Самый экономичный движитель для речного маломерного судна

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение Romni »

RVR068, ладно ли вообще? В моём регионе реки полностью освобождаются ото льда в апреле, осенью лёд встаёт в ноябре. Так что вода бывает свободной не менее 6 месяцев.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение RVR068 »

Romni писал(а): RVR068, ладно ли вообще? В моём регионе реки полностью освобождаются ото льда в апреле, осенью лёд встаёт в ноябре. Так что вода бывает свободной не менее 6 месяцев.
И что из этого? Речное грузовое судоходство сейчас выгодно только при медленной транспортировке объемных тяжелых грузов. Есть у Вас такие грузы? Есть куда их по реке возить?
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение Romni »

RVR068, фиг знает - может сейчас и более мелкие грузы будет выгодно по реке возить... На автодорогах - куча видеокамер, пробки, Платон, тахографы, ограничения нагрузки на ось, ограничения габаритных размеров...

При плавании по рекам нет ускоренного износа шин и подвески из-за плохого качества дорог
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение RVR068 »

Romni писал(а):RVR068, фиг знает - может сейчас и более мелкие грузы будет выгодно по реке возить... На автодорогах - куча видеокамер, пробки, Платон, тахографы, ограничения нагрузки на ось, ограничения габаритных размеров...
И Вы думаете, что на реке всего этого нет? Это ж лицензируемая деятельность! :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение yuri_sh »

Romni писал(а):Wal, плавучесть - это способность судна удерживаться на поверхности воды или под водой на заданной глубине (для подводных судов) в определённом пространственном положении.

Ходкость - способность судна двигаться по воде.

Словом "ход" обычно обозначают всё, что связано с движением судна. Если речь идёт о эксплуатации судна без уточнения того, движется оно, дрейфует, стоит на якоре и т.д., используется термин "плавание" (например, заграничное плавание).

У гребного колеса есть ещё одно достоинство - его глубину погружения в воду можно регулировать. В частности, с помощью бортовых редукторов (по аналогии с задними колёсами трактора Т-25). При движении по мелководью колёса можно приподнять (чтобы не цеплять дно), при движении по глубоководным участкам - опускать глубже (для достижения максимальной тяги).
ить знаток выискался какой. :mrgreen:

может тогда мне без поиска в интернете скажешь, как называется лопасть гребного колеса? 8)

ПЛИЦА
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение кулюнчик »

Romni писал(а):RVR068, фиг знает - может сейчас и более мелкие грузы будет выгодно по реке возить... На автодорогах - куча видеокамер, пробки, Платон, тахографы, ограничения нагрузки на ось, ограничения габаритных размеров...

При плавании по рекам нет ускоренного износа шин и подвески из-за плохого качества дорог
---- а тут один оборудованный причал т е стоянка судна нехило потянет , лицензии на перевозку, месячник рыбоохраны ,экология и тд. хотя волка бояться в лес не ходить.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение yuri_sh »

кулюнчик писал(а): ---- а тут один оборудованный причал т е стоянка судна нехило потянет , лицензии на перевозку, месячник рыбоохраны ,экология и тд. хотя волка бояться в лес не ходить.
тем не менее - " Благодаря своим преимуществам (водный транспорт — самый дешёвый после трубопроводного),
водный транспорт сейчас охватывает 60—67 % всего мирового грузооборота." (с) Вики.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение RVR068 »

yuri_sh писал(а):водный транспорт сейчас охватывает 60—67 % всего мирового грузооборота." (с) Вики.
Включая морской. :D
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение yuri_sh »

RVR068 писал(а):
yuri_sh писал(а):водный транспорт сейчас охватывает 60—67 % всего мирового грузооборота." (с) Вики.
Включая морской. :D
в основном.

рельсы плавать не хотят, к сожалению. :roll:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение RVR068 »

Поэтому в том же источнике и указано: По внутренним водным путям перевозят в основном массовые грузы — строительные материалы, уголь, руду — перевозка которых не требует высокой скорости (здесь сказывается конкуренция с более быстрыми автомобильным и железнодорожным транспортом).
А у Romni строительные материалы, уголь, руду возить некуда.... :?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение yuri_sh »

RVR068 писал(а):Поэтому в том же источнике и указано: По внутренним водным путям перевозят в основном массовые грузы — строительные материалы, уголь, руду — перевозка которых не требует высокой скорости (здесь сказывается конкуренция с более быстрыми автомобильным и железнодорожным транспортом).
А у Romni строительные материалы, уголь, руду возить некуда.... :?
а топливо все дорожает... 8)
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение Romni »

RVR068, ага, у меня некуда возить стройматериалы, уголь и руду... У меня возят только пиво и презервативы...

Yuri_sh, плица.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение Серёга »

Суровые мужики - презервативы по речке сплавляют. :wink: Это же скоропортящийся продукт!
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение Автолюбитель »

Галеры.Всех на галерыИзображение
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн

Сообщение yuri_sh »

Серёга писал(а):Суровые мужики - презервативы по речке сплавляют. :wink: Это же скоропортящийся продукт!
у них там этих презервативов - завались!

"кот_матроскин.jpg" 8)
Ответить