Еще раз про самых лучших в мире конструкторов самых лучших савецких авиадвигателей

Любые вопросы, касающиеся исторических событий в технике, истории, музеев, современных и прошлых проектов и технологий

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Еще раз про самых лучших в мире конструкторов самых лучших савецких авиадвигателей

Сообщение AB-Engine »

Наша знаменитая тема теперь перехвачена господином-товарисчем Черносвитовым в его Ютуб-канале, который называется hackmyth, то есть развенчание мифов.

В данном случае именно совково-расейско-посконные мифы про лучшую в мире авиацию и лучшие в мире самолеты, среди которых на самом деле не было ни одной собственной разработки или идеи - речь в лучшем случае шла о том, насколько савецкие лапотные технологии от сохи позволяли повторить западные. То есть, на 80% наша тема :D .

Во всем этом можно убедиться прямо на самом канале господина-товарисча Черносвитова (клик-клик) :D :

Изображение

Очень неплохой ролик про то, как послали товарисча Поликарпова в Англию, а пока он был в командировке, украли у него и КБ, и самолет, назначили товарисча Микояна главным, а он все просрал со своим МиГ-1. Ничего не напоминает? :D :lol: :P

Или как добрый дедушка Туполев не смог скопировать В-1 и сделал Ту-160, который в 2 раза тяжелее, зато несет в 3 раза меньше бомбовую нагрузку на в 2 раза меньшее расстояние :lol: :lol: :lol: (а добрый дедушка еще и не на такое был способен :lol: 8) :twisted: ).

Или про обман с супер-современными самолетами Су-30, Су-34 и Су-35, хотя они ничем не отличаются от Су-27 1980 года выпуска (как 32 модели Жигулей 2101-й модели :lol: ). Или про недосамолет Су-57, который на самом деле 4 поколения и за 20 лет так и не смог стать самолетом (о чем мы тоже не раз рассказывали 8) ).

Особая ценность канала - господин-товарисчь Черносвитов не досужий журналюга, а бывший конструктор авиационной техники, работал в КБ Ильюшина как раз над копированием иностранных агрегатов 8) . Минус канала (небольшой :D ) - господин-товарисчь Черносвитов не двигателист и о двигателях имеет, как и все самолетчики, довольно-таки смутное представление :mrgreen: .

Но это ничего, на самом деле - потому что и без двигателей тоже получилось очень неплохо. Хотя... двигатели там тоже немного есть, потому что там еще есть и про танчики, где без французского дизелька Луи Коталена он же гога он же гоша В-2 никак не обойтись :mrgreen: ..

Но за что самый большой респект господину-товарисчу Черносвитову - он первый, после нас, есессно, сказал о том, что самый лучший в мире суперперехватчик МиГ-31, в отличие от он же гога он же гоша МиГ-25 вообще не может нормально летать, потому что у него двигатели от... заштатного Ту-134 :lol: :lol: :lol: (а может, он у нас про это когда-то прочитал? :roll: 8) ).

Короче - рекомендуем. :D Весьма настоятельно :D . А кто захочет освежить память про нашу знаменитую тему, тому сюда 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Еще раз про самых лучших в мире конструкторов самых лучших савецких авиадвигателей

Сообщение AB-Engine »

Вот еще специально для любителей авиации и знатоков самых лучших в мире савецких авиационных двигателей.

ПОДДЕЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ

Про панаму или шляпу, получившую название Ил-112 (хотя КБ Ильюшина давно уже уничтожено, и проектировать самолеты там невозможно и некому). Черносвитов выпустил ролик еще до катастрофы этого чуда расейской авияции, где предсказал, что этот недосамолет не может и не будет летать. Так оно потом и получилось (клик-клик)

Изображение

Причина проста как трусы на веревке - создать свой собственный самолет уже давно негде, некому и незачем, поэтому был сделан поддельный самолет. Как? Проще не бывает. Фюзеляж и все системы были взяты готовые от украинского самолета Ан-72, а вместо стреловидных крыльев к фюзеляжу пришпиндюлили... прямые крылья от того, что было (возможно даже, от Ан-26). Что резко сместило центр тяжести назад и дало самолету так называемую заднюю центровку :lol: :D :P . В результате чего стало невозможно его загружать, он перестал поднимать грузы, поскольку загрузка просто и сразу делала его неуправляемым. Ну, и в случае отказа двигателя, хотя бы одного из 2-х, потеря управления и сваливание в штопор оказалось неизбежно. Оно и случилось :lol: :lol: :lol: (клик-клик)

Изображение


Про еще более широкую панаму и шляпу под названием МС-21 :lol: :D :P :mrgreen: . Гордость практически расейского недоавиапрома. Тут вообще без особых коментов - настоящий поддельный самолет. При полном уничтожении КБ Туполева, Ильюшина и иже с ними Яковлева создать нормальный самолет в принципе уже невозможно. Поэтому менагеры от явияции пошли по самому простому пути - они тупо скопировали... кетайский самолет марки С919, выдав его за свой собственный. :lol: :lol: :lol: Как оно было - клик-клик, очень познавательно :D

Изображение

Еще раз - не кетайцы со штангелями скопировали савецкий самолет (как они делали с Миг-17, 19, 21 и далее по списку), а совки со штангелями скопировали кетайский самолет :lol: :lol: :lol: .

Такого позорища еще не было за всю историю необъятной :mrgreen: . Как правильно заметил господин Черносвитов, тем самым была создана целая индустрия поддельных самолетов. 8) :mrgreen: :twisted:

Главное - верной дорогой идете товарисчи! :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить