Современная "школа" управления на Сто

Любые вопросы по организации моторного ремонта, обучению и повышению квалификации мотористов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Современная "школа" управления на Сто

Сообщение Горшков »

Давно учился на техника -механика, среднее звено , между молотом и наковальней :? . Сейчас как подработку совмещаю должность диагноста-электрика на СТО. Может кто обьяснить как теперь учат менеджеров (приемщиков, мастеров или как их там) среднего звена. При их обучении преподают "гнобить " слесарей и других. Искать косяки в их труде, подгонять, навязывать клиенту лишние услуги. Просто в технаре учили и предупреждали за авторитарное управление водителями и слесарями можно получить по голове....
плюс
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Современная "школа" управления на Сто

Сообщение AB-Engine »

Вопрос, конечно, интересный... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Современная "школа" управления на Сто

Сообщение bugel »

Просто на этих должностях обычно обитает офисный планктон, который может самоутверждаться только таким способом. К тому же, к сожалению, большинство наших "коллег" просто требуют такого отношения. Этому способствует кадровая политика крупных станций. Развитые, думающие работники им нафиг не нужны. А остальных даже нужно гнобить. Плюс к этому, произошла подмена понятий: нынче барыги (не продавцы, а именно барыги) и офисный планктон разного калибра считают себя королями мира. Посмотрите на образ автослесаря, который культивируется в обществе - тупой ушлёпок, который умеет крутить гайки и бухать. К сожалению, процентов на 90 так и есть(((. Большинство манагеров даже не понимают с чем они имеют дело. Полное отсутствие профессионализма в своей сфере.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Современная "школа" управления на Сто

Сообщение RVR068 »

bugel писал(а):Просто на этих должностях обычно обитает офисный планктон, который может самоутверждаться только таким способом.
Только это не самоутверждение, а следствие натаскивания вместо обучения. Натаскивают т.н. тренингами, которые делают из планктона зомби. Западная технология, доведенная до абсурда.
Shmerling
Моторист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:49

Re: Современная "школа" управления на Сто

Сообщение Shmerling »

Прослойку этих деятелей дрючит большее высшее начальство . И поэтому навязываються дополнительные услуги , барыжничество и т.д. С данной прослойки менеджемента требуеться прибыль . Остальное не волнует . Профинтерес , человеческие отношения со слесарями это все мимо . Нужна прибыль бабло . И тут как раз нужны барыги разводилы а не технари .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Современная "школа" управления на Сто

Сообщение AB-Engine »

Да - быстро бабки по-другому не сорвать :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Современная "школа" управления на Сто

Сообщение yuri_sh »

мда.
больная тема.
я уже нашим "манагерам" открытым текстом говорю -
вы бы хоть азы почитали бы, что ли...
а то даже представления не имеете, с чем работаете.
и как оно устроено.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Современная "школа" управления на Сто

Сообщение AB-Engine »

По нашему опыту - менагером назначается только чел, прошедший школу ремонта.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Современная "школа" управления на Сто

Сообщение bugel »

AB-Engine писал(а):По нашему опыту - менагером назначается только чел, прошедший школу ремонта.
Так и только так! В противном случае имеем хрень неимоверную.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Современная "школа" управления на Сто

Сообщение AlexMir »

Думаю при обучении никто ни кого гнобить не учит , это система или уклад конторы :evil: , может ещё быть разделение ; агрегатчики и дигносты- электрики + маляры - элита , "шинномонтажники-развальшики" и "ТОшники-чмошники-слесаря " - холопы. Когда то работал в крупном автосервисе ( ТМП) у нас мастера были разные кто из мотористов и те кто ни когда авторемонтом на проф. уровне не занимался - всё было хорошо. Ихняя задача была разруливание разных моментов ( типа возврат) , направление клиентов кто к кому ; диагностика ,развал, моторные дела, и т.д. , что бы не было пробок из авто в помещении , заполнение документов ну и контроль за подчинёнными.
Не особо то я моторист ... :oops:
Ден-моторист
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:28

Re: Современная "школа" управления на Сто

Сообщение Ден-моторист »

Да,хорошую тему затронули.сразу вспоминается мне случай из моей практике.Вот такой же мастер в кавычках загоняет мне машину на регулировку клапанов(сам он пришел в автосервис работать со стройки-кончились заказы).так вот,загоняет машину и говорит клиенту,что в течение 20 минут машина будет готова(мотор горячий).Я начал объяснять,что эту работу необходимио производить на остывшем двигателе,он такие круглые глаза сделал,как-будто я Америку открыл и говорит,что я уже обещал клиенту,что 20 минут.Вот с таким индивидом нам приходилось работать.Самое противное,что во многих сервисах сейчас нечто подобное происходит.Люди,которые не знают и не понимают матчасть автомобиля лезут в мастера,в начальники.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Современная "школа" управления на Сто

Сообщение Горшков »

То есть по факту идет отбор по "Наполеоновскому" принципу , при стрессе одни краснеют, другие бледнеют. Первых он определял в солдаты ибо кровь идет в мышцы, у вторых в мозг, способность к интригам, планированиям и т.д. определял в полководцев. Согласен с АБ "мозг" без практики ZERO в деле по ремонту агрегатов 8) .....
плюс
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Современная "школа" управления на Сто

Сообщение bugel »

AlexMir писал(а):Думаю при обучении никто ни кого гнобить не учит , это система или уклад конторы :evil: , может ещё быть разделение ; агрегатчики и дигносты- электрики + маляры - элита , "шинномонтажники-развальшики" и "ТОшники-чмошники-слесаря " - холопы. Когда то работал в крупном автосервисе ( ТМП) у нас мастера были разные кто из мотористов и те кто ни когда авторемонтом на проф. уровне не занимался - всё было хорошо. Ихняя задача была разруливание разных моментов ( типа возврат) , направление клиентов кто к кому ; диагностика ,развал, моторные дела, и т.д. , что бы не было пробок из авто в помещении , заполнение документов ну и контроль за подчинёнными.
Это скорее исключение, подтверждающее правило. Мне с нормальными управленцами довелось поработать. Но это были технари на своих маленьких станциях.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Современная "школа" управления на Сто

Сообщение Николайпоп »

Здравствуйте
Ден-моторист писал(а):Люди,которые не знают и не понимают матчасть автомобиля лезут в мастера,в начальники.
Это нормально, рыба где глубже, а человек где лучше, но что интересно: собственники средств производства берут людей не понимающих мат.часть :mrgreen: , значит выгодно :D , а технарь он и в Африке технарь.
Коммунизм - это строгий учёт. :mrgreen: :oops:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Современная "школа" управления на Сто

Сообщение AB-Engine »

Николайпоп писал(а):...собственники средств производства берут людей не понимающих мат.часть :mrgreen: , значит выгодно :D , а технарь он и в Африке технарь.
На самом деле есть 2 крайности:
- в одной стороны - прожженый технарь, знающий 100% все, особенно все последствия каждой операции. С таким можно все, что угодно, кроме одного - денег никогда не будет :mrgreen: ,
- с другой стороны - ботан-менагер, не понимающий разницы между коленвалом и блоком цилиндров :lol: . Такой вообще не понимает, зачем и что делается, но у него есть 1 бесценное преимущество перед всем прочим персоналом - всю прибыль предприятия обеспечивает именно он :mrgreen: .

Наше мнение таково - истина как всегда посередине :D . Это та самая золотая середина :P . Причем это середина между деньгами и качеством в том числе. Как только маятник от середины качнется в сторону прибыли, начинает страдать качество, начинаются возвраты, претензии, суды и прочие проблемы, что ведет к падению прибыли даже при росте выручки :cry: . Но как только качок идет в противоположную сторону, то снова проблемы - сразу падает выручка, начинаются финансовые трудности, сокращения персонала, оптимизации расходов и прочие безобразия :cry: .

Так что основная задача грамотного руководителя - найти, где именно находится эта золотая середина, и четко рулить в ее области с минимальным отклонением. 8) :D :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить