Почему всё таки трещат гильзы вольво 2,5 турбо?

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Почему всё таки трещат гильзы вольво 2,5 турбо?

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 03 окт 2021, 22:41 :shock: :roll:
Не в первый раз вижу металлопакеты у которых на центральном слое вырезы в месте между цилиндров, не насквозь а выборка маленьким прямоугольничком. Перегородка тонкая. Я пришел к выводу что температурная причина.
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: Почему всё таки трещат гильзы вольво 2,5 турбо?

Сообщение Челябинск »

AB-Engine писал(а): 04 окт 2021, 15:25
Челябинск писал(а): 04 окт 2021, 05:58 На машине на юга съездили, по краснодарским автобанам понаваливали))
Вот она, причина... :D
Получается на вольво R60, форд ST и куги на них наваливать низя?
Хотелось бы понять это детонация или как? Расчетная нагрузка больше, чем деталь может выдержать?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19203
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: Почему всё таки трещат гильзы вольво 2,5 турбо?

Сообщение AB-Engine »

Комплексная причина. То есть, 1 единственной причины там нет.

Комплекс состоит из:
1. Хреновая конструкция, слабая.
2. Хреновая технология, с подрезом и острыми углами в пазу.
3. Хреновые режимы эксплуатации. Положено плавно кататься не нажимая на газ 90 км/час ровно 100 тыщ, а тут чел вообразил себя гощиком спиди и наваливал.
4. Проблемы с плотностью стыка в этом месте - традиционные у всем моторчиков, даже хороших. Тут всегда плоскости на блоке и головке проваливаются. Плюс к этому затяжка болтов могла тоже ослабнуть со временем. И прокладка могла усесть.
5. Проблемы с ремонтом. Это если кто туда лазил в прошлой жизни.
6. Проблемы с тюнинхом. Покажите нам того блаженного, который подкупил моторчик турбо и не прикрутил к нему обманку?
7. Проблемы с пониманием. Когда тюнинхатор прикрутил обманку, он думал, что это круто, но отказался понимать, что в современных моторах нет ни 1% свободного запаса прочности для этого.

Результат - усталостная трещина от высоких нагрузок. Эти нагрузки были не все время, а только при наваливании, но их оказалось достаточно.

Дополнительно - пробег 140 тыщ - запредельный для этого моторчика, он на него уже не рассчитан, он рассчитан только на 100 тыщ при скорости 90 км/час :P .

Все это составляет комплекс. Довольно-таки сложный и для понимания, и, тем более, для объяснения клиенту. Поэтому им можно сильно не заморачиваться. Например, у детонации есть конкретные признаки - их что, выявили? Нет. У перегрева тоже есть конкретные признаки - их что, уже нашли, все 12? Нет. Но можно просто сказать - товарисчь, у вас перегрев и детонация, платите в кассу :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить