станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 07 июл 2020, 19:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 19:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Мне кажется, что отказ от использования гребных колёс на маломерных мелкосидящих грузовых речных судах был неоправданным. Потому что:
1. в реке максимальный диаметр гребного винта сильно ограничен малой осадкой судна и малой глубиной реки; увеличение частоты вращения винта резко снижает его КПД;
2. в небольших реках (ширина русла до 300 метров) нет сильного волнения и качки;
3. в речные гражданские суда не стреляют из пушек и другого оружия;
4. грузовому речному судну не требуется высокая скорость движения, его задача - доставить груз от отправителя к получателю с минимальными затратами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 19:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
А ещё лучше-бурлаки :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 19:59 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42
Сообщения: 796
Дааа, и в чёрное море пустить, пусть со дна метан в пакеты собирают и грузы в турцию таскают.

_________________
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 20:03 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Автолюбитель, нет, не лучше... Не знаю, как было раньше - наверно, по берегам всех рек были обустроены комфортабельные "бурлачьи дорожки"... А теперь по берегам рек в моём регионе даже без нагрузки пройти пешком невозможно - они или заросшие, или заболоченные, или представляют собой отвесные склоны, или там всякие заборы и постройки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 20:26 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
"А по факту геморроя больше, управляемость плохая, скорость ниже, по волне ограничение,, а про лёд вообще молчу."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 20:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17725
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Зато прикольно :D

Изображение

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 20:43 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Дык это пассажирское судно, а на реке сейчас только буксиры нужны - баржи тягать\толкать. А баржа по мелкой реке не проедет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 20:46 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
RVR068, прежде чем думать о навигации в зимнее время, надо бы сначала наладить плавание грузовозов по свободной воде... У меня вот рядом аж целых две реки совершенно "без дела" текут, круглый год. Так что проблемы ледового плавания на колёсном движителе для речного судна совершенно неактуальны.

Малая скорость тоже не проблема - иногда главное не скорость, а предельно малые затраты на перевозку. Например, вниз по течению вообще можно плыть с заглушенными двигателями. И при этом перевозить сотни и тысячи тонн грузов. Если автомобиль с неработающим двигателем загрузить и оставить - он так и останется вечно стоять на этом месте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 21:10 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
AB-Engine писал(а):
Зато прикольно :D

Изображение

такое судно - одно и поменьше - ходит с центра города ( с хрусталки ) на северную сторону в севастополе, размеры как и у всех катеров снующих с северной в центр города - типа юпитер,сатурн
смотрится красиво с зади когда плывет,особенно когда швартуется-- одно колесо молотит назад а другое вперед и у обоих досточки к середине кормы наискось ,когда плывет следом 2 потока сливаются в один и остается белый след на воде (забыл он как называется )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 21:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
зад чуть не такой но скорость как и всмех в бухте,резво ходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 04:58 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Romni писал(а):
Так что проблемы ледового плавания на колёсном движителе для речного судна совершенно неактуальны.
Это на северах-то лед неактуален, где лето всего один месяц? :mrgreen:
А больше рекой возить некуда, потому у Вас и не возят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 07:05 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2086
Откуда: moscow city
Romni

Как говорят моряки:плавает говно,а суда ХОДЯТ. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 12:37 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3786
Откуда: РБ Минск
кулюнчик писал(а):
AB-Engine писал(а):
когда плывет следом 2 потока сливаются в один и остается белый след на воде (забыл он как называется )


кильватерная струя.
или след.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 17:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17725
Откуда: Москва-Киев-Одесса
wal писал(а):
Romni
Как говорят моряки:плавает говно,а суда ХОДЯТ. :wink:

Не совсем. Если вот такие орлы (картинка кликабельна) :shock: :shock: :shock: ,

Изображение

то они не ходят, а давно уже плавают. Как говно :evil: .

Немного не по теме, но... Можете сами за 10 минут убедиться - с совковыми ВМФ полная деградация и катастрофа :cry: , адмиралы уже опущены до уровня мичманов :twisted: :mrgreen: :lol: :P . Пипец, короче :cry: . Или кто-то думает, что этот сброд способен выполнить спьяну хоть одну боевую задачу? Дебилы, бл... :evil:

Только сразу предупреждаем :evil: - вот здесь не надо нести ватный бред, что у нас армия и должна быть таким стадом дебилов и пьяных отморозков :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 20:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Wal, плавучесть - это способность судна удерживаться на поверхности воды или под водой на заданной глубине (для подводных судов) в определённом пространственном положении.

Ходкость - способность судна двигаться по воде.

Словом "ход" обычно обозначают всё, что связано с движением судна. Если речь идёт о эксплуатации судна без уточнения того, движется оно, дрейфует, стоит на якоре и т.д., используется термин "плавание" (например, заграничное плавание).

У гребного колеса есть ещё одно достоинство - его глубину погружения в воду можно регулировать. В частности, с помощью бортовых редукторов (по аналогии с задними колёсами трактора Т-25). При движении по мелководью колёса можно приподнять (чтобы не цеплять дно), при движении по глубоководным участкам - опускать глубже (для достижения максимальной тяги).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100