станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 10 июл 2020, 09:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 00:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 899
Откуда: г.Донецк-13й район
wal писал(а):
А вот паяльная лампа на бензине рулит.

Чем и начиналось утро многих в мороз. У народа даже насадки на поддон были как для сковородок. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 06:21 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Wal, в России есть такие регионы, где даже бензин может в гель превратиться... От холода...

Чтобы воспользоваться пропан-бутановой горелкой в сильный мороз, есть простое решение:
1. баллон предварительно нужно подогреть в тёплом помещении (гараже, бытовке и т.д.)
2. на баллон снаружи нужно надеть утеплительный чехол - чтобы газ на улице быстро не остыл

А ещё отличное средство облегчения пуска холодного двигателя зимой - это тёплый отапливаемый гараж...

P.S.: что-то я не понял, была ли в моём регионе вообще нынче зима - морозы минус 15 и ниже были всего 2-3 недели (а может и меньше), а так либо до минус 10, либо ноль, либо плюс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 10:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17726
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Romni писал(а):
Чтобы воспользоваться пропан-бутановой горелкой в сильный мороз, есть простое решение:
1. баллон предварительно нужно подогреть в тёплом помещении (гараже, бытовке и т.д.)
2. на баллон снаружи нужно надеть утеплительный чехол - чтобы газ на улице быстро не остыл
А ещё отличное средство облегчения пуска холодного двигателя зимой - это тёплый отапливаемый гараж...

Это ж прям как из старого совеЦкого анекдота про новейшее средство от тараканов: "Ловите таракана, сажаете его в банку, сыпете туда средства - и дави-и-ите!" :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 11:51 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2088
Откуда: moscow city
Romni писал(а):
Wal, в России есть такие регионы, где даже бензин может в гель превратиться... От холода...

Чтобы воспользоваться пропан-бутановой горелкой в сильный мороз, есть простое решение:
1. баллон предварительно нужно подогреть в тёплом помещении (гараже, бытовке и т.д.)
2. на баллон снаружи нужно надеть утеплительный чехол - чтобы газ на улице быстро не остыл

А ещё отличное средство облегчения пуска холодного двигателя зимой - это тёплый отапливаемый гараж...

P.S.: что-то я не понял, была ли в моём регионе вообще нынче зима - морозы минус 15 и ниже были всего 2-3 недели (а может и меньше), а так либо до минус 10, либо ноль, либо плюс...



Бля... Ну как с такими людьми вести диалог...
Кто будет возить в тёплый гараж многотонные экскаваторы и бульдозеры, особенно если не габарит. Каждый раз нанимать трал и возить за много километров на строительный объект... Вы в своём уме? Вы походу не знаете ничего в этой сфере. А пытаетесь спорить. Что стоят ваши глупые вопросы о том как поменять накладки на диске сцепления на уазике не снимая кпп.
У меня к вам вопрос, сколько вам лет? Создаётся впечатление, что вы школьник...

Отличное средство зимой для запуска замерзшего дизеля это нагрев поддона паяльной лампой и горячий воздух во впуск, факел или паяльная лампа. На крайний случай эфир. Ну и хорошие аккумуляторы. Эти средства проверены годами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 14:50 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1198
Откуда: г. Рязань
ну зачем таскать) можно гараж прямо на месте стоянки возвести :mrgreen:
и возить его с собой :mrgreen:

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 01:02 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 899
Откуда: г.Донецк-13й район
Romni писал(а):
Чтобы воспользоваться пропан-бутановой горелкой в сильный мороз, есть простое решение:
1. баллон предварительно нужно подогреть

Это по статистике самое правильное решение. Премия Дарвина почти обеспечена :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 05:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Wal, я думал, что мы сейчас в СНГ живём, а судя по вашему комментарию - всё ещё в "совке"...

Сейчас есть полно быстровозводимых модульных полевых гаражей (наподобие поликарбонатных сельскохозяйственных теплиц)...

Более простые и доступные средства облегчения холодного пуска:
1. передвижная тепловая пушка (перемещаемая вручную, или установленная на шасси автомобиля);
2. предпусковой подогреватель двигателя - на углеводородном топливе (ПЖБ, ПЖД, Вебасто, Эберспехер и т.д.) или электрический;
3. полностью синтетическое моторное масло - SAE 5w40, SAE 5w50

Недостатки бензиновой паяльной лампы:
1. её долго и затратно разжигать;
2. она громоздкая, ею сложно работать в стеснённых условиях.

Пропановая горелка намного удобнее - вентиль открыл, чиркнул спичкой/зажигалкой, и готово. Пламя можно направлять в любую сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 10:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17726
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Romni писал(а):
... вентиль открыл, чиркнул спичкой/зажигалкой, и готово.

:lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 11:30 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2088
Откуда: moscow city
Из эксплуатантов стройтехники никто никогда не будет вкладывать в неё лишние средства. Так же и застройщики. Взяли в лизинг технику, убили её выжав все из неё, построили объект из говна и палок и всё. При этом украв половину средств, а то и больше. Мы же в рашке живём. А вы про какие то модульные гаражи.... :mrgreen: Операторы техники по русски с трудом говорят, а вы про подогрев вебастой :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 06:51 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Wal, везёт кому-то... Хоть бы меня (отлично говорящего по-русски и с дипломом инженера) кто-нибудь взял "порулить" гусеничным краном или экскаватором... Или хотя бы Камазом... (Фишка в том, что у меня вообще никаких водительских ксив нет - даже на мопед)...

А то так скоро мне придётся "на панель" идти, вслед за моей подругой...

Однако ближе к теме... Как я понял, основная трудность с применением газа у немецких конструкторов ДВС - это непосредственный впрыск бензина в цилиндры... Камера сгорания с 4 клапанами на цилиндр очень компактная, поэтому сложно создать форсунку, способную впрыскивать в цилиндр и бензин, и природный газ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 00:04 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 899
Откуда: г.Донецк-13й район
Romni писал(а):
поэтому сложно создать форсунку, способную впрыскивать в цилиндр и бензин, и природный газ...

Даже интереснее...непосредственный газовый впрыск опробован как бы не раньше бензинового, но итог тот же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 16:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17726
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Вы статью-то читайте - там все очень подробно написано, почему газ с бензином не дружат, в любом моторчике, причем без разницы - как их ни подавай и чем их ни вспрыскивай :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 18:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
AB-Engine, проблему с клапанами при работе бензинового двигателя на газе можно решить очень просто - установкой во впускной коллектор лубрикатора, насыщающего входящий воздух маслом... Тогда нагара будет не меньше, чем при работе на бензине...

Можно даже специальное масло для этого использовать - с повышенным содержанием свинца...

Широкое внедрение самоходных электромашин с питанием от аккумуляторных батарей пока сдерживает высокая стоимость лития и других редкоземельных металлов... Ладно, допустим, сделать велосипед или лёгкий пассажирский автомобиль с литиевыми батареями, а вот мощный пахотный трактор типа К-700 как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 21:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17726
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ничего это не работает - какие еще лубрикаторы, кто их будет ставить? :mrgreen:

Да и сама эра газульки в мире закончилась - бензин-то стоит теперь полкопейки. :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 04:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
AB-Engine, простейший лубрикатор - это обычная капельница (по принципу медицинской), самотёком подающая масло отдельными каплями во впускной коллектор двигателя...

Более надёжный вариант - насосная система подачи масла (наподобие системы смазки цепи у бензопил), с отдельным масляным бачком и насосом, имеющим привод от коленвала или электродвигателя 12 вольт.

Давно ли бензин полкопейки стал стоить? Что-то я этого не заметил... Сейчас любые снижения цен на нефтепродукты - это временное явление. Запасов нефти становится всё меньше, добывать её всё дороже, плюс переработка, плюс хранение/транспортировка - сильно дешеветь бензину не с чего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100