Как надо делать мойки для двигателей

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Как надо делать мойки для двигателей

Сообщение stas »

Ультазук осознаем но пока вопросов слишком много ,ответов мало :( простое корыто не вопрос , но вот в чем дедо ультозвук пожнимает нагар и в каналах и если его от туда не вымыть будет беда :? Над этим сейчас и работаем . Корыто с излучателями не вопрос а вот плотформа с возвратно поступатльным движением что бы потроха промыть эт вопрос сложный . На данный момент расматриваются два варианта привода -гидровлический и пневматический ,и у одного и у второго есть недостатки , их и пытаемся осознать при этом уложится в бюджтный вариант и чтоб как автомат калашникова никогда не подводил и случись что в хозяйственном магазине запчасти купить можно было . А это как о не просто получается пока . Для усиановки самих излучателей требуетя отдельная камера с нагревом для полимеризаци клмпозита . Да и сами генераторы отдельная тема . Там много подводных камней силно все не просто на самом деле :roll:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Как надо делать мойки для двигателей

Сообщение stas »

Прошу прощения за косяки правописания ,с телефона вечерами вхожу .
1
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Как надо делать мойки для двигателей

Сообщение SDV »

spbmotor писал(а):нахрен килограммы, где ультразвук :shock:
2500? На хрен??? Ультразвук позже может не понадобиться )))
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Как надо делать мойки для двигателей

Сообщение stas »

А вы таки думате паравозы не хотят чинится чстыми ?вы видели поршни от тепловоза ? Их нам приносили помыть . Страшное дело ткк что 2500 кг это только первый шаг в осаонии космоса . Хотя и на байкануре наши мойки тоже уже трудятся. Вы даже не представляете что требуется отмывать нашим заказчикам ,кмасутра нервно курит в сторонке . Но это уже государственная тайна поэтому никому не расказывайте 8)
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Как надо делать мойки для двигателей

Сообщение SDV »

stas писал(а):А вы таки думате паравозы не хотят чинится чстыми ?вы видели поршни от тепловоза ? Их нам приносили помыть . Страшное дело ткк что 2500 кг это только первый шаг в осаонии космоса . Хотя и на байкануре наши мойки тоже уже трудятся. Вы даже не представляете что требуется отмывать нашим заказчикам ,кмасутра нервно курит в сторонке . Но это уже государственная тайна поэтому никому не расказывайте 8)
stas, никого не слушай... Двигаетесь в правильном направлении!!! Моторы (ДВС) если и будут чинить в ближайшем будущем с правильным развитием и концепцией по получению прибыли, то в направлении легких коммерческих грузовичков, грузовиков, тягачей и выше по списку...
То во что изначально закладывается запас прочности...

Остальное перейдет в разряд "на бытовом уровне", ремонт таких моторов перейдет в разряд хобби и увлечения... А "ох****ый парень" - знаток своего "гаражного дела", никогда не было профессией )))

Еще раз Удачи!!! Молодцы мужики!!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как надо делать мойки для двигателей

Сообщение AB-Engine »

SDV писал(а):Остальное перейдет в разряд "на бытовом уровне", ремонт таких моторов перейдет в разряд хобби и увлечения... А "ох****ый парень" - знаток своего "гаражного дела", никогда не было профессией )))
Полностью не перейдет - в легковушках будут чинить ГБЦ в рамках текущего ремонта (типа - опрессовка-плоскость) и делать всяческие диагностические работы :D . Что на самом деле уже и происходит :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
abysov
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:59

Re: Как надо делать мойки для двигателей

Сообщение abysov »

А помыть блок двигателя 5-6-8-10-12 цилиндров?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Как надо делать мойки для двигателей

Сообщение stas »

любой каприз -хоть от самолета . было б на то ваше желание
ИгорьТ
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 11:42

Re: Как надо делать мойки для двигателей

Сообщение ИгорьТ »

А,я купил, фирмы "Гейзер",из нержавейки,ДЕШЕВЛЕ, точь-в точь,моет отлично. :lol:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Как надо делать мойки для двигателей

Сообщение stas »

безумно рад за вас . приобретение оборудования с левым сертификатом без узо в электрике с ступецей от ваз 2108 сваренной китайским сварочным аппаратом в гараже это серьезный шаг . удачи вам :lol: а теперь попросите у производителя фото производства или возможность приехать и посмотреть на производство . особенно порадовало то что вы купили мойку из нержавейки . когда потечет кородировавший насос украинского производства или сальниковая набивка отечественного вам тоже сильно понравится особенно техническая поддержка и гарантия . удачи вам :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как надо делать мойки для двигателей

Сообщение AB-Engine »

Злобные конкуренты? :mrgreen: Они явно прошпионили мойки от Стаса и даже сайт сделали с похожим названием :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Как надо делать мойки для двигателей

Сообщение stas »

да я только за конкуренцию . чтобы фраза -прощай немытая Россия стала анахронизмом -В КАЖДЫЙ ГАРАЖ ПО МОЙКЕ :!:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Как надо делать мойки для двигателей

Сообщение spbmotor »

stas писал(а):да я только за конкуренцию . чтобы фраза -прощай немытая Россия стала анахронизмом -В КАЖДЫЙ ГАРАЖ ПО МОЙКЕ :!:
А как дела с опрессовками? Есть инфа по копированию сердюшной SPT 1600 :oops:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Как надо делать мойки для двигателей

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
stas писал(а):да я только за конкуренцию . чтобы фраза -прощай немытая Россия стала анахронизмом -В КАЖДЫЙ ГАРАЖ ПО МОЙКЕ :!:
А как дела с опрессовками? Есть инфа по копированию сердюшной SPT 1600 :oops:
Изображение
Кстати, Стас :lol: сегодня десятилетний твой юбилей присутствия на форуме и через 10 лет УпП-рессованы все производители опрессовочных машин :wink:
Недостатки присутствуют, конечно-же - но об ентом в следующий раз! ..а сейчас :arrow: только позитив. Ну а как назван этот монстр http://motor-teh.ru/catalog/stend/ здесь такого нет :oops: грузовички да спецтехнику прессуем с февраля сего года :lol:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Как надо делать мойки для двигателей

Сообщение stas »

Ну так не все изделия на сайте присутствуют к сожалению . Но надеюсь в скором времени мы исправим эту ситуацию . Ближайшее время - ручной станок для обработки седел ,плоскошлифовальный станок для шлифовки регулировочных шайб , пневматический рассухариватель . Работа также ведется над станком для фрезеровки плоскостей гбц в двух типоразмерах 800 мм и 1300 мм. Так же хонинговальный для блоков прорабатывается . Приму на работу двух конструкторов, заработная плата по итогам собеседования .
Ответить