станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 12 авг 2020, 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: G4FA помогите с расследованием
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 08:40 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 21:24
Сообщения: 31
Dimon18 писал(а):
Непонятно, клапана в итоге гнутые или нет?

Да, все выпуск 8шт.
Конрад Карлович писал(а):
гбц такая и была или вы её наждачкой шкурили ?

Такая досталась после 2х экспертиз. сам не "шабуркал" :))
AB-Engine писал(а):
а где ведите следы контакта ? я вижу заводские проточки в нагаре

следы контакта явные, и не по разу в одно место - (чередующийся сдвиг металла)
AB-Engine писал(а):
Важно, какие клапана стучали по поршням

Только выпуск.
AB-Engine писал(а):
Проворачивание звездочки можно определить перед разборкой двигателя. Если это не делалось

Ни в одной из экспертиз, ни кто не проверял.
Я смотрел, но признаков нет. Шестерня стоит точно также как и на других, метка напротив нижней грани проточки. (думаю снять, но КВ надо скидывать, а авто в 100 км от меня и в гаражном сервисе. При первом осмотре не хватило им времени двигатель скинуть).
AB-Engine писал(а):
Странные люди, чо...

Согласен на 1000%, однако у нас юристов как ..... и в большей части они таким образом зарабатывают..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G4FA помогите с расследованием
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 09:10 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Сообщения: 533
Откуда: Ижевск
Игорь18 писал(а):
Да, все выпуск 8шт.


А какая деформация в цифрах? Может мотор вовсе неработоспособен был. Если биение клапанов до 0.1мм, то вполне могло ездить с пропусками зажигания, но если больше 0.2, то такой мотор просто неработоспособен будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G4FA помогите с расследованием
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 10:23 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 21:24
Сообщения: 31
Под микроскопом (200х)
Изображение
Такая картина на вершинах 8 звеньев
Изображение
это на всех остальных.
Думаю, похоже на перескаивание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G4FA помогите с расследованием
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 10:32 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 21:24
Сообщения: 31
И еще очень интересный момент.
1. Ктото все таки лазил. На экспертизах не будут же пытаться выкрутить.
И не одна "собака" не прописала...
Изображение

Изображение

Башмак целый.
Выскажите пожалуйста мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G4FA помогите с расследованием
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 10:57 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 21:24
Сообщения: 31
Dimon18 писал(а):
Игорь18 писал(а):
Да, все выпуск 8шт.


А какая деформация в цифрах? Может мотор вовсе неработоспособен был. Если биение клапанов до 0.1мм, то вполне могло ездить с пропусками зажигания, но если больше 0.2, то такой мотор просто неработоспособен будет.


от 0,2 до 0,8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G4FA помогите с расследованием
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 22:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17809
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Кто под микроскопом и кого отломили??? :roll: :roll: :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G4FA помогите с расследованием
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 08:17 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1225
Откуда: г. Рязань
это зубья шестерни КВ. слома нет, похоже на слизывание

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G4FA помогите с расследованием
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 09:20 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 21:24
Сообщения: 31
AB-Engine писал(а):
Кто под микроскопом и кого отломили???

Под микроскопом цепь ГРМ. На 8ми звеньях по вершинам глубокие задиры с минус металла. на остальных звеньях цепи такого не наблюдается.
Сломан болт крепления башмака натяжителя цепи. По внутренней части клей. в блоке остаток болта, который пытались выкрутить, но видно толку не хватило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G4FA помогите с расследованием
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 09:30 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 21:24
Сообщения: 31
1. Перескочила цепь, залезли переставить цепь, сломали болт башмака натяжителя, не смогли выкрутить - приклеили, отправились к ОД по гарантии.
Или
2. (бредовая но не факт) Пропуски зажигания (может катушки или еще чего-нибудь), приехали к ОД, а там намудили и выставили как стороннее вмешательство :) (проверка меток была - вот на крышке герметик не родной, пробег отличается на 2км - значит были ходовые испытания возможно тут цепь перескочила и вабще писец приплыл)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G4FA помогите с расследованием
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 09:35 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 21:24
Сообщения: 31
Причем ОД по поводу сломанного болта молчит, хотя владелец ТС приехал уже на разобранный ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G4FA помогите с расследованием
СообщениеДобавлено: 19 июн 2020, 11:15 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17809
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Игорь18 писал(а):
1. Перескочила цепь, залезли переставить цепь, сломали болт башмака натяжителя, не смогли выкрутить - приклеили, отправились к ОД по гарантии.
Или
2. (бредовая но не факт) Пропуски зажигания (может катушки или еще чего-нибудь), приехали к ОД, а там намудили и выставили как стороннее вмешательство :) (проверка меток была - вот на крышке герметик не родной, пробег отличается на 2км - значит были ходовые испытания возможно тут цепь перескочила и вабще писец приплыл)

Непонятно... Что непонятно? Все непонятно...

Кто залез в машину с пробегом 20 тыщ? Сам владелец? Где зафиксирована разница в пробеге? ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G4FA помогите с расследованием
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 17:13 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 21:24
Сообщения: 31
Игорь18 писал(а):
Непонятно... Что непонятно? Все непонятно...

Тож нифига не понятно.
То были мысли в слух )))
Факт, что цепь перескочила, а не перекрут можно считать доказанным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G4FA помогите с расследованием
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 20:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17809
Откуда: Москва-Киев-Одесса
По описанию - ничего нельзя считать доказанным. И еще так ничего невозможно исследовать. Лучше все это выбросить в помойку, просто пойти и купить новый мотор :| .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G4FA помогите с расследованием
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 00:10 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
Перескочила цепь. На этих движках дебильный натяжитель цепи с большим обратным ходом при отсутствии давления масла в системе. Цепь легко перескакивает при вращении КВ против часовой стрелки. Это могло произойти при техническом обслуживании - кто-то из жопоруких вращал КВ в обратную сторону. Вариант намбер ту - оставил на передаче под уклоном назад. Пользуйтесь ручником! Ничего другого там не могло произойти. Все звёздочки с установочными штифтами.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: G4FA помогите с расследованием
СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 05:37 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44
Сообщения: 390
У корейцев пробег только в приборке пишется, многие таксисты этим пользуются нагнуть ОД. Наверно не тот случай...

_________________
плюс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100