станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 28 ноя 2020, 18:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конструирование паровых машин
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 23:09 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 22:34
Сообщения: 2
Наша организация разрабатывает проект твердотопливной мини-ТЭС на базе паровых поршневых машин (ПМ) электрической мощностью 0,5-1МВт. Самое слабое звено в этом проекте - ПМ, поэтому принято решение о создании небольшого стенда (30-50 кВт) для исследования работы ПМ. Будут исследованы эффективность, ресурс, стоимость изготовления, диапазон регулирования, скорость регулирования нагрузки и другие параметры.
Параметры пара на входе - 4,0МПа, 330(450)С. Давление в конденсаторе - 0,012МПа.
Для создания ПМ планируется использовать сбалансированный ДВС мощностью 75-100 л.с.
От донора планируется взять блок с гильзами, картер с коленвалом и шатуны.
Дело идёт к разработке конструкторской документации поэтому требуется ответить на следующие вопросы:
1. Как поведет себя силовая кинематика в случае увеличения веса поршней при сохранении номинальных оборотов?
2. Нужно ли обязательно снижать обороты, если увеличится масса поршней?
3. Старт ПМ отличен от старта ДВС. При пуске ПМ на поршень сразу воздействует сила при отсутствии вращения. Причём штатная система смазки работающая от самого двигателя еще не работает. Надо определиться с допустимым давлением в трущихся частях подшипников, которое они могут вынести без ущерба в момент старта, когда нет масляного клина.
4. Необходимо рассчитать крейцкопф по прочности и сконструировать его форму из условия минимального веса, учитывая при этом снижение рабочей температуры. Рассчитать и сконструировать шток и паровой поршень из условий устойчивости.

Я понимаю, что вопросы не для форума, поэтому прошу откликнуться того, кто может взяться за эту работу на договорной основе.
Здесь буду публиковать принятые решения и результаты испытаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование паровых машин
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 15:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18137
Откуда: Москва-Киев-Одесса
1. Как поведет себя силовая кинематика в случае увеличения веса поршней при сохранении номинальных оборотов?
Будет ужас :twisted: . Нагрузки пропорциональны массе, а запасы в современных ДВС не превышают 1,2. Вот и считайте.

2. Нужно ли обязательно снижать обороты, если увеличится масса поршней?
Надо пускнуть и попробовать :D . Масса поршней определяет всю цепочку - массу шатунов, коленвала и блока. Увеличение массы поршней в 2 раза неминуемо вызовет аналогичное увеличение и всех прочих масс.

3. Старт ПМ отличен от старта ДВС. При пуске ПМ на поршень сразу воздействует сила при отсутствии вращения. Причём штатная система смазки работающая от самого двигателя еще не работает. Надо определиться с допустимым давлением в трущихся частях подшипников, которое они могут вынести без ущерба в момент старта, когда нет масляного клина.
Это легко решается с помощью простой вспомогательной системы смазки вытеснительного типа.

4. Необходимо рассчитать крейцкопф по прочности и сконструировать его форму из условия минимального веса, учитывая при этом снижение рабочей температуры. Рассчитать и сконструировать шток и паровой поршень из условий устойчивости.
Вот тут можно реально обломаться - скорее всего, потребуется моделирование изобретенного, а потом еще и доводочные испытания :cry: . Впору уже спрашивать про бюджет - это за сотню миллиончиков уже выходит :cry: . Если такого не проглядывается, можно сворачивать лавочку - дабы потом не кусать локти по напрасно потерянным денежкам :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструирование паровых машин
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 18:52 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 10 дек 2017, 22:34
Сообщения: 2
Спасибо за ответ. Отписал в личку.

Для наших целей выбираем R6 50-100 лс. Можно судовой, снятый с производства, импортный. Главное чтобы можно было достать чертежи. Кто-что посоветует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100