Дренажные отверстия в поршне.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Дренажные отверстия в поршне.

Сообщение Челябинск »

Подскажите пожалуйста кто-нибудь, как правильно делаются дополнительные дренажные отверстия в канавке маслосъемного кольца? Если они там не предусмотренны конструкцией или их количество (по подозрению хозяина) не достаточно, либо бывает вместо отверстмй проделаны стоки на юбку. Как правильно подобрать диаметр, количество и место расположения, чтоб прочность поршня не пострадала, а эффективность работы маслосъемного кольца повысилась?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дренажные отверстия в поршне.

Сообщение AB-Engine »

Поршень в студию - вместе с описанием моторчика.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Дренажные отверстия в поршне.

Сообщение Челябинск »

Код двигателя TU5JP4
Тип NFU
Объем цилиндров (см3) 1587
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 78,5 x 82
Степень сжатия 11/1
Макс. мощность (ЕС) 80 кВт при 5800 об/мин
Максимальная мощность (л.с. DIN) 110 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент (C.E.E) 14,7 дН.м при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент (DIN) 15,3 м.кг при 4000 об/мин
Выполняемая норма токсичности L4
Топливо Неэтилированный АИ 95 и 98
Каталитический нейтрализатор Да
Клапан системы EGR Нет
Механизм ГРМ Ремень / гидротолкатель
Поставщик BOSCH ME 7.4.4


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пока искал фото поршней в инете, наткнулся на поршень с отверстиями, у меня возникли сомнения, что может быть они там всё-таки есть. Хотя по имеющейся у меня информации их там нет))
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Дренажные отверстия в поршне.

Сообщение petertuning »

афтермаркет может вообще на оригинал не похожем быть
tuning forever
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Дренажные отверстия в поршне.

Сообщение yuri_sh »

вот такому отверстия вообще как бы и не нужны.

Изображение
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Дренажные отверстия в поршне.

Сообщение Челябинск »

yuri_sh писал(а):вот такому отверстия вообще как бы и не нужны.

Изображение
Какой путь масло проходит снятое со стенки цилиндра в месте перпендикулярном пальцу? Получается четверть окружности поршня? Через канал непонятной конфигурации?)
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Дренажные отверстия в поршне.

Сообщение yuri_sh »

Челябинск писал(а): Какой путь масло проходит снятое со стенки цилиндра в месте перпендикулярном пальцу? Получается четверть окружности поршня? Через канал непонятной конфигурации?)
конфигурация выреза "канала" как бы и не причем.
а в двигателе я все же надеюсь залито масло, а не глина.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дренажные отверстия в поршне.

Сообщение AB-Engine »

Господа, вы недопонимаете вопроса... :mrgreen:

Для съема масла никаких отверстий вообще не нужно - достаточно пару канавок с каждой стороны над пальцем, как на фото. А вот подавать масло на цилиндр - это да, нужно много отверстий, хороших и разных. Но при максимальной литровой мощности 70 л.с. на литр, как в конце 30-х годов прошлого века, никаких отверстий ни для чего не надо - ни для масла туда, ни для него же, родимого, обратно :lol: :lol: :lol: :| .

Так что не тратьте время на полную ерунду и хреновину :evil: . Займитесь делом, в конце концов, у вас моторчиков не чиненных валяется по углам видимо-невидимо 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Дренажные отверстия в поршне.

Сообщение yuri_sh »

ну я про дренаж как бы и говорил.
а не о подаче. :roll:
Ответить