Фотосъемка внутри камеры сгорания

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания

Сообщение mexhanicus »

Вот так работают современные дизеля на низких оборотах
А потом спрашивают , почему у меня маслице стал подъедать ? :shock: :lol: :lol: :lol:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серега Кипятков
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 22:18

Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания

Сообщение Серега Кипятков »

magnuss писал(а):
AB-Engine писал(а):Во-о-от, уже лучше :D . А мысль какая будет главная? :? Что надо подпилить в моторчике, чтобы сделать лучше? :mrgreen: А лучше как верхняя строчка или нижняя? :roll: А мощщи сколько добавится? :D
могу ответить :D но не хорошо будет,если из-за меня начнут роллинг коул :( :( :(
По остальным вопросам отвечу вечером.
magnuss писал(а):Вот так работают современные дизеля на низких оборотах(на высоких оборотах "предвпрыска" нету)
:arrow: https://www.youtube.com/watch?v=21ma2nyz0SQ
и моновпрыск
:arrow: https://www.youtube.com/watch?v=i_sTtIo_kIM
всего несколько часов и на русском языке получен утвердительный ответ как работают современные дизеля
как у вас это получается?
что такое моновпрыск?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания

Сообщение mexhanicus »

Это не моно-впрыск . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серега Кипятков
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 22:18

Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания

Сообщение Серега Кипятков »

mexhanicus писал(а):Это не моно-впрыск . :wink:
а что тогда? трудности перевода?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания

Сообщение mexhanicus »

Yes !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания

Сообщение magnuss »

Изображение
разница в сгорании(в МПа указано давление впрыска)
Изображение
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания

Сообщение magnuss »

Вот так горит смесь дт и воды :shock:
Верхняя строчка чистое дт , нижняя дт +25% воды
Изображение
Верхняя строчка чистое дт , нижняя дт+40% воды :shock: :shock: :shock: (soot-сажа)
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания

Сообщение AB-Engine »

А как применить? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания

Сообщение magnuss »

AB-Engine писал(а):А как применить? :roll:
В смысле?Емульсию дт и воды?Просто добавь емульгатор :wink: .
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания

Сообщение mexhanicus »

Зуко - просто добавь воды ! :D :D 8) 8) 8) Воду добавлять не надо , её уже добавляют на АЗС , особенно колонки с надписью ДТ ! :lol: :lol: :lol: :lol: 8) 8) 8) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):А как применить? :roll:

Улучшить понимание процессов . 8) :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания

Сообщение magnuss »

Наверное все, слышали про керамический(адиабатный)двигатель,так вот,это правда, их испытывали и японцы и cummins(насчет европейцев ничего, не знаю :oops: :cry: )было много экспериментов с нитридом/карбидом кремния(пробовали изготавливать поршни,вставки вихрекамеры,и прочее)вот статья с уникальными фотои тех характеристиками, керамического двигателя ISUZU
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания

Сообщение mexhanicus »

Такие технологии ещё называют "космические" и енто не шутка . Это относится и к воде . Так , как применение в любой атмосфере и при самых низких и высоких температурах внутри и снаружи , могут позволить себе , в единичном производстве , только космические "программы" . Изготовление и эксплуатация очень дорогая и не рентабельна , если только вы не выручаете 100 тысяч долларов США за один "присест" . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания

Сообщение magnuss »

Изображение
Ответить