Масляные форсунки

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

boostmaker
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 23:37
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Масляные форсунки

Сообщение boostmaker »

доброго времени суток :)

я тут пошастал по статьям и на форуме, но к сожалению не нашел информации по масляным форсункам. а если быть точным, то по его установке и т.д.

готовится двигатель для классики с механическим компрессором (центробежным) и считаю, что стоит установить масляные форсунки.

может кто их делал сам или хотя бы линком поделится, где смогу вычитать нужную информацию. хочу сделать форсунки сам, т.к. приобрести заводские (112) я не могу из-за наших президентов :lol: все еще грызутся :lol:

спасибо за внимание
aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

123

Сообщение aleks »

Наддув наверное не больше 0.4 ненадо вам форсунки,лишний проблемс.Просверлите в шатунах отверстия пускац поливают слегка на поршень периодически и масляный насос соответственно сделайте полуторный.
pettuning
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:00

Сообщение pettuning »

я видел фотки такого блока . форсунки от рено. какого не скажу.
можешь на форуме 2108 киев уа. поговорить с 2107 ГТ унего как раз такой мотор.
www.2108.kiev.ua
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Неплохие форсунки от VW, коды на память не скажем, но их немало.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
boostmaker
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 23:37
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Сообщение boostmaker »

Давление будет не 0,4 БАР. Оно будет составлять 1,2-1,5 БАР. Так что форсунки мне точно нужны. Если бы действительно дул 0,4 , то даже и не задумывался бы о них. Но не тут то было :D
Маслонасос уже готов, радиатор тоже в деле :)

За ссылку спасибо большое :)

От VW - уже понятно, а от какого двигателя, если можно :)
Дизель, бензин, год выпуска и модель машинки плиз :D

СПАСИБО ВСЕМ :)
aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

123

Сообщение aleks »

1.2-1.5 бара механическим центробежным нагнетателем-это вы лихо загнули.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

Можно взять форсы от 4g63 - они тоже с клапаном (только там раздельная система - болт-штуцер, внутри которого клапан, и собственно сама форсунка)
boostmaker
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 23:37
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Сообщение boostmaker »

1,2 - 1,5 БАР не предел для механического компрессора центробежного типа.
советую посетить сайт www.vortechsuperchargers.com :)

4G63 на сколько я знаю - это двигатель MITSUBISHI с 16V. я прав? :D
у кого-то был опыт установки этих форсунок на классический блок?
Спасибо за инфу :)
aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

123

Сообщение aleks »

Я с вами спорить не собираюсь.Хотите дуть -дуйте.Хотите на привод нагнетателя потратить все киловаты вашего чудомотора-тратьте.Прикиньте одну весчь-как такое количество газа вы протолкнете в цилиндры через несчастный клапан диаметром----сколько он у вас?
boostmaker
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 23:37
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Сообщение boostmaker »

будем дуть :)
те киловатты, про которые вы говорите, тратятся в том случае, если нагнетатель шнековый (ROOTS). Из-за своей большой массы и следовательно инертности, они имеют низкий КПД. Он где-то в районе 55-65%. А нагнетатель центробежного типа имеет похожее с турбиной КПД, в районе 72-79%. А как мы все знаем у турбин КПД 75-80% :)

и про какой клапан идет речь, может поясните :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

boostmaker писал(а):А нагнетатель центробежного типа имеет похожее с турбиной КПД, в районе 72-79%.
Вообще, это на мост похоже. Ну, тот, который господин Манилов планировал строить :D . Вы уж не обижайтесь, но проект Ваш обречен на полную неудачу еще на стадии технического задания :cry: .

Надо просто взять какой-нибудь вузовский учебник по теории лопаточных машин и прикинуть, какую окружную скорость должно иметь колесо центробежного компрессора, чтобы этот компрессор чего-нибудь повысил хотя бы в незначительной степени. Далее необходимо прикинуть размер этого колеса, в смысле, диаметр, и сразу перейти к оборотам. И тут же, не останавливаясь, найти передаточное отношение повышающего редуктора для привода данного компрессора от коленвала.

Вы уж не поленитесь, посчитайте, калькулятора для этого более чем достаточно :D . А как только сделаете, уверяем, что дальнейшее желание заниматься этой проблемой сразу пропадет :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
aleks
Инженер по гарантии
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53

123

Сообщение aleks »

для начала , про впускной клапан :)
boostmaker
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 23:37
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Сообщение boostmaker »

нус :D
раз начали про учебники и вычисления, то продожим :roll:
обижатся мне нечего :wink:
и прикидывать тоже нечего, уже все есть :roll:

крыльчатка у меня диаметром ровно 110мм, по моему этого достаточно, чтоб надуть 1,6 литровый 80х80 :lol:
что касается оборотов данной крыльчатки, то они будут до 40 000.
при таких оборотах данная крыльчатка пропускает через себя чуть более 300 CFM (кубических футов в минуту). Это составляет 8,5 кубометров в мин :lol:
а путем не сложных подсчетов можно вычислить передаточное число


но про какой клапан идет речь, я все же не пойму.
может этот предмет называется по-другому
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

boostmaker писал(а):4G63 на сколько я знаю - это двигатель MITSUBISHI с 16V. я прав?
2 литра 8 клапанов Галант в 33 кузове.

По поводу предмета - клапан - ВПУСКНОЙ. По другому не называется (ну, еще может в кривопереведенных на русский каталогах - вентиль).
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

boostmaker писал(а): а путем не сложных подсчетов можно вычислить передаточное число
И какова схема привода? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить