станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 26 май 2020, 19:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 01:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
magnuss писал(а):
первый VGT появился только в 1986 на хонде формулы 1

Угадайте кто изобрел, с первого раза :mrgreen: конечно-же немчики 8)
Руководитель лаборатории авиации (DVL) в Берлине доктор Вернер Теодор фон дер Нуэлл начал с 1936 года разработку VNT турбокомпрессора .
После окончания Второй мировой войны под руководством д-ра Мюллера в WMF (Württembergische Metallwarenfabrik) небольшая группа бывших сотрудников BMW начала делать прототип VNT турбокомпрессора . Первый чертеж датируется 01 сентября 1945 года.
Изображение
Источник
В 1951 году, когда инженер Garrett Тед фон дер Нуэлл вначале выступал за VNT турбокомпрессор для землеройной машины, Источник
Первый же серийный двигатель с VNT турбокомпрессором:Mitsubishi Fuso 6D22 T1 1983 год.
Его ставили на вот такой грузовик
Изображение
Первый VNT на легковом автомобиле применил nissan на двигателе VG20ET.Источник
Изображение
Изображение
Картинки отсюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 11:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А что там такого военного в этом VNT агрегате? :roll: Вроде ж обычный турбокомпрессор... :?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 00:36 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Комментарии излишни :shock: :o
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 00:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Это был ответ Ямахи, на двигатель Honda NR500 (тот который с овальными поршнями) оба конфигурации V4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 00:48 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 10:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Надо просто поставить турбу и вернуться к 2-м клапанам обратно на 100 лет назад :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 12:59 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 647
Откуда: Москва
Турбу- не спортивно :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 13:16 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Сообщения: 494
Откуда: страна 404
Ещё как спортивно и намного проще и в разы дешевле и гораздо надёжней.

_________________
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 22:35 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 647
Откуда: Москва
Я про то и говорю, что турбу любой дурак воткнуть может, а вот 7 клапанов - это искусство, итить :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 06:04 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3761
Откуда: РБ Минск
EndoSteel писал(а):
Я про то и говорю, что турбу любой дурак воткнуть может, а вот 7 клапанов - это искусство, итить :).


угу, надо больше клапанов, поменьше размером. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 17:00 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Япончики безусловно импонируют металлообработкой и материалами когда надо ( например металлокерамическими втулкаим клапанов для "ширботреба" ) и идеями в двигателестроении ( тоже когда надо :roll:) .

Кстати о 2х клапанах и турбо , двигатель Volkswagen 1.2 TSI CBZB очень неплох по главным свойством для авто : сила ( момент) в широкой области по "режимным точкам" ( обороты нагрузка) и расходу топлива ( великолепно просчитанный по воздуху и Ср. давлению рабочего тела) .

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 21:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
AlexMir писал(а):
двигатель Volkswagen 1.2 TSI CBZB

Так он вроде 4кл :roll: Крывые крутящего момента


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 22:31 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Всё зависит от конкретной цели и назначения мотора .
Согласитесь в плане наполнения на 6-10 тыс. мин-1 семь клапанов лучше против 4-х , даже с наддувом в обоих случаях .
Но если одно решение применимо в автоспорте , то другое на гражданке . Ведь в автоспорте не место экономии средств и компромиссов , мощность сейчас и сразу . А в массовом производстве лишний клапан , это сотни тысяч новых моторов и авто , к тому же потери энергии в автоспорте никому не интересны в сравнении с результатом . Тут другое дело , инерция масс семи клапанов , против двухступенчатого наддува с 2-4 клапанами , совсем другое дело . Дёшево и сердито . :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 15:59 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 202
Откуда: Москва
magnuss писал(а):
AlexMir писал(а):
двигатель Volkswagen 1.2 TSI CBZB

Так он вроде 4кл .

Нет он 2х клапанный, где то 7летней давности с ~ 1400-4000 об/мин ровной Мн на ВСХ , но это не очень главное ( так так давно появились турбины с малым противодавлением) ,и без муфты на распред. вале.

МОторы без нагнетателя практически не актуальны не эффективны слабы , атмосферные жужжалки с с всякими "ВТЕКами и муфтами" - каменный век . :D

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 16:21 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Сообщения: 494
Откуда: страна 404
На турбомоторах тоже стоят фазовращалки.Только если на продвинутых атмосферниках они стоят и на впуске и на выпуске,то на турбо как правило только на впуске.

_________________
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100