Про амортизаторы.

Любые вопросы, не связанные с двигателем и не вошедшие в основные форумы, но касающиеся автомобилей и их ремонта

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Про амортизаторы.

Сообщение Челябинск »

Может кто опытом поделиться, какие из них имеют приемлемый ресурс? А то по отзывам сплошная рулетка (хотя может быть это с неквалифицированной установкой связано).
Бильштаин румынский подозрительно дешев, турецкий сакс и польский монро как то тоже доверия не вызывают.
По прокачке вопрос, они сейчас все самопрокачивающиеся? (Как будто ни один продавец-консультант амортизаторов даже отдаленно не представляет себе устройство этого девайса и пояснений никаких дать не может)
Хотя боге (он же сакс, и скорее всего турецкий) вроде 100 т км прошел, но есть у меня к нему претензии.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Про амортизаторы.

Сообщение AB-Engine »

Эдак, батенька, так и будете кататься без амортизации, погромыхивая на каждой кочке. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Про амортизаторы.

Сообщение Челябинск »

Да пока не гремит, но масло вытекает. Скорее всего будет эксперимент с билштайн)
К своему удивлению обнаружил, что даже про koni негативные отзывы есть)
Асатур
Моторист-профи
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 18:01

Re: Про амортизаторы.

Сообщение Асатур »

Асатур писал(а):
Челябинск писал(а):Может кто опытом поделиться, какие из них имеют приемлемый ресурс? А то по отзывам сплошная рулетка (хотя может быть это с неквалифицированной установкой связано).
Бильштаин, турецкий сакс и польский монро.

Турецкий... Польский...
а Где Российский... ? АМОРТИЗАТОР.... ?
Нэту,да... ?
Значит правильной дорогой идут товарисчи... главное не останавливаться...
А то потом узнаем, что Лавочкин был братом Гуревича...
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Про амортизаторы.

Сообщение Челябинск »

Раз никто опытом не делится, поделюсь я)))
Как я понял, современные амортизаторы имеют в конструкции газоотводящий клапан в верхней части гидравлического цилиндра. По этому прокачивать амортизатор не нужно (прокачка нужна для того, чтоб убрать газовую фазу из гидравлической части амортизатора) он сам прокачивается когда начинается движение штока вверх-вниз.
Но что я заметил, после простоя, уровень жидкости в полостях (двух трубный, в обоих трубах) амортизатора видимо выравнивается и в гидравлическую часть попадает газ (газотводящий клапан видимо выполнен не сильно качественно). Так как с газом в гидравлической части амортизатор нормально не работает, то при начале движения после длительной стоянки слышны бывают стуки на неровной дороге, пока амортизатор не прокачается (несколько десятков метров). Наблюдения замечены на boge.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Про амортизаторы.

Сообщение AB-Engine »

Асатур писал(а):...Лавочкин был братом Гуревича...
:mrgreen: Ну, ... оно практически так и было 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
fsas
Моторист-профи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 08:55
Откуда: Харків, Україна

Re: Про амортизаторы.

Сообщение fsas »

Я раніше на Монро їздив, а тепер пересів на Каябу, бо останні Монро плювалися мастилом. Exel G трішки шумноваті, але ход подобається.
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: Про амортизаторы.

Сообщение magnatik »

Прокачивать амортизаторы нужно, но шток утапливать не до упора. Они хранятся горизонтально, поэтому прокачка нужна. Любой бренд при критических, ударных нагрузках может выйти из строя. Мелкое запотевание, не является показателем выхода из строя. Это может иногда проявится при жёсткой эксплуатации. Марку амортизатора можно выбирать любую. Практика показывает что ходят и китайские и брендовые. Лично предпочитаю Каябу, Сакс, Токико(редкость уже).
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
barin
Моторист-профи
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:32
Откуда: Несуществующая Украина

Re: Про амортизаторы.

Сообщение barin »

а кто на конвейере их прокачивает?:)
magnatik
Инженер по гарантии
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:42
Откуда: Минск

Re: Про амортизаторы.

Сообщение magnatik »

barin писал(а):а кто на конвейере их прокачивает?:)
Всё дело в хранении. Если хранились в рабочем вертикальном состоянии, то прокачивать ненужно.
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Про амортизаторы.

Сообщение EndoSteel »

Да они сами прокачаются, гонять только не надо сразу после установки.
Ответить