Можно даже подвести промежуточное резюме.
1. Очередная газовая компанейщина - уже 3-я или 4-я за 35 лет. Однако сейчас она вызвана исключительно полным провалом газовой трубы на внешнем рынке и желанием хоть как-то компенсировать потери за счет внутреннего.
2. Предыдущие компанейщины имели больше шансов на успех, поскольку еще выпускались отдельные газовые тарантасы некоторыми производителями. Были также еще некоторые резервы и производства, и специалистов.
3. Нынешняя компанейщина полностью обречена на провал - не осталось ничего, кроме желания во что бы то ни стало куда-то деть прорву никому не нужной газульки.
4. Проблему усугубляет полное отсутствие газовых тарантасов в производстве ведущих иностранных заводов - потребитель будет поставлен в условия, когда приобрести такой тарантас невозможно, а переделать свою машинку в тарантас невыгодно во всех смыслах.
5. Наладить производство отечественных газовых тарантасов невозможно по причине фактического отсутствия такого производства - в том смысле, что никакое производство в России сейчас не является "отечественным" как таковым.
Вывод - полный и окончательный конец газовой темы в секторе массового легкового автомобиля полностью очевиден, неизбежен и уже фактически произошел.Однако будут еще долго продолжаться всякие потуги еще раз, с новыми силами, дружно взяться и водрузить баллоны на крышу автобусов. И прочие подобные извращения типа грузовых зилков, газонов и газелек.

Но они точно так же уйдут в небытие с быстрым окончанием этой компанейщины.
В остатке останутся только настоящие фанаты этого грязного в прямом и переносном смысле дела - и оно так и не сдвинется с мертвой точки. Что будет совершенно закономерно и ожидаемо. А также правильно - ибо нефиг.
