Масляные форсунки
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 23:37
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
Масляные форсунки
доброго времени суток
я тут пошастал по статьям и на форуме, но к сожалению не нашел информации по масляным форсункам. а если быть точным, то по его установке и т.д.
готовится двигатель для классики с механическим компрессором (центробежным) и считаю, что стоит установить масляные форсунки.
может кто их делал сам или хотя бы линком поделится, где смогу вычитать нужную информацию. хочу сделать форсунки сам, т.к. приобрести заводские (112) я не могу из-за наших президентов все еще грызутся
спасибо за внимание
я тут пошастал по статьям и на форуме, но к сожалению не нашел информации по масляным форсункам. а если быть точным, то по его установке и т.д.
готовится двигатель для классики с механическим компрессором (центробежным) и считаю, что стоит установить масляные форсунки.
может кто их делал сам или хотя бы линком поделится, где смогу вычитать нужную информацию. хочу сделать форсунки сам, т.к. приобрести заводские (112) я не могу из-за наших президентов все еще грызутся
спасибо за внимание
123
Наддув наверное не больше 0.4 ненадо вам форсунки,лишний проблемс.Просверлите в шатунах отверстия пускац поливают слегка на поршень периодически и масляный насос соответственно сделайте полуторный.
я видел фотки такого блока . форсунки от рено. какого не скажу.
можешь на форуме 2108 киев уа. поговорить с 2107 ГТ унего как раз такой мотор.
www.2108.kiev.ua
можешь на форуме 2108 киев уа. поговорить с 2107 ГТ унего как раз такой мотор.
www.2108.kiev.ua
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 23:37
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
Давление будет не 0,4 БАР. Оно будет составлять 1,2-1,5 БАР. Так что форсунки мне точно нужны. Если бы действительно дул 0,4 , то даже и не задумывался бы о них. Но не тут то было
Маслонасос уже готов, радиатор тоже в деле
За ссылку спасибо большое
От VW - уже понятно, а от какого двигателя, если можно
Дизель, бензин, год выпуска и модель машинки плиз
СПАСИБО ВСЕМ
Маслонасос уже готов, радиатор тоже в деле
За ссылку спасибо большое
От VW - уже понятно, а от какого двигателя, если можно
Дизель, бензин, год выпуска и модель машинки плиз
СПАСИБО ВСЕМ
123
1.2-1.5 бара механическим центробежным нагнетателем-это вы лихо загнули.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 23:37
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
1,2 - 1,5 БАР не предел для механического компрессора центробежного типа.
советую посетить сайт www.vortechsuperchargers.com
4G63 на сколько я знаю - это двигатель MITSUBISHI с 16V. я прав?
у кого-то был опыт установки этих форсунок на классический блок?
Спасибо за инфу
советую посетить сайт www.vortechsuperchargers.com
4G63 на сколько я знаю - это двигатель MITSUBISHI с 16V. я прав?
у кого-то был опыт установки этих форсунок на классический блок?
Спасибо за инфу
123
Я с вами спорить не собираюсь.Хотите дуть -дуйте.Хотите на привод нагнетателя потратить все киловаты вашего чудомотора-тратьте.Прикиньте одну весчь-как такое количество газа вы протолкнете в цилиндры через несчастный клапан диаметром----сколько он у вас?
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 23:37
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
будем дуть
те киловатты, про которые вы говорите, тратятся в том случае, если нагнетатель шнековый (ROOTS). Из-за своей большой массы и следовательно инертности, они имеют низкий КПД. Он где-то в районе 55-65%. А нагнетатель центробежного типа имеет похожее с турбиной КПД, в районе 72-79%. А как мы все знаем у турбин КПД 75-80%
и про какой клапан идет речь, может поясните
те киловатты, про которые вы говорите, тратятся в том случае, если нагнетатель шнековый (ROOTS). Из-за своей большой массы и следовательно инертности, они имеют низкий КПД. Он где-то в районе 55-65%. А нагнетатель центробежного типа имеет похожее с турбиной КПД, в районе 72-79%. А как мы все знаем у турбин КПД 75-80%
и про какой клапан идет речь, может поясните
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще, это на мост похоже. Ну, тот, который господин Манилов планировал строить . Вы уж не обижайтесь, но проект Ваш обречен на полную неудачу еще на стадии технического задания .boostmaker писал(а):А нагнетатель центробежного типа имеет похожее с турбиной КПД, в районе 72-79%.
Надо просто взять какой-нибудь вузовский учебник по теории лопаточных машин и прикинуть, какую окружную скорость должно иметь колесо центробежного компрессора, чтобы этот компрессор чего-нибудь повысил хотя бы в незначительной степени. Далее необходимо прикинуть размер этого колеса, в смысле, диаметр, и сразу перейти к оборотам. И тут же, не останавливаясь, найти передаточное отношение повышающего редуктора для привода данного компрессора от коленвала.
Вы уж не поленитесь, посчитайте, калькулятора для этого более чем достаточно . А как только сделаете, уверяем, что дальнейшее желание заниматься этой проблемой сразу пропадет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
123
для начала , про впускной клапан
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 23:37
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
нус
раз начали про учебники и вычисления, то продожим
обижатся мне нечего
и прикидывать тоже нечего, уже все есть
крыльчатка у меня диаметром ровно 110мм, по моему этого достаточно, чтоб надуть 1,6 литровый 80х80
что касается оборотов данной крыльчатки, то они будут до 40 000.
при таких оборотах данная крыльчатка пропускает через себя чуть более 300 CFM (кубических футов в минуту). Это составляет 8,5 кубометров в мин
а путем не сложных подсчетов можно вычислить передаточное число
но про какой клапан идет речь, я все же не пойму.
может этот предмет называется по-другому
раз начали про учебники и вычисления, то продожим
обижатся мне нечего
и прикидывать тоже нечего, уже все есть
крыльчатка у меня диаметром ровно 110мм, по моему этого достаточно, чтоб надуть 1,6 литровый 80х80
что касается оборотов данной крыльчатки, то они будут до 40 000.
при таких оборотах данная крыльчатка пропускает через себя чуть более 300 CFM (кубических футов в минуту). Это составляет 8,5 кубометров в мин
а путем не сложных подсчетов можно вычислить передаточное число
но про какой клапан идет речь, я все же не пойму.
может этот предмет называется по-другому