выбор стробоскопа

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

выбор стробоскопа

Сообщение rztofik »

вот встал вопрос о приобретении стробоскопа. для диагностики и регулирования бенз.моторов карбюраторных и инжекторных в основном 4-8 цилиндровых. полазал в интернете, куча информации, все говорят что их стробоскоп случше всех, но конкретики мало. по набору функций понравился этот :mrgreen: http://www.multitronics.ru/products/focus10/ но встал резонный вопрос, а нужен ли он за эти деньги. кто что может сказать за какие модели? есть опыт использования разных девайсов?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: выбор стробоскопа

Сообщение stas »

нормально работает . кроме измерения впрыска у дизелей.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: выбор стробоскопа

Сообщение rztofik »

ну так то дизель пока не особо интересно в общем то, а в чем проблема? датчик недостаточно чувствительный?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: выбор стробоскопа

Сообщение stas »

на моем показывал более поздний впрыск чем было на самом деле . попытки регулировать по нему были неудачными
Серега Москва
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:58

Re: выбор стробоскопа

Сообщение Серега Москва »

rztofik писал(а):вот встал вопрос о приобретении стробоскопа. для диагностики и регулирования бенз.моторов карбюраторных и инжекторных в основном 4-8 цилиндровых. полазал в интернете, куча информации, все говорят что их стробоскоп случше всех, но конкретики мало. по набору функций понравился этот :mrgreen: http://www.multitronics.ru/products/focus10/ но встал резонный вопрос, а нужен ли он за эти деньги. кто что может сказать за какие модели? есть опыт использования разных девайсов?

Все зависит от того как часто к тебе заезжают карбюраторные и дизеля с регулируемым тнвд, на них можно и регулировать, а инжекторные только проверишь угол зажигания (если есть отливы и метки), на дизелях еще впрыск(импульс). На инжекторах можно кожух сдернуть и метки проверить... :roll:

Лично я пользуюсь вот таким аппаратом http://www.autoscaners.ru/catalogue/?ca ... disel-e016 реальная цена 6500р Пока нареканий не было.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: выбор стробоскопа

Сообщение rztofik »

Серега Москва писал(а): как часто к тебе заезжают карбюраторные и дизеля с регулируемым тнвд,
дык я же написал - дизеля в принципе не интересны, в основном карбюраторные, а вот про инжектор разговор отдельный, да регулировать там особо нечего, а вот посмотреть реальный УОЗ (а не тот что вещает ЭБУ) весьма полезно.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Серега Москва
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 14:58

Re: выбор стробоскопа

Сообщение Серега Москва »

дык я же написал - дизеля в принципе не интересны, в основном карбюраторные, а вот про инжектор разговор отдельный, да регулировать там особо нечего, а вот посмотреть реальный УОЗ (а не тот что вещает ЭБУ) весьма полезно.[/quote]

тогда простой обыкновенный страбоскоп он стоит около 1000 р оптимальный вариант ....
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: выбор стробоскопа

Сообщение rztofik »

простой не хочу :mrgreen: хочу что нибудь посерьезнее
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: выбор стробоскопа

Сообщение Злобный Соломонович »

stas писал(а):на моем показывал более поздний впрыск чем было на самом деле . попытки регулировать по нему были неудачными
Там же , как минимум 3 стандарта измерения угла впрыска для дизеля, в старых автодатах (дизельдатах), бумажных указывались углы по AVL, Станодайн, и ещё какой то...посему видать, и не правильно показывал....
Ветеран Броуновского движения.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: выбор стробоскопа

Сообщение SDV »

rztofik писал(а):простой не хочу :mrgreen: хочу что нибудь посерьезнее
Из архива "музея диагностики".))
Самый серьезный по бензиновым моторам на 1997 год, возможно в отдельных случаях и на 2015...

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: выбор стробоскопа

Сообщение rztofik »

судя по картинкам крутая штука 8)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: выбор стробоскопа

Сообщение SDV »

800 удельных единиц в ценах 97 года. Если найдете на вторичке в исправном и не потрепанном виде - берите. Просят недорого в некоторых случаях, т.к. продавец может не разбираться.
По мимо строба УОЗ, измеряет вторичку в цифровых значениях, УЗК для контактных систем (раритетов), напряжение АКБ, пульсацию напряжения с генератора. "Ест на завтрак" двухтактники.))
Позволяет проводить баланс мощности по цилиндрам, путем подавления в заданном цилиндре искрообразования. На моторах с катализаторами, сильно не злоупотребляйте данной функцией.
Обязательно просите инструкцию, при покупке (если найдете и надумаете брать).
Ответить