2111 + гбц 21126

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

2111 + гбц 21126

Сообщение Стас »

Имеем блок 2111 и гбц 21126. какие могут быть нюансы, в частности беспокоит отсутсвие жиклеров охлаждения юбки поршня. У кого какие мысли и может быть опыт. Прошу поделиться.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: 2111 + гбц 21126

Сообщение Madman »

ну если цпг 21124 будете ставить, то еще поработает. а 126-й поршень долго ходить без масляной форсунки ходить не будет. ну и особого труда врезать форсунки нет
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: 2111 + гбц 21126

Сообщение Dimon18 »

Ещё отверстия в гбц под болты рассвелить, сами болты М12 укоротить, форсунки конечно желательны.
Ivan046
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:04

Re: 2111 + гбц 21126

Сообщение Ivan046 »

Почитай, я свой переход описывал. http://kurskvaztuning.ru/articles/140828
Может, что полезное будет.
Ремонт и тюнинг двигателей ВАЗ. www.kurskvaztuning.ru
Ответить