станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 07 июл 2020, 17:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 16:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17725
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Да, кстати, однажды был интересный момент :D - когда у кого-то из тех команд, которые якобы ездили на Кастрюле, что-то рвануло, и масла вдруг не хватило, они побежали по командам искать почему-то не Кастрюль, а Мотюль :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 13:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
А что залито в канистру с маслом "Хонда"?Хозяин нагло не выполняет рекомендации производителя авто :lol: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 15:01 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44
Сообщения: 387
HONDA
ULTRA LEO SN 0W20 ............................... JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA LTD SN 5W-30 .............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA MILD SN 10W-30............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation
ULTRA GOLD SN 5W-40 ............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation

ULTRA LEO SM 0W20 ............................... Idemitsu Kosan Co.
ULTRA GREEN SM 0W20 ............................. ?
ULTRA LTD SM 5W-30 .............................. Idemitsu Kosan Co.
ULTRA MILD SM 10W-30............................. Shinihon Sekiyou Co.(Nippon Oil Corporation)
ULTRA GOLD SM 5W-40 ............................. Shinihon Sekiyou Co.(Nippon Oil Corporation)

MUGEN REV-R 5W-40 ............................... Idemitsu Kosan Co.

http://akira-oil.com/assoriment/OEM-oil ... a_247.html

_________________
плюс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 15:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Самое классное конечно ULTRA LEO SN 0W20.Прокачиваемость будет бесподобная :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 16:16 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Автолюбитель писал(а):
Самое классное конечно ULTRA LEO SN 0W20.Прокачиваемость будет бесподобная :wink: .
А можно полюбопытствовать, что это за параметр у масла такой - прокачиваемость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 16:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Объём масла,прошедшего через через отверстие(трубку) за единицу времени при определённом давлении и температуре масла.Зависит от вязкости.Это на пальцах.Если нужны графики и цифры-гугель в помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 16:42 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Автолюбитель писал(а):
Объём масла,прошедшего через через отверстие(трубку) за единицу времени при определённом давлении и температуре масла.Зависит от вязкости.Это на пальцах.Если нужны графики и цифры-гугель в помощь.
Источник информации укажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 17:14 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44
Сообщения: 387
у них там морозов -42 нет 8) прокачиваемость на грани вспышки бензина в -40 и АКБ если новый :cry:

_________________
плюс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 17:39 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Суть в том, что я не нашел такого параметра у моторных масел. У солярки при очень низких температурах есть, у масел для ракетных движков при очень высоких температурах есть, а у моторных масел нет, ни при каких температурах.
А какой смысл обсуждать то, чего нет? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 00:36 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Настоящее long life :wink: а вот 5\0W не могут быть long life :roll: :D :mrgreen: загуститель изнашивается при высокой скорости сдвига :mrgreen: и соответственно вязкость по второй цифре медленно но уверенно падает :evil: осторожнее с интервалами смены :!: :wink:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 06:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3785
Откуда: РБ Минск
чем дитятко не тешилось.
абы не плакало... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 23:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Автолюбитель писал(а):
Самое классное конечно ULTRA LEO SN 0W20.Прокачиваемость будет бесподобная :wink: .
ХА :mrgreen: вы ошиблись.Просвещаю 8) : на текучесть масла влияет только один параметр - плотность(density) сюда жмите :wink: как видим максимальная разница в плотности между SAE30 при 0°с и SAE 0W30 при 100°с я взял два этих параметра, и посчитал в калькуляторе(нажимабельно) результат при 4бар :arrow: разница 6.0423% :P имеется ввиду производительность по потоку.

Ответ топикстартеру:если маслонасос нерегулируемой производительности то лучше охлаждение поршней, будет при использовании более густого масла по второй цифре :wink: более густое масло имеет более высокую кинематическую вязкость и соответственно,при прочих равных давление масла будет более высоким 8) и это,еще увеличивает производительность форсунок,а еще более густое масло больше тепла отводит 8) .Если маслонасос регулируемой производительности, то хуже не станет :lol:

Еще кажется понял,почему на современных двигателях,екстримально низкие зазоры все дело в масле :shock: при увеличении зазора скорость сдвига увеличивается а масла вроде 0W20 не могут держать маслянную пленку. При высокой скорости сдвига,давлении и температуре(для возникновения надо все вместе) масла, ,молекула масла с содержанием загустителя из круглой формы становятся "сплющенной" ,это приводит к падению вязкости(временная потеря вязкости) а именно вязкость отвечает за толщину маслянной пленки :oops: кликабельно в маслофорсунках временная потеря вязкости невозможна.Чем больше число перед W тем меньше временная потеря вязкости,с 15W этот нехороший эффект, практически не проявляется :D
Если, чё не так, укажите плз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 01:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17725
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Чем больше текучесть, тем меньше вязкость, меньше несущая способность подшипника и больше потери давления в насосе. Так что 0w20 - самый хреновый вариант во всех отношениях. Для нормальной работы ничего лучше 5w50 не придумано :| . Есть только 0w50 :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 08:40 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
если взять масло скажем 75 w90 и налить в движок не беря во внимание все последствия, вопрос
само густое масло будет сьедать вкладыши ? ( они ж мягкие а у масла тоже есть какой то коофициэнт трения ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение поршней.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 10:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
кулюнчик писал(а):
если взять масло скажем 75 w90 и налить в движок не беря во внимание все последствия, вопрос
само густое масло будет сьедать вкладыши ? ( они ж мягкие а у масла тоже есть какой то коофициэнт трения ).
SAE gear 90 аналог SAE40(19 стр) :shock: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100