станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 04 апр 2020, 08:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дакар и все, что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 20:53 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2002
Откуда: Киев
В курилке этой теме место.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дакар и все, что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 00:31 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17554
rztofik писал(а):
лидирует неведомая херня с шильдиком камаз

Это краткое описание предыдущих серий 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дакар и все, что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 00:51 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 827
Откуда: г.Донецк-13й район
petertuning писал(а):
а мотор в сборе можно менять?

В определенных финансовых условиях принято верить "на слово". Поэтому двигатель чудом починили. "Русские народные сказки" - дополнение к изданному. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дакар и все, что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 17:04 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17554
:lol: :lol: :lol:

Как-то все, прочитав нашу тему про самые лучшие совеЦкие двигатели, теперь полностью отказались верить в любую совеЦкую хреновину... То есть, что - эта наша тема оказалась по теме и в теме? :shock: :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дакар и все, что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 09:33 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10
Сообщения: 12
В поисках по простору интернета причин отказов двигателей на таких гонках наткнулся на интересную новинку этого Дакара. Может будет интересно кому.
Компании ZF и MKR создали гибридную трансмиссию, которая была установлена на один из грузовиков.
«Таким образом, CeTrax Lite RS обеспечивает дополнительно 80 киловатт мощности на постоянной основе, 150 киловатт на пиковой мощности и 1400 ньютон-метров крутящего момента без разрыва осей», - говорит Ауманн. Преимущество дополнительной мощности стало очевидным на испытательном треке, где MKR смог сократить время на несколько секунд с новым приводом. В дополнение к дополнительной мощности, эффект рекуперации энергии электродвигателя в первую очередь ответственен за это более быстрое время, позволяя водителю тормозить позже и сильнее и дольше доводить автомобиль до предела.
Это не про камазики если :D
Я так понимаю область гибридов и электроустановок постепенно пытается проникнуть во все гоночные серии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дакар и все, что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 09:53 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1147
Откуда: г. Рязань
так в F1 больше 10 лет уже гибриды используют

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дакар и все, что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 09:56 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 май 2019, 08:10
Сообщения: 12
rztofik писал(а):
так в F1 больше 10 лет уже гибриды используют

Ну это то я в курсе. Дакар, наверное, совсем другое испытание для таких механизмов. Иначе бы намного раньше попробовали бы испытать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дакар и все, что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 11:58 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1147
Откуда: г. Рязань
вопрос чисто коммерческий, пока это никому невыгодно - ничего и не происходит

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дакар и все, что с ним связано.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 06:19 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 247
Если в Ф-1 счет идет на тысячные доли секунды, то на Дакаре просто на секунды. Если на трассе Ф-1 поворот торможение - прямая разгон, и прямая с поворотом постоянно сменяют друг друга, то на Дакаре этого нет, соответственно гибрид с рекуперацией мало эффективен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100