Работаю на диссертацией

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Работаю на диссертацией

Сообщение yuri_sh »

а почему нет ни слова о форкамерном способе?
Сергей Крутиёв
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:58

Re: Работаю на диссертацией

Сообщение Сергей Крутиёв »

Форкамерный способ - это конструктивный метод внедряемый на стадии проектирования. А нас интересует кратковременный форсаж уже существующего дизеля.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Работаю на диссертацией

Сообщение yuri_sh »

изменяемая степень сжатия тоже на стадии разработки закладывается.
тогда только О2, чистый, в цилиндры.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Работаю на диссертацией

Сообщение yuri_sh »

8)
Сергей Крутиёв
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:58

Re: Работаю на диссертацией

Сообщение Сергей Крутиёв »

Ну не чистый, я 30% подаю.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Работаю на диссертацией

Сообщение Romni »

А если попробовать так - при работе в карбюраторном режиме полностью отключить наддув, превратив двигатель из наддувного в атмосферный. Кроме этого, ограничить наполнение цилиндров дроссельной заслонкой. Чтобы давление и температура сжатия были меньше порога детонации.

С одной стороны, уменьшится масса заряда цилиндра.
С другой стороны, увеличится теплотворная способность заряда (за счёт альфа=1,1...0,8 вместо альфа=2,5...1,5 у дизеля). А ещё двигатель будет работать "мягко", за счёт этого можно увеличить максимальную частоту вращения коленвала на 100...300 об/мин (то есть форсирование по частоте вращения).

Вопрос - какую мощность двигатель при этом разовьёт на бензине АИ-98 или АИ-95? Что получится - форсирование или дефорсирование?
Сергей Крутиёв
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:58

Re: Работаю на диссертацией

Сообщение Сергей Крутиёв »

Цикл Миллера это всегда снижение мощности. А в остальном я думаю нужно посмотреть научные работы на тему многотопливных поршневых ДВС. Но если честно мне кажется это все безперспективным.
fristayler
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:20

Re: Работаю на диссертацией

Сообщение fristayler »

Romni, А чего все прицепились-то к этой абсолютно абсурдной идее про карбюратор? и главное чем дальше в лес... тем ближе подходим к тому что в итоге это будет бензиновый карбюраторный мотор... и почему вообще в 2016 году в гомогенной смеси пытаетесь добиться при помощи карбюратора?
Сергей Крутиёв, Вы и в правду подаете в цилиндры кислород дополнительно? И какой эффект? Как боритесь с пожаро и взрывоопасностью? Еще в студенческие годы думал об этом, но умозрительно казалось неимоверно опасным занятием...
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Работаю на диссертацией

Сообщение bugel »

30%-й кислород - это практически воздух))) В атмосфере содержание кислорода около 20 - 25% в зависимости, что мерять - массу или объём.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Работаю на диссертацией

Сообщение AB-Engine »

fristayler писал(а):Вы и в правду подаете в цилиндры кислород дополнительно? И какой эффект? Как боритесь с пожаро и взрывоопасностью? ...
Подача кислорода в цилиндры с маслом :shock: ? Это будет вот так :D :

Изображение
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
fristayler
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:20

Re: Работаю на диссертацией

Сообщение fristayler »

Ну я так понял, что 30% вы добавляете к воздуху? или я не правильно вас понимаю?
AB, ну не настолько много уверен можно подобрать подаваемый объем чтобы не было мгновенного коллапса :oops: :oops: :oops:
Сергей Крутиёв
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:58

Re: Работаю на диссертацией

Сообщение Сергей Крутиёв »

Я добавлял 95% кислород в удлиненный впускной воздуховод. Перед впускным коллектором стоял датчик кислорода. Воздух был обогащен кислородом до 30% то есть +9% кислорода. Пол часа такого режима двигатель держит нормально. Клапана не прогорели, поршни не заклинило, распылители не оплавились. Про масло вы надоели уже. Я 95% кислород дул на масло и ничего не произошло. Наполнял банку с небольшим количеством масла кислородом и грел. Температура вспышки около 200 градусов. МАСЛО С КИСЛОРОДОМ РЕАГИРУЕТ ТОЛЬКО ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ!!!!! И нечего говорить байки!!!! Тем более ничего не произойдет если будет смесь газов 30% кислород 70% азот (прочие не учитываются в силу малых концентраций).
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Работаю на диссертацией

Сообщение AB-Engine »

Согласно авиационному опыту, запуск турбореактивного двигателя на больших высотах невозможен из-за малых давлений разряженной атмосферы. Однако, когда скорость полета большая, действует динамический наддув, и если обороты ротора не успели сильно упасть (а его инерция большая), то давление в камере сгорания еще достаточное, и в случае остановки двигателя производится так называемый встречный запуск - только с подачей топлива по пусковой программе при включении свечи зажигания :wink: .

Но если и скорость мала, и высота велика, то воспламенения не будет, и двигатель не запустить :cry: . И тут 2 варианта - или снижение до малой высоты, что опасно, или кратковременная в течение нескольких секунд подача кислород перед воспламенением топлива :wink: .

Ключевое слово - кратковременно, в течение нескольких секунд :D . А просто непрерывная подача кислорода - показана на картинке :mrgreen: . И чего уж вы там хотите кислородиком подорвать, совершенно непонятно... 8) Корабль точно взлетит... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Сергей Крутиёв
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 00:58

Re: Работаю на диссертацией

Сообщение Сергей Крутиёв »

AB-Engine писал(а):Согласно авиационному опыту, запуск турбореактивного двигателя на больших высотах невозможен из-за малых давлений разряженной атмосферы. Однако, когда скорость полета большая, действует динамический наддув, и если обороты ротора не успели сильно упасть (а его инерция большая), то давление в камере сгорания еще достаточное, и в случае остановки двигателя производится так называемый встречный запуск - только с подачей топлива по пусковой программе при включении свечи зажигания :wink: .

Но если и скорость мала, и высота велика, то воспламенения не будет, и двигатель не запустить :cry: . И тут 2 варианта - или снижение до малой высоты, что опасно, или кратковременная в течение нескольких секунд подача кислород перед воспламенением топлива :wink: .

Ключевое слово - кратковременно, в течение нескольких секунд :D . А просто непрерывная подача кислорода - показана на картинке :mrgreen: . И чего уж вы там хотите кислородиком подорвать, совершенно непонятно... 8) Корабль точно взлетит... :cry:
Я уже не вижу смысла Вам что-либо объяснять коли Вы не читаете моих сообщений. МОЙ ДВИЖОК РАБОТАЛ ПОЛЧАСА СПОКОЙНО НА 30%. Читайте ответ ВЫШЕ. А насчет авиации, то жидкий кислород подается в КС на истребителях как форсажное средство. Начали это применять в германии еще в 80-е годы.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Работаю на диссертацией

Сообщение AB-Engine »

Не будем спорить :D , это был только легкий взгляд на проблему применения кислорода, и только со стороны авиации. И там не все хорошо... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить