Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

AB-Engine, что-то я не догоняю... У вас же вроде современная крупная компания, оснащённая всем необходимым оборудованием по последнему слову техники. Раз "инжиниринг" - значит всё выполняется на высшем уровне...

Так по какому случаю весь этот мандраж?
Frank McGrath
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Frank McGrath »

Сервис по ремонту двигателей, на котором нет обкаточно-тормозного стенда (для проведения полного цикла холодной и горячей обкатки) - это не сервис, а подзаборная шарага...
Во первых, как мне кажется, организовать обкаточный стенд для такой огромной разновидности моделей двигателей просто технически нереально, а во вторых и самое главное!!! обкатка правильно отремонтированному двигателю просто не нужна, тк все макро и микро поверхности уже соответствуют обкатоному двигателю и прирабатывать там нечего. Если же ремонт выполнялся без соблюдения должных технологий, то хоть обкатайся, ничего не притрётся. Исключение составляют тяжёлые дизеля, где совсем другие нагрузки и сразу. Читайте внимательней форум, уважаемый АБ уже говорил за эту тему.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

Frank McGrath, обкатка нужна как раз правильно отремонтированному двигателю. К обкатке должны допускаться только двигатели, у которых момент сопротивления проворачиванию коленчатого вала не превышает допустимого предела. То есть штатное пусковое устройство (электростартер, пусковой агрегат с ДВС или система пуска сжатым воздухом) при полной компрессии во всех цилиндрах должно обеспечивать вращение коленвала с пусковой частотой.

Если коленвал отремонтированного двигателя вращается туго - двигатель должен быть отправлен на повторный ремонт для устранения неисправности. При надлежащем контроле в процессе сборки двигатель вообще не должен быть полностью собран с такой неисправностью - сначала должна быть выявлена и устранена причина тугого вращения коленвала.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение AB-Engine »

Какой такой стенд, для какой такой обкатки-приработки, после какого такого ремонта, для каких таких моторов??? :shock: :shock: :shock: Блин... ну ужас, и только... :evil: :shock: :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение bugel »

А ну, что наш новый непризнанный эксперт моторного ремонта скажет?
https://youtu.be/6cpBEWzXjlE
Можно и нужно ли обкатывать и притирать этот коленвал?))) Иль не годится он для стенда? :mrgreen:
Как тут поживает
момент сопротивления проворачиванию коленчатого вала не превышает допустимого предела.
. Всё нормально? А то я без стенда очкую что-то! :shock:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Конрад Карлович »

Romni писал(а): Если коленвал отремонтированного двигателя вращается туго - двигатель должен быть отправлен на повторный ремонт для устранения неисправности. При надлежащем контроле в процессе сборки двигатель вообще не должен быть полностью собран с такой неисправностью - сначала должна быть выявлена и устранена причина тугого вращения коленвала.
Извиняюсь что вмешиваюсь...я вот разбираю счас 4178 УМЗ, некогда купленный первой комплектности (слёзы а не комплектность), так вот и сертификаты и акты и приемку-сдачу он имел, и стенд ваш хвалёный он прошел (и все проходили) а вот как он это сделал не могу понять. Вы считаете проблемой устранение косяков на авто, а ставить-снимать на стенд кто будет? А подключение даже одной линейки движков? Вам реально указали на себестоимость этих работ. Никто это оплачивать не будет. Тюнинг и гонки? Вы реально считаете что везде кучи денежных лохов раздающих деньги? Так гонки и пр. это и есть зачастую натурные испытания или просто отмыв денег. Они и сами себе стенд купят, причем тягово-тормозной а не обкаточный. Сами же правильно сказали...обкаточный стенд - это стенд для устранения проблем от сборки "на отцепись", т.е. то давления нет, то два цилиндра не работают, то вообще колено не крутиться, т.е. мастер не плохой, только ссы..я и тупой. Откройте книжки по Тех.Экспл.Автомобиля времён Совка...там таких "стендов". Я даже вначале думал что это издёвка :mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Конрад Карлович »

bugel писал(а):А ну, что наш новый непризнанный эксперт моторного ремонта скажет?
https://youtu.be/6cpBEWzXjlE
Можно и нужно ли обкатывать и притирать этот коленвал?))) Иль не годится он для стенда? :mrgreen:
Как тут поживает
момент сопротивления проворачиванию коленчатого вала не превышает допустимого предела.
. Всё нормально? А то я без стенда очкую что-то! :shock:
Мож портянки кинуть? Давка выше будет. А стенд или лом провернут. Так всегда делали. Отечественный тюнинг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Серёга »

Не, портянки - это колхоз. :lol: Вот сотку на зазоры и на стенд - крутим до 15, пока не притрется :lol:
Во как надо!
Жертвы рекламной пропаганды очень обижаются, когда им не навязывают самого лучшего. Когда случайно узнают а скока стоит их идеалистические представления - впадают в ступор - как же так? И эту загадку им никак не осилить. :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение AB-Engine »

Это он по старой совковой привычке - типа, сам не хочу, а другим советую :mrgreen: .

За всю историю моторного ремонта с 1990 года - а это более 25 лет и более 1000 моторов, стенд потребовался только для нашего спортивного отделения, и это был настоящий стенд мощностной, фирмы Hoffman. Мы даже купили такой по сходной цене :mrgreen: , но когда выяснилось, что монтаж и оснащение этого стенда требует еще раз в 20-30 больше денег, чем стоит он сам :shock: , его тупо сдали в утиль :cry: .

И все - для ремонта ни разу за все время такая хрень и байда :mrgreen: , как обкаточный стенд, ни разу не понадобилась. Тупо :evil: . Потому что все должно быть выявлено и устранено еще до сборки и тем более, до установки моторчика на машинку. И эта система себя полностью оправдала - например, за 12 лет, с 2001 до 2013, гарантийные отказы исчислялись всего не более чем 1-2 в год, да и то, в основном, течами шлангов :mrgreen: .

Стенд ему для ремонта подай - горчички ему, а не стенд :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Romni »

Возможно, для двигателей легковых автомобилей обкатка не имеет большого значения. К появлению каких-либо серьёзных проблем в гарантийный период отсутствие обкатки не приведёт. А когда отсутствие полноценной обкатки начнёт проявляться, то скорее всего это будет уже совсем не страшно, потому что:
1. к тому времени автомобиль сгниёт и превратится в труху из-за продолжительной эксплуатации на "солёных" дорогах;
2. к тому времени автомобиль будет продан (возможно, даже неоднократно), потому что он "вышел из моды".

(Мало у кого в крупных городах бывает такой режим эксплуатации автомобиля, как у меня - УАЗ 1997 года, один хозяин, хранится в сухом кирпичном гараже, после перегона из Ульяновска своим ходом (около 1500 км) на "солёных" дорогах не бывал ни разу. И, если не случится угона, ДТП или пожара - проживёт ещё лет 50, а может и больше.)

А ещё двигатели легковых автомобилей имеют очень большой запас мощности, поэтому они редко работают при максимальных нагрузках (в отличие от двигателей гусеничных тракторов или танков).

Полноценная обкатка двигателя включает в себя:
1. доэксплуатационная обкатка (обкатка на стенде):
а) холодная обкатка без компрессии (5...15 минут при частоте вращения коленвала на 10...30% выше минимально устойчивой на холостом ходу);
б) холодная обкатка с компрессией (5...15 минут при частоте вращения коленвала на 10...30% выше минимально устойчивой на холостом ходу);
в) горячая обкатка на холостом ходу (10...20 минут);
г) горячая обкатка под нагрузкой (20...60 минут, с плавным или ступенчатым ростом нагрузки);
2. обкатка в эксплуатации (около 2000...4000 км пробега или 20...40 моточасов, с увеличением допустимой нагрузки в 2...3 этапа).

До сих пор нет единого мнения, можно ли при горячей обкатке двигателя на стенде доводить частоту вращения коленвала и нагрузку до максимальной.

Вот видео о простых и дешёвых приспособлениях для холодной обкатки двигателей после ремонта:

https://www.youtube.com/watch?v=-Q1BKj6TP8o

https://www.youtube.com/watch?v=R9bsKeMTX80

https://www.youtube.com/watch?v=UPSzxqCRr-0

Это уже посерьёзнее, но тоже "не айс":

https://www.youtube.com/watch?v=-acEERPe4zs

Вот только не пойму, нафига они все обкатывали движки без впускных коллекторов и воздушных фильтров? Зачем в цилиндры пыльный воздух засасывать? По идее, в процессе обкатки все каналы двигателя (кроме выхлопных) должны сообщаться с атмосферой только через фильтры.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение bugel »

Всё тяжело, запущено и безнадёжно :o
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Madman »

bugel писал(а):Всё тяжело, запущено и безнадёжно :o
чувак завис в послевоенных годах, где моторы собирали на покрышке и все подгоняли напильниками и "шкуркой" :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение AB-Engine »

Нет - товарисчь реально подзавис на больших дизелях и решил, что ими начинаются и ими же заканчиваются ДВС. А большие дизеля - это только один из типов ДВС, применяемых пока, временно, до перехода на водород и электричество :mrgreen: .

Да, и для больших дизелей, действительно, рекомендуется специальная обкатка с мощностными режимами :wink: . А обкатка путем молотьбы на холостом ходу полностью противопоказана :D .

Но главный вопрос - причем здесь тюнинх :shock: ? И накой хрен обкаточный стенд для тюнинха :shock: ? С таким тюнинхом, для которого нужен обкаточный стенд :shock: , тюнингаторы разорятся еще не начав своего тюнинха :mrgreen: :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Конрад Карлович »

Romni писал(а): А ещё двигатели легковых автомобилей имеют очень большой запас мощности, поэтому они редко работают при максимальных нагрузках (в отличие от двигателей гусеничных тракторов или танков).
Тюнинг гусеничных тракторов и танков? :shock: В городе не просто редко используется мощность, большую часть времени вообще режим холостого хода. График обкатки ваш смахивает скорее на тепловозный или судовой дизель. Обкатка на стенде или не нужна ввиду качественной сборки или бесполезна ввиду условий дальнейшей эксплуатации. Поэтому эти стенды не используют...даже если они есть.
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки

Сообщение Злобный Соломонович »

AB-Engine писал(а):Какой такой стенд, для какой такой обкатки-приработки, после какого такого ремонта, для каких таких моторов??? :shock: :shock: :shock: Блин... ну ужас, и только... :evil: :shock: :mrgreen:
Стенд, только для "Очаровать клиента".. Более он нафиг не нужен...
Ветеран Броуновского движения.
Ответить