станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 28 ноя 2020, 20:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 21:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Изображение
вихревая кс Ricardo comet
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 22:02 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Эксперименты с платиносодержащим катализатором,в камере сгорания :arrow: http://www.technology.matthey.com/article/24/4/126-133/
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 22:08 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Исследование добавки 10% пальмового масла в дт. :arrow: http://capitalenergy.biz/?p=12620


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 01:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18137
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Хорошее дело, но только как прикладное к чему-то. Просто так - это ни о чем, красивые картинки. Да и то - если кто понимает, что там... 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 02:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
AB-Engine писал(а):
Хорошее дело, но только как прикладное к чему-то. Просто так - это ни о чем, красивые картинки. Да и то - если кто понимает, что там... 8)
Хотели прикладное :?: -получайте :D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 02:21 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Для тех кто не понимает
:arrow: https://oldmachinepress.com/2013/01/02/inside-the-cylinder-of-a-diesel-engine-by-harry-ricardo/
обязательно посмотрите(на русском)объясняют "на пальцах" :arrow: https://www.youtube.com/watch?v=bfCPDw5QCg0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 11:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18137
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Во-о-от, уже лучше :D . А мысль какая будет главная? :? Что надо подпилить в моторчике, чтобы сделать лучше? :mrgreen: А лучше как верхняя строчка или нижняя? :roll: А мощщи сколько добавится? :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 14:09 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
AB-Engine писал(а):
Во-о-от, уже лучше :D . А мысль какая будет главная? :? Что надо подпилить в моторчике, чтобы сделать лучше? :mrgreen: А лучше как верхняя строчка или нижняя? :roll: А мощщи сколько добавится? :D
могу ответить :D но не хорошо будет,если из-за меня начнут роллинг коул :( :( :(
По остальным вопросам отвечу вечером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 21:40 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
Для тех кто не понимает
:arrow: https://oldmachinepress.com/2013/01/02/ ... y-ricardo/[/quote]
ну сразу ссылку в переводчик а то не все переведут https://translate.yandex.ru/translate-[quote="magnuss"]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 21:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
поспешил --ссылка не вставляется..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 23:48 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
AB-Engine писал(а):
Во-о-от, уже лучше :D . А мысль какая будет главная? :? Что надо подпилить в моторчике, чтобы сделать лучше? :mrgreen: А лучше как верхняя строчка или нижняя? :roll: А мощщи сколько добавится? :D

Цель была запостить красивые картинки :D подумал многим, интересно будет.
Лучше нижняя строчка,меньше период задержки самовоспламенения,более плавное нарастание давления в цилиндре,меньше оксидов азота в выхлопе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 23:58 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Спасибо "магнусс" ! Картинки и вправду " красивые " . :wink: :wink: 8)

А то ЧТО в картинках даёт понимание процессов в дизеле , а так же ЧТО происходит при нарушении ентих процессов и как они вообще ТАМ нарушаются и от ЧЕГО . :lol: 8) :wink:





Кстати основным направлением для снижения окислов азота , которым пошли Японцы ( Мазда ) , стало снижение СТЕПЕНИ СЖАТИЯ . В отличие от "кровожадных" Европейцев готовых "нацепить" всякий там "АдБлю" и прочие хитрости за НАШИ денюжки ! :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 23:59 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
А кто скажет основную причину образования окислов азота ? :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 00:00 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
magnuss писал(а):
меньше период задержки самовоспламенения,более плавное нарастание давления в цилиндре


"М"-процесс РУЛИТ ! 8) :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 00:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52
Сообщения: 485
Вот так работают современные дизеля на низких оборотах(на высоких оборотах "предвпрыска" нету)
:arrow: https://www.youtube.com/watch?v=21ma2nyz0SQ
и моновпрыск
:arrow: https://www.youtube.com/watch?v=i_sTtIo_kIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100