Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Сообщение ACTROS1832 »

ochotaru писал(а):...
на дизелях всегда прокладки стальные , наборные из нескольких листов ( 3-4 ) , в зависимости от толщины
Далеко не всегда.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Сообщение mexhanicus »

Имеет ли смысл проверять форсунку, если она явно имеет следы ударов кусками поршня
Имеет . Т.к. распылитель форсунки поршнем аллюминеевым просто так не разбить , к тому же из под плоскости головки блока торчит всего навсего несколько миллиметров распылителя , почти только носик . Также на работу форсунки может влиять не только распылитель , но и электромагнитный (пьезо) клапан управления , ведь это комммонрейльчик ( и форса может лить по страшному если клапану кирдык ( что так же может указывать на потерю тяги мотором до ремонта ) , что можно проверить ведь оный к поршню никакого отношения не имеет ) . Так что вы дорогой АВ поторопились с выводами , непроверив форсунку , т.к. к ТА надо отводить пристальное внимание , ведь даже заведомо исправный и откапиталенный мотор ( железо ) может убиться в два счёта неисправностью в ТА ( что часто и происходит при некорректном ремонте , когда ТА непроверяют и вовсе , а чинят компрессию , говоря - " ... ведь ТА же работала ..." :shock: ) .

Да кстати заметил , что поршня соседние не так уж и "хороши" в смысле нагара на них . Ведь так как это коммонрейл , то несмотря на 150 тысяч км. пробега - нагарчик как таковой должен отсутствовать , можно сказать только лёгкая серая копоть должна иметь место , которая просто стирается "тряпочкой" , не даром такие моторы имеют экоуровень не менее Евро-3 ( это вам не трактор какой-то ) .

Причем для этого не надо ездить 150 тыщ - достаточно зазорчику в цилиндре и, соответственно, перекладке стать чуть больше критического, и финиш
И что ? Где тогда соответствующие задиры аллюминия на начале образующей цилиндра , как раз в месте удара при перекладке ? Помоему там их нет ?! Может просто надо фактам в лицо смотреть ? Потом такой "слабенький" ударчик просто при перекдадке поршня , всего навсего заплющет голову , колечко заляжет , нет компрессии , цилинлр не пашет , задиры и т.п. и т.д. - итог сапунение , стуки , вскрытие мотора , НО не как не отрыв поршня .

Кстати еще скажу , что поломка поршня из-за его столкновения с головкой или гидроудара - будет иметь разный структурный излом , что без особых проблем можно отследить по оставшимся фрагментам оного .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Сообщение stas »

забанте уже механикуса сил нет болше про структурные разломы читать :cry:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Сообщение mexhanicus »

структурные разломы
А что такое ? Если я не так выразился , то согласен мож и не прав . Я имел ввиду что форма разломов ( допустим при гидроударе "выбивает" днище , а при столкновении - разлом идёт по образующей головки к уплотнительному поясу и далее к отверстию бобышек под ппоршневой палец ) разная по сути и направлению .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Сообщение SDV »

mexhanicus писал(а): допустим при гидроударе "выбивает" днище

Ну не только... иногда "башню" срывает, или вышибает "интеллектуальную задвижку" )))

Нужно оставить уже в покое этот NISSAN, ему и так досталось в этой жизни,
сказано же прокладка не в размер... Остановитесь... ))
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Сообщение mexhanicus »

сказано же прокладка не в размер... Остановитесь... ))

Коллега ! я думаю так не честно как к мотору , так и к самому себе . Ведь если 100% не доказана причина , т.к. есть сомнения и они не опровергаются , значит дело пахнет ДТ , а это уже "пахучесть" какая-то . Конечно если все ребята согласились на "недоказанное" определение этой неисправности , то я конечно же тож откланяюсь . Зачем себя и других мучить , мало ли что в жизни мимо проходит ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Сообщение AB-Engine »

Согласились ребята или нет - это исключительно их личное дело. Пока все версии поломки имеют на сегодняшний день многочисленные нестыковки, но только версия тонкой прокладки имеет их минимальное количество :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Сообщение mexhanicus »

Появилось ещё одно доказательство возможно в пользу гидроудара :

Посмотрите на фото №1 внимательно - где распологается ( считая сверху вниз ) начало разлома цилиндра ? Правильно - выше , намного выше оси поршневого пальца , что говорит само за себя , т.к. даже ударами пальца/шатуна через поршень , никак не то что не хватит "силы" , вообще не достать до верха , что говорит о зыбкости теории встречи с поршнем . Тем более , что нагар на гильзе по жаровому поясу ( проекция с поршня на цилиндр , т.е. там где всегда нагар на гильзе , вверху ) всё ещё "сидит" , особенно в месте перекладки поршня , что доказывает несостоятельность теории "прокладки" . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Сообщение underwood »

Коллега,каждый видит что-то своё.Я,например,вижу задиры в соседнем цилиндре(фото №1,слева,уголок соседнего цилиндра).Характерные полосы задиров,а в пострадавшем они возможно скрыты ржавчиной и разломами.Сколько людей-столько мнений.А ведь каждый может иметь два-три мнения. :)
Так что давайте прекратим обсуждение,поскольку каждый видит своё,а правильно видит Гуру.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Сообщение AB-Engine »

underwood писал(а):правильно видит Гуру.
Если бы было так, то тема бы вообще не начиналась :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Сообщение AB-Engine »

underwood писал(а):вижу задиры в соседнем цилиндре(фото №1,слева,уголок соседнего цилиндра).Характерные полосы задиров,а в пострадавшем они возможно скрыты ржавчиной и разломами.
На самом деле, в цилиндрах кроме ржавчины ничего нет, поршни все целые, на них тоже никаких задиров не проглядывается :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Сообщение mexhanicus »

Так что АВ скажет насчёт фрагментации разлома начинающегося почти с самого верха гильзы ? Этому есть логическое объяснение ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Сообщение underwood »

stas писал(а):забанте уже механикуса сил нет болше про структурные разломы читать :cry:
Коллега mexhanicus,сделайте милость-откажитесь от высокого стиля,пишите простым доступным языком.Мотористы требуют вашей головы.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Сообщение mexhanicus »

underwood писал(а):
stas писал(а):забанте уже механикуса сил нет болше про структурные разломы читать :cry:
Коллега mexhanicus,сделайте милость-откажитесь от высокого стиля,пишите простым доступным языком.Мотористы требуют вашей головы.
Я бы рад , да заменить вот это
фрагментации разлома
много слов получится , тобишь потом словоблудом назовут . Так ведь всё сказано - получается - много кусков , много трещин , разломы вдоль кусков и т.п. ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новая загадка для экспертов - дизельный NISSAN

Сообщение AB-Engine »

Механикус к вечеру всегда жжет :mrgreen: - все уже почти привыкли, кроме Стаса :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить