станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 18 янв 2021, 18:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 13:08 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 1050
Откуда: г.Донецк-13й район
kirillfcsm писал(а):
AB-Engine писал(а):
Ни один производитель нормального автомобиля не даст разрешения на легальную переделку своего автомобиля.


Ну вот с тем, что больше работы будет у мотористов - это я тоже подумал. Это даже хорошо.
А про переделку. Нет такого варианта, что условный ФВ продаст лицензию или начнет на заводе в Калуге (это я условно, понимаю, что двигатели скорее туда приходят готовыми) производить определенные машины под газ? Ведь для них наш рынок довольно хороший, со всякими бюджетными поло и тп. Почему бы с точки зрения бизнеса не дать потребителю то, что он хочет? Ведь электромобили будут у нас популярны больше в мегаполисах, а остальная часть страны так и будет ездить, доезжать на ДВС.

Всё что путное есть в отечестве и кетайском зарубежье и так делается либо по лицензии, либо обезличенная продукция, либо на своих мощностях. Яркий пример geely, там же член сломать можно из чего она скручена. А по ГБО есть тоже викторина...найди не кетайско-турецкий компонент на рынке. Внося переделки в автомобиль, вы автоматически сбиваете масть всем расчетам маркетологов и прочих. Люди проситали износ, складские запасы, куда направлять и когда и сколько. Никого не интересует как лучше. Во главе угла доход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 22:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18496
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Руслан27 писал(а):
AB-Engine писал(а):
Не - не застряли.

Это значит, что новые автомобили всегда будут бензиновые, солярошные или электрические, но никак не газовые. :mrgreen:


На самом деле, полно заводских авто на метане. Лидеры - Мерседесс, Фольксваген, Хюндай.
Причем к нам они попадают с пробегами за 300+, и здесь отхаживают не меньше.

Огорчим. Нет уже больше таких машинюшек - не выпускает их уже никто. :mrgreen: Газулька - полностью вредное топливо, оно генерит СО2 в совершенно безумных количествах, а это фатально вредный парниковый газик.

Как только это стало известно лет 10 назад, все производства этих газовых тарантаек и закончились. :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 22:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18496
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Можно даже подвести промежуточное резюме. :D

1. Очередная газовая компанейщина - уже 3-я или 4-я за 35 лет. Однако сейчас она вызвана исключительно полным провалом газовой трубы на внешнем рынке и желанием хоть как-то компенсировать потери за счет внутреннего.

2. Предыдущие компанейщины имели больше шансов на успех, поскольку еще выпускались отдельные газовые тарантасы некоторыми производителями. Были также еще некоторые резервы и производства, и специалистов.

3. Нынешняя компанейщина полностью обречена на провал - не осталось ничего, кроме желания во что бы то ни стало куда-то деть прорву никому не нужной газульки.

4. Проблему усугубляет полное отсутствие газовых тарантасов в производстве ведущих иностранных заводов - потребитель будет поставлен в условия, когда приобрести такой тарантас невозможно, а переделать свою машинку в тарантас невыгодно во всех смыслах.

5. Наладить производство отечественных газовых тарантасов невозможно по причине фактического отсутствия такого производства - в том смысле, что никакое производство в России сейчас не является "отечественным" как таковым.

Вывод - полный и окончательный конец газовой темы в секторе массового легкового автомобиля полностью очевиден, неизбежен и уже фактически произошел.

Однако будут еще долго продолжаться всякие потуги еще раз, с новыми силами, дружно взяться и водрузить баллоны на крышу автобусов. И прочие подобные извращения типа грузовых зилков, газонов и газелек. :mrgreen: Но они точно так же уйдут в небытие с быстрым окончанием этой компанейщины. :D

В остатке останутся только настоящие фанаты этого грязного в прямом и переносном смысле дела - и оно так и не сдвинется с мертвой точки. Что будет совершенно закономерно и ожидаемо. А также правильно - ибо нефиг. :wink:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 12:55 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1431
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
А газуля на двух тактных моторчиках жизнеспособна :?: Вроде клапанов нет, механизма ГРМ нет, прокладок ГБЦ нет, надо подмешивать маслеЦе к газуле и вперед к прорыву вглубь :roll:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 15:07 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 674
Откуда: Москва
Насколько я понимаю, 2Т даже со всеми примочками прожорливее чем 4Т, так что работать будет, но дешевле не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 21:55 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1431
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Дешевизна это возможности гос.регулирования, хотят отпустят, хотят затянут, НАТО оно и гос..
А вот 2Т моторчик о 4-х поршеньках на газуле с воздушным охлаждение, "запорожец", "татра", "т-40", как-то фурычили, с вариатором и сменными газотопливными картриджами с растворенным маслом для смазки, вполне подошлибы для "поповозок" в условиях города, где люди живут в многоэтажных "челевечниках". А картриджы с газулей менять в сети, уже существующих, бензозаправок, а заправлять картриджи опто-массово на газокомпрессорных станциях, но для этого нужно ГОС. :roll: :mrgreen:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 18:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 971
Любой двухтактный двигатель с искровым зажиганием запросто может работать на любом горючем газе.

Самый простой способ подачи масла в такой двигатель при работе на газе - с помощью штатного карбюратора. При этом в топливный бак вместо смеси бензина с маслом заливается специальное маловязкое масло (автомобильная "синтетика" для арктического климата, или тупо М-8В, разбавленное до нужной консистенции зимним/арктическим дизельным топливом).

Недостаток такого способа - сложность контроля за подачей масла в двигатель. По сути, контроль возможен только визуальный, по дымности выхлопных газов. Если выхлопная труба постоянно находится в поле зрения оператора (бензопила, минитрактор и т.д.), то особых затруднений нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 18:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3880
Откуда: РБ Минск
Николайпоп писал(а):
Дешевизна это возможности гос.регулирования, хотят отпустят, хотят затянут, НАТО оно и гос..



да, НАТО на то оно и НАТО...
им палец в рот не клади. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 18:32 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 971
Второй способ - подача масла с помощью специального масляного насоса.

Привод насоса может быть:
1. механический, от коленчатого вала двигателя;
2. пневмомоторный - с помощью газовой турбины или пневмомотора, через который горючий газ подаётся в двигатель;
3. электрический, переменного тока (двигателем переменного тока, питающимся от обмотки переменного тока генератора или магдино);
4. электрический, постоянного тока (двигателем постоянного тока, с питанием от бортовой сети постоянного тока 12/24 вольт).

Достоинство такого способа - возможность установки специальных устройств, в случае прекращения подачи масла автоматически выключающих зажигание или отключающих подачу газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 23:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 1050
Откуда: г.Донецк-13й район
Николайпоп писал(а):
А газуля на двух тактных моторчиках жизнеспособна :?: Вроде клапанов нет, механизма ГРМ нет, прокладок ГБЦ нет, надо подмешивать маслеЦе к газуле и вперед к прорыву вглубь :roll:

Экологи ответят и очень быстро. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 05:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 971
Конрад Карлович, если газ - водород, то экологи дают добро (они его любят)...

Против метана (природного газа) тоже сильно возражать не будут.

А если техника эксплуатируется вне дорог общего пользования и вне правового поля (как у меня) - то экологов и спрашивать никто не будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 18:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18496
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ответ не совсем верный.

Метан экологически грязный газ, экологи сейчас настроены категорически против него - потому что при сгорании он дает чистый яд в виде СО2, токсичного парникового газа, от которого дохнет все живое за полярным кругом особенно :twisted: . Льды на полюсах от него тают, уровень океана растет, и вообще, он настолько токсичен, что даже в тундре с оленями теперь можно купаться :evil: .

А вот водород - животворящий газик, при сгорании у него никакого СО2 и близко нет - один водяной пар, от которого одна живительная сила :D . Растения и зверюшки там всякие.

Так что не путайте тут нас с вашими газиками :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 21:00 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 971
AB-Engine, как метан может быть экологически грязным, если он выделяется при многих биологических процессах на поверхности земли - например, в процессе пищеварения у коров? (Я более 20 лет имел в личном хозяйстве 1...2 коров)

А самый лучший газ для четырёхтактного двигателя с большим износом ЦПГ - это генераторный газ из древесного угля... Такой газ почти полностью состоит из азота и окиси углерода - в результате даже при очень значительном прорыве газов в картер загрязнение масла будет минимальным (раз в топливе нет водорода - неоткуда браться органическим кислотам, водяным парАм и прочим веществам, вызывающим осадкообразование в системе смазки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 23:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18496
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Вы разве читать не умеете?

Сам метан без сгорания опасности не представляет. Но главный продукт сгорания метана - СО2, является парниковым газом, который уничтожает озоновый слой и создает парниковый эффект, из-за чего тают льды в Арктике и Антарктике, а уровень мирового океана все время повышается.

То есть, в неумелых руках любой газ - граната. Это такая совеЦкая тема. :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 00:26 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 1050
Откуда: г.Донецк-13й район
Romni писал(а):
Конрад Карлович, если газ - водород, то экологи дают добро (они его любят)...

Против метана (природного газа) тоже сильно возражать не будут.

А если техника эксплуатируется вне дорог общего пользования и вне правового поля (как у меня) - то экологов и спрашивать никто не будет...

Там речь про двухтактник шла...
Будут спрашивать...материально...
...что в лоб...что по лбу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100