1. Как поведет себя силовая кинематика в случае увеличения веса поршней при сохранении номинальных оборотов?Будет ужас

. Нагрузки пропорциональны массе, а запасы в современных ДВС не превышают 1,2. Вот и считайте.
2. Нужно ли обязательно снижать обороты, если увеличится масса поршней?Надо пускнуть и попробовать

. Масса поршней определяет всю цепочку - массу шатунов, коленвала и блока. Увеличение массы поршней в 2 раза неминуемо вызовет аналогичное увеличение и всех прочих масс.
3. Старт ПМ отличен от старта ДВС. При пуске ПМ на поршень сразу воздействует сила при отсутствии вращения. Причём штатная система смазки работающая от самого двигателя еще не работает. Надо определиться с допустимым давлением в трущихся частях подшипников, которое они могут вынести без ущерба в момент старта, когда нет масляного клина.Это легко решается с помощью простой вспомогательной системы смазки вытеснительного типа.
4. Необходимо рассчитать крейцкопф по прочности и сконструировать его форму из условия минимального веса, учитывая при этом снижение рабочей температуры. Рассчитать и сконструировать шток и паровой поршень из условий устойчивости.Вот тут можно реально обломаться - скорее всего, потребуется моделирование изобретенного, а потом еще и доводочные испытания

. Впору уже спрашивать про бюджет - это за сотню миллиончиков уже выходит

. Если такого не проглядывается, можно сворачивать лавочку - дабы потом не кусать локти по напрасно потерянным денежкам

.