станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 25 фев 2021, 10:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 11:23 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18699
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Romni писал(а):
...простейший лубрикатор - это обычная капельница (по принципу медицинской), самотёком подающая масло отдельными каплями во впускной коллектор двигателя...

Более надёжный вариант - насосная система подачи масла (наподобие системы смазки цепи у бензопил), с отдельным масляным бачком и насосом, имеющим привод от коленвала или электродвигателя 12 вольт.

Ничего из этого не пошло, никто этого так и не сделал, все производители фиттингов и арматуры для унитазных бачков, особенно и в том числе, не справились и отказались от этих приблуд полностью и окончательно. :mrgreen:

Короче, все пропало, шеф, у клиента гыпс снимают. :lol:

Бензин в мире полкопейки и на годы, в течение которых производители унитазной арматуры могут обанкротиться окончательно, поскольку для них рынок России - даже не рынок.

Понятно, что из деревни ничего этого не видно, но все же надо иногда и стекла в окнах протирать... 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 16:06 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 972
AB-Engine, историю с копеечными ценами на бензин мы уже проходили - в начале 1950-х годов, когда тяжёлая авиация перешла на керосин, и освободилось много бензина для автотранспорта, мототранспорта и бензоинструмента...
Тогда тоже отказались от эксплуатации газогенераторных автомобилей - хотя было немало перспективных разработок и научных исследований в этой области...

Но халява, как известно, продлилась недолго - уже спустя пару десятилетий бензин стал весьма ощутимо дорожать...

Да и сейчас я что-то не вижу, чтобы бензин на АЗС стоил хотя бы дешевле 40 рублей за литр... И с какой стати ему стоить совсем дёшево? Времена естественных выходов нефти на поверхность земли в Баку и прочих южных регионах давно в прошлом - а бурение скважин удовольствие не из дешёвых...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 16:17 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 972
Кроме этого, в статье есть несколько ощутимых пробелов:

1. в современных бензиновых двигателях со впрыском бензина процесс сгорания бензо-воздушной смеси в цилиндрах доведён до весьма высокой степени совершенства (нормы Евро и всё такое), и значительное выделение копоти там вряд ли возможно - в отличие от карбюраторов конструкции 1950-х...1980-х годов, которые действительно сильно "коптили";

2. при достаточном обогащении газо-воздушная смесь будет способствовать нагарообразованию в цилиндрах точно так же, как бензо-воздушная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 18:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18699
Откуда: Москва-Киев-Одесса
К сожалению, никаких пробелов в статье нет. Причем все объяснено точно, чтобы не повторять написанного, и достаточно, чтобы никаких мифических лже-теорий тут не продвигалось :| .

Если, тем не менее, лже-теории продолжают возникать - как про всеобъемлющее сгорание бензина, так и про неполное сгорание газа, то следует просто перечитать статью еще один раз. А может, даже и не один - для лучшего понимания и усвоения материала :| .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 19:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18699
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Кстати - появление всех вот этих вот газовых лже-теорий - прекрасный пример того, как доводы типа "я делал, и у меня все работало" на самом деле не работают, потому что противоречат теории и практике эксплуатации ДВС в целом. В связи с этим газовые лже-теории являются на нашем форуме "плохим тоном", недопустимым для профессионального моториста. :evil:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 19:52 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 972
AB-Engine, так по идее, на каком топливе будет работать автомобиль - решает владелец этого автомобиля... Если нравится ему на газе ездить - пусть ставит и ездит, какие проблемы... Если накосячит - будет оплачивать устранение всех косяков из своего кармана (а не из нашего)...

Сожжёт клапаны - не беда, автосервису только лучше, он (сервис) получит денежки за проделанную работу... (Или сейчас автосервисам уже стали не нужны ни клиенты, ни выручка?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 20:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18699
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Об этом как раз статья и вся тема. Ставить в свой мотор можно что угодно. Но никакой экономии это не дает. Особенно сейчас.

Почему? Апатамучта. Сейчас у товарисча, после того, как их нефть полностью накрылась медным тазиком (у нее отрицательная цена - т.е. они должны еще приплачивать, чтобы кто-то это ихнее дерьмо забрал, и даже непонятно, когда цена станет положительной), а газ за 8 лет упал в 10 раз, есть только 1 единственный выход - выжать и отжать все, что можно, у досужих газификаторов :lol: . Которые решили, что они умнее всех :lol: :P . Что будет совершенно правильно, ибо нефиг. :lol: :lol: :mrgreen:

Так что готовьтесь - они уже идут к вам :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

Хотя мы предупреждаем заранее, досужие все равно не хотят слушать. Что тоже правильно - когда петушок клюнет, вспомнят, но поезд уже тю-тю 8) :mrgreen: :P :lol: ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 22:43 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 320
Откуда: Нижний Новгород
AB-Engine Ну при всем уважении, ну не стоит писать сказки о минусовой цене нефти. Здравомыслящие же люди, что перепечатывать писали журналюг о аферах биржевых игроков и давать глупые мысли куче идиотов что на заправке нам еще должны приплачивать. И так задолбали этой глупостью со всех щелей, давайте лучше все таки технические темы решать :)
Иногда газ выгоден, при всех проблемах с клапанами. Я вот каждый день сталкиваюсь с газовым автомобилями, это коммерческий транспорт в который свернули Тойотовским большеобъемники. UZ, VZ, JZ. Сделал ставку на их обслуживание и ремонт и слава богу не пропадал. При всех минусах движки обычно выхаживают на газу по 200 тысяч. Потом либо новый двигатель, либо ГБЦ и опять в рейс. Сейчас стоит в ремонте Фольксваген Крафтер межгород. Пробег в день 700 км, каждый день, без выходных. Проехал около 180 тысяч сгорели клапана. В итоге или двигатель с установкой 90 тысяч, либо ГБЦ замена 50. При нынешней цене газа 11,50 руб и бензина 40
Понятно что некорректно сравнивать халявный контракт и новый двигатель, но газовая тема мне очень интересна и хочется повысить ходимость двигателей, тем более халява в японии скоро такими темпами скоро кончится, а машины останутся. И при всем понимании о минусах газа надо будет их как-то либо чинить, либо сворачивать это направление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 00:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 1089
Откуда: г.Донецк-13й район
MerTV писал(а):
AB-Engine перепечатывать писали журналюг о аферах биржевых игроков

А причем биржа к рыночной цене? Тут вопрос за что вообще можно продать. Условно. Вырастили-выкормили кабанчика, отвезли на рынок (расходы на тачку и рыночный сбор, ветеринарку и мусоров), мы хотели б по 330-350 за мякоть, а вокруг 240. Ну то мякоть, а сало придётся дешевле. А у кого только шкуры на продажу? Как в Винисуэле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 07:41 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 320
Откуда: Нижний Новгород
Конрад Карлович писал(а):
MerTV писал(а):
AB-Engine перепечатывать писали журналюг о аферах биржевых игроков

А причем биржа к рыночной цене? Тут вопрос за что вообще можно продать. Условно. Вырастили-выкормили кабанчика, отвезли на рынок (расходы на тачку и рыночный сбор, ветеринарку и мусоров), мы хотели б по 330-350 за мякоть, а вокруг 240. Ну то мякоть, а сало придётся дешевле. А у кого только шкуры на продажу? Как в Винисуэле...

Не совсем так. Фьючерс это примерно так: вам посредник заранее заплатил за кабанчик по 300 рублей, надеясь продать по 350. Вы его вырастили, забили и ему привезли. Но цены на мясо сильно упали, пост идет, его никто не не ест, да и крупный фермер разорился, ферму всю распродажи почти даром. И посредник уже и не нужно оплаченное им мясо, сам столько не съест, а продавать надо дешевле фермера. Холодильники все забиты, мясо тухнет. А на подходе еще кабанчик, которого он тоже заранее оплатил в надежде перепродать. И в итоге приходится мясо раздать за христа ради, а то еще и заплатить самому, чтоб не ездить за новым кабанчиком и не тратить еще свои деньги.
Все встанет на свои места как только пройдет время. Кабанчиков начнут выращивать столько сколько способны потребители съесть и сколько места в холодильнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 10:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18699
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Биржа и спекулянты тут совершенно не при чем.

Отрицательная цена вылезла, когда хранить стало негде. Это называется кризис перепроизводства. Товарисчь Ленин с большевичками пугали рабочий класс империалистической хищностью, которая типо вызывает такой кризис - это когда лишнюю продукцию топят в окияне или просто сжигают, в то время как она должны идти на нужды рабочего класса. Для постороения комунизьма-гулага. И рассказывали байки, что вот в плановой иканомике комунизьма такого быть не может. Потому что не может никогда. Ибо учение Маркса всесильно потому что верно. :P

Оказалось, не только может, но и прекрасно себя чувствует - Маркс, вот же ж незадача, ничего не знал про коронавирус и товарисчей-шейхов :lol: . Нео-комунисты-путеноиды только что объявили, что лишняя нефть не пойдет на нужды рабочего класса, а будет нещадно сжигаться. Правда, они забыли объяснить, как они сожгут все то количество, которое нужно сжечь - где они возьмут столько горелок? Кроме того, они уже осадили досужие горячие головы обещанием, что в России бензин с газулькой не только не будет дешеветь, как во всем мире, а будет неизбежно и очень сильно дорожать - иначе за счет кого они будут получать баблосы по карманам, если миру эти ихние нефть с газулькой теперь и нахрен не упали ни по какой цене, даже отрицательной? :lol: :P :mrgreen:

Но не в этом суть :wink: .

Суть в том, что из маленького окошечка своего маленького гаражика, как обычно, нихрена не видать :lol: 8) . Да и окошечко за много лет так сильно прокоптилось, что смотри не смотри - нихрена не видно вообще. И вот славные обитатели гаражика начинают думать, что во всем мире все точно так же, как и у них в гаражике. В чем их также убеждают в телевизоре каждый день. А это очень серьезная ошибка 8) .

Дело в том, что бывшие производители фиттингов для унитазов, а именно они и производят всю газовую аппаратуру 4-5-6-7 поколений, могут производить все это только при условии наличия рентабельности и рынков сбыта. При этом, как мы уже говорили, рынок России мало кому интересен, потому что это 0,0 десятых процента покупателей в мире. С таким же нулевым количеством машинок. Где 1/7 часть суши не преимущество, а усугубление проблемы, потому что нет дорог. И это показали все те производители, которые в любой кризис шагом номер раз всегда выбирают мгновенное закрытие заводов именно в России - как мало кому нужных и интересных :shock: .

Вот с газулькой в мире будет происходить такая же тема - при падении цен на бензин газ вообще становится никому не нужен, потому что зачем экономить, если и так дешевле уже некуда - стакан газировки дороже. А с точки зрения экологии газ ничем не лучше бензина - такой же неэкологичный, так же убивает озоновый и прочий слой (читайте статью). И все эти проблемы важны не в России - нахрен она кому упала? - а в мире. И для любителей газульки именно мировая ситуация с ценами может оказаться фатальной. То есть, беда может прийти откуда не ждали - производители унитазной арматуры могут прогореть и перестать выпускать свою арматуру :cry: - опаньки! :D

Что тогда будут делать газификаторы, если все, что сейчас продается для газификации их машинок, попадет в дефицит? Мы не говорим, что это случиться прямо сейчас, но то, что это будет уже совсем скоро - совершенно очевидный факт. Возможно, какую-то поделку типа системы 1-го или 2-го поколения, освоит какой-нибудь росийский унитазный заводик. Но это будет именно то, о чем говорили здесь Николайпоп и Конрад Карлович - будет деградация и возврат к совеЦкой сохе. Типа газобалонного авто на дровах. Или на угле - а чем плох уголек для совеЦкого человека, если бензин ему дорог, деревья в лесу все давно посрубали кетайчики, а для газа не завезли арматуру :lol: ?

Но все это точно уже будет не тема форума мотористов - по той простой причине, что при возврате к сохе Интернет тоже не нужен, и форум просто перестанет работать :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 15:08 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1485
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
AB-Engine писал(а):
Что тогда будут делать газификаторы, если все, что сейчас продается для газификации их машинок, попадет в дефицит?

Когда красному дракону предъявят, за гибридную корона-вирусную войнушку, репарации, ущерб мировой экономике громадный, и запретят товарооборот с газификаторами-кабализаторами, а красный дракон будет этот запрет исполнять, он не совсем жЭ отмороженный, то дефицит превтатится вообще в отсутствие унитазной арматуры, да и не только унитазной арматуры :roll: :|

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 20:50 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 972
Если европейцам газовое оборудование будет не нужно - они наверняка продадут оборудование и технологии для его промышленного производства в Россию... И это будет самое верное решение - зачем сдавать на металлолом то, что можно продать целым и значительно дороже?
Заодно и российский персонал подготовят, для такого производства...

Но даже если для движков с искровым зажиганием выпуск газовых систем питания не наладят - не беда, есть ещё дизельные двигатели (особенно старых моделей, без электронного управления впрыском)...
Запитать их природным газом до смешного просто - во впускной коллектор (после воздушного фильтра) врезается штуцер, к которому подводится газ от баллона (можно с самым примитивным редуктором, типа газосварочного).
Недостаток - для работы потребуется некоторое количество жидкого дизельного топлива, в качестве запальной порции (газодизельный цикл)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 12:31 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2236
Откуда: moscow city
Romni писал(а):
Если европейцам газовое оборудование будет не нужно - они наверняка продадут оборудование и технологии для его промышленного производства в Россию... И это будет самое верное решение - зачем сдавать на металлолом то, что можно продать целым и значительно дороже?
Заодно и российский персонал подготовят, для такого производства...

Но даже если для движков с искровым зажиганием выпуск газовых систем питания не наладят - не беда, есть ещё дизельные двигатели (особенно старых моделей, без электронного управления впрыском)...
Запитать их природным газом до смешного просто - во впускной коллектор (после воздушного фильтра) врезается штуцер, к которому подводится газ от баллона (можно с самым примитивным редуктором, типа газосварочного).
Недостаток - для работы потребуется некоторое количество жидкого дизельного топлива, в качестве запальной порции (газодизельный цикл)...



А на хрена это надо? Смысл пихать газульку в дизель. Когда есть чисто газовые моторы. Большие электростанции. Был одно время экспиремент в Москве в 90х в одном автобусом парке. Там пытались в икарусы запихнуть газульку. Всё это с треском провалилась. Поймите вы, не нужна ваша газулька никому
Тем более сейчас, при нынешних ценах на нефть. Будем надеяться что опять будут многолитровые атмосферные бензиновые моторы возраждаться. А то делают какие то турбо пукалки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 20:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 972
Wal, смысл газодизельного двигателя в том, что:
1. газ "запихать" в него очень просто (как я уже писал), буквально подручными средствами - AB-Engine уже много раз писал, что европейцы сворачивают весь выпуск газового оборудования для автомобилей, а в России его как будто вообще не выпускают;
2. природный газ стОит намного дешевле дизельного топлива - литр дизельного топлива 40...48 рублей, кубометр природного газа 5...10 рублей (есть о чём подумать)...

И ещё - природный газ подводится во многие квартиры и частные дома по трубопроводу (откуда его можно воровать), а вот трубопроводов, подводящих к жилым домам бензин и солярку, я пока не видел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100