станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 30 май 2020, 05:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 09:43 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Цитата:
Вот так работают современные дизеля на низких оборотах


А потом спрашивают , почему у меня маслице стал подъедать ? :shock: :lol: :lol: :lol:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 10:05 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 22:18
Сообщения: 29
magnuss писал(а):
AB-Engine писал(а):
Во-о-от, уже лучше :D . А мысль какая будет главная? :? Что надо подпилить в моторчике, чтобы сделать лучше? :mrgreen: А лучше как верхняя строчка или нижняя? :roll: А мощщи сколько добавится? :D
могу ответить :D но не хорошо будет,если из-за меня начнут роллинг коул :( :( :(
По остальным вопросам отвечу вечером.


magnuss писал(а):
Вот так работают современные дизеля на низких оборотах(на высоких оборотах "предвпрыска" нету)
:arrow: https://www.youtube.com/watch?v=21ma2nyz0SQ
и моновпрыск
:arrow: https://www.youtube.com/watch?v=i_sTtIo_kIM


всего несколько часов и на русском языке получен утвердительный ответ как работают современные дизеля
как у вас это получается?
что такое моновпрыск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 10:18 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Это не моно-впрыск . :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 10:25 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 22:18
Сообщения: 29
mexhanicus писал(а):
Это не моно-впрыск . :wink:

а что тогда? трудности перевода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 10:27 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Yes !

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 19:21 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Изображение
разница в сгорании(в МПа указано давление впрыска)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 19:33 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Вот так горит смесь дт и воды :shock:
Верхняя строчка чистое дт , нижняя дт +25% воды
Изображение
Верхняя строчка чистое дт , нижняя дт+40% воды :shock: :shock: :shock: (soot-сажа)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 22:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А как применить? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 22:34 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
AB-Engine писал(а):
А как применить? :roll:

В смысле?Емульсию дт и воды?Просто добавь емульгатор :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 23:11 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Зуко - просто добавь воды ! :D :D 8) 8) 8) Воду добавлять не надо , её уже добавляют на АЗС , особенно колонки с надписью ДТ ! :lol: :lol: :lol: :lol: 8) 8) 8) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 23:11 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
AB-Engine писал(а):
А как применить? :roll:



Улучшить понимание процессов . 8) :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 23:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Наверное все, слышали про керамический(адиабатный)двигатель,так вот,это правда, их испытывали и японцы и cummins(насчет европейцев ничего, не знаю :oops: :cry: )было много экспериментов с нитридом/карбидом кремния(пробовали изготавливать поршни,вставки вихрекамеры,и прочее)вот статья с уникальными фотои тех характеристиками, керамического двигателя ISUZU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 23:21 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Такие технологии ещё называют "космические" и енто не шутка . Это относится и к воде . Так , как применение в любой атмосфере и при самых низких и высоких температурах внутри и снаружи , могут позволить себе , в единичном производстве , только космические "программы" . Изготовление и эксплуатация очень дорогая и не рентабельна , если только вы не выручаете 100 тысяч долларов США за один "присест" . :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:49 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 20:53 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
про бензомоторы не было,и кстати нижнеклапанный грм разработан Сэром Гарри Рикардо (один из самых великих конструкторов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100