станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 07 июл 2020, 20:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 00:14 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 899
Откуда: г.Донецк-13й район
Romni писал(а):
При регулярных коммерческих перевозках использование газа выгодно даже с учётом стоимости покупки/установки/регистрации/ТО/ТР газового оборудования...

Это если вы в горгазе работаете или лично с ней трахаетесь. Остальные варианты бухгалтерия не подтверждает. Очень маленькая там выгода, окупаемость минимум 40-50тыс., а реальная прибыль с 70-80. Где выгода? Дайте пощупать. Только при равномерных больших пробегах и фирменном оборудовании способном отходить до ремонта 200-250. Мы всё это дерьмо давно прошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 16:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17725
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Конрад Карлович писал(а):
Это если вы в горгазе работаете или лично с ней трахаетесь. Остальные варианты бухгалтерия не подтверждает.

Бухгалтерия подтвержает только одни убытки, даже в том случае, если чел сам все ставит и чинит. Но челу кажется, что когда он заправляет газ, типо, пиастры щелкают в 2 раза медленней :shock: :mrgreen: :lol: . Точнее - ему очень хочется, чтобы так было. И он готов выдавать желаемое за действительное.

Те, кто в этом сомневаются и усмехаются - им вот сюда. :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 18:16 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
AB-Engine, чаще всего двигатели на газу убивают длительной работой на мощности 80...100% от максимальной - например, при непрерывной многочасовой езде по скоростным автомагистралям...

А секрет большого ресурса газового двигателя прост - не надо превышать максимальную температуру отработавших газов на выходе из ГБЦ, на которую рассчитан базовый бензиновый двигатель... Тогда и клапаны не обгорят, и свечи зажигания не перегреются

Конрад Карлович, а вы забыли уточнить, в каких условиях эксплуатируется автомобиль... Например, по каким дорогам - асфальт, качественная грунтовая дорога, тяжёлое бездорожье... И на какие расстояния - международка, межобласть, междугородка, перевозки по району, работа в черте города и т.д.

Ещё важный момент - в последнее время стало появляться всё больше различного оборудования, монтируемого на шасси лёгких грузовиков и приводимого в действие от автомобильного двигателя через коробку отбора мощности (КОМ). Это всевозможные крановые и манипуляторные установки, буровые установки и т.д.
В общем, при работе такого оборудования автомобильный двигатель подолгу (до часа и более) работает с нагрузкой 0...20% от максимальной... Газовые двигатели в таких условиях менее склонны к нагарообразованию, чем бензиновые (особенно карбюраторные)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 23:19 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 899
Откуда: г.Донецк-13й район
Romni писал(а):
Ещё важный момент - в последнее время стало появляться всё больше различного оборудования, монтируемого на шасси лёгких грузовиков и приводимого в действие от автомобильного двигателя через коробку отбора мощности (КОМ). Это всевозможные крановые и манипуляторные установки, буровые установки и т.д.
В общем, при работе такого оборудования автомобильный двигатель подолгу (до часа и более) работает с нагрузкой 0...20% от максимальной... Газовые двигатели в таких условиях менее склонны к нагарообразованию, чем бензиновые (особенно карбюраторные)

Вы о чём? :shock: От КОМа открещиваются как могут уже лет 15, если не 20. Причин тут куча, но вывод один.
Какие ещё карбюраторные двигатели? Вы о чём? Меньшая склонность к нагарообразованию...опять же...это о чём??? Масло горит и там и там, только на газу нагар сухой а не размытый. Зачем двигателю с нагрузкой 30-50% ( 0 это вы пошутили?) нагрузкой газ? Если я его выведу на более бедную смесь бензина из-за разности калорийности топлив???

Гбо в условиях тяжелого бездорожья??? :lol:

"А секрет большого ресурса газового двигателя прост - не надо превышать максимальную температуру отработавших газов на выходе из ГБЦ, на которую рассчитан базовый бензиновый двигатель... Тогда и клапаны не обгорят, и свечи зажигания не перегреются"

Свечи ни разу не перегревались. Ни у кого. А секрет прост. Бензиновый двигатель не рассчитан на иные температуры, топливо и прочее. Модернизация равна изобретению нового. Но ни у кого путного не вышло и умные люди забили на это член.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 23:26 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 899
Откуда: г.Донецк-13й район
AB-Engine писал(а):
Но челу кажется, что когда он заправляет газ, типо, пиастры щелкают в 2 раза медленней :shock:

Ну вот заправляюсь...и вроде медленней. А подсчёты говорят иное. 25 лет машин на ГБО. Себе ставлю и другим не советую этих экономий и экспериментов. Это для нищих умом и карманом, и для экспериментаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 01:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17725
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Конрад Карлович писал(а):
Бензиновый двигатель не рассчитан на иные температуры, топливо и прочее. Модернизация равна изобретению нового. Но ни у кого путного не вышло и умные люди забили на это член.

3 статьи были именно об этом. Но досужие газификаторы забили на все и продолжают газификацию невзирая :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 06:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Конрад Карлович, как это от КОМов все открещиваются? Наоборот, сейчас становятся всё более востребованными мини-самосвалы, мини-автокраны, мини-экскаваторы, коммунальные автомобили и прочее на шасси грузовиков с максимальной массой не более 3,5 тонн. Потому что им открыты все дороги в любое время года. И зачем для подъёма груза 300 кг на малом вылете вызывать автокран грузоподъёмностью 25 тонн, если это можно сделать гораздо более лёгким краном?
У любителей внедорожной езды системы отбора мощности от двигателя широко используются для привода гидравлических/механических лебёдок самовытаскивания.

(Конечно, для привода установленного оборудования было бы правильнее использовать отдельный маломощный ДВС, но не всегда хватает места для его установки)

Короче говоря - в моём регионе на лёгких грузовиках газобаллонное оборудование встречается очень часто. В прошлом году мне домой 4 раза привозили стройматериалы (от 500 кг до 2000 кг) - и каждый раз это был грузовик с пропановым оборудованием...

AB-Engine, так вроде мировые лидеры по выпуску газового оборудования для автомобилей не немцы, а итальянцы (Ловато и прочие), голландцы и французы... Они все что, тоже "сдуваются"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 08:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1236
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
А какого-нибудь пункта правил есть, чтобы применить к газификатору? Тут же не ДедоКаббалиезационная демонократия, а самая настоящая диктатура. А ведь мнение настоящего диктатора, практически епископа(надзирателя) от моторной доктрины незыблемо :shock: :roll: :D

p.s. когда-то, давно, в другом измерении, в довольно накрутились зилов-130 на газу, с самым лучшим совеЦким газовым оборудованием, до блевоты. Треснутые головы ГБЦ, проваленные седла пыпускных клапанов, разрушенные компрессионые кольца и перегородки поршневых колец, дурные остатки не списанного газа, заеб людей от тупого ремонта, хотя это у Каббализаторов это и есть цель, оставили непередаваемые впечатления о этом говнотопливе.
p.s.2 тачянку ДедаКаббализатора переведут на гААгугаз :?: :lol:

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 17:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17725
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Romni писал(а):
... так вроде мировые лидеры по выпуску газового оборудования для автомобилей не немцы, а итальянцы (Ловато и прочие), голландцы и французы... Они все что, тоже "сдуваются"?

Так это же все бывшие производители фиттингов для унитазов :lol: :mrgreen: 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 17:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17725
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Николайпоп писал(а):
ДедоКаббалиезационная демонократия :lol:

:lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 23:57 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 899
Откуда: г.Донецк-13й район
Romni писал(а):
как это от КОМов все открещиваются? Наоборот, сейчас становятся всё более востребованными мини-самосвалы, мини-автокраны, мини-экскаваторы, коммунальные автомобили и прочее на шасси грузовиков с максимальной массой не более 3,5 тонн. Потому что им открыты все дороги в любое время года. И зачем для подъёма груза 300 кг на малом вылете вызывать автокран грузоподъёмностью 25 тонн, если это можно сделать гораздо более лёгким краном?

(Конечно, для привода установленного оборудования было бы правильнее использовать отдельный маломощный ДВС, но не всегда хватает места для его установки)

КОМ здесь причем? Ознакомьтесь с устройством этой техники а не с убогим копированием прошлого. Это я об отсутствии инженеров способных хоть скопировать древний привод шестернями. И тот нормально не работает. Про современные электрические, пневматические, гидравлические узлы, интегрированные насосы и приводы лучше вообще молчать.

У нас большинство автопарка на ГБО но это не показатель. Мухи тоже роятся.

Что такое автомобиль на ГБО у умных людей...это: фирменная аппаратура (это не то говно что есть в продаже у нас, там форсунки, дозаторы бош и прочее) без всяких фильтров и прочего с расчетным сроком службы 150-200 тыс и более, своевременный регламент качественного обслуживания, как правило двигатели с гидрокомпенсаторами и увеличенной фаской клапана, как правило это автомобиль в лизинге до 150-200тыс, потом на продажу в Совок и прочие. Для справки...у нас лизинговые стараются скинуть до 100тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2020, 17:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17725
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Конрад Карлович писал(а):
У нас большинство автопарка на ГБО но это не показатель. Мухи тоже роятся.

:lol: :lol: :lol: :mrgreen: Мухи тоже роятся - девиз газификатора-кабализатора

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 05:23 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Конрад Карлович, фирменная газовая аппаратура - это, конечно, супер...

Только в моём регионе есть маленькая проблема - при месячных зарплатах 15...30 тысяч рублей у большинства населения купить все эти немецкие (и не только) чудеса техники мало кому по карману...

(К слову - у меня вокруг полно автомобилей ВАЗ с 1-й по 9-ю модель, купленных за 25...10 тысяч. Так люди и живут - километров 10 проедут, а потом неделю ремонтом занимаются... По-другому никак - на лучшее денег не хватает...)

Так что грамотные люди давно приспособились эксплуатировать двигатели ульяновского и горьковского завода на газовом топливе даже с использованием самой примитивной аппаратуры первого поколения... Если знать, как правильно поддерживать нагрузочный и тепловой режим двигателя при работе на газе, можно получить вполне приемлемый ресурс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 00:40 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 899
Откуда: г.Донецк-13й район
Romni писал(а):
километров 10 проедут, а потом неделю ремонтом занимаются...

ГБО им зачем?

Двигатели производят УМЗ и ЗМЗ...

Волга. ЗМЗ 402. Городской цикл бензин около 12, пропан 15-16, можно зажать бензин до 10 и тогда будет тошнить как на пропане. Итого 10 бензин или 15-16 пропан. Уже выигрыш цены пропана в два раза ( у нас в 2 раза) снижается увеличением расхода. Т.е. уже выгоды треть. Теперь заливаем бензин в бак на запуски или пускаемся на пропане если температура воздуха позволяет, но тогда пропан до подогрева редуктора льет ручьем, и чем меньше пробеги до поддержания температуры регулировки редуктора тем выше расход газа в трубу из-за перелива холодного редуктора (причем здесь не спасает даже 4е поколение). Остается выгоды уже где то четверть...Ах ну да... с нищенскими зарплатами нужно ещё и купить оборудование и оформить и прочее. Разбавим этот компот нестабильностью регулировок убогих копий оборудования и пожизненным недоливом газа из-за отсутствия элементарной возможности проверить, вылетом свечей из-за постоянной смены топлива и пр...

Люди просто приспосабливаются выживать в нищите и поэтому пытаются наебать судьбу и себя. А нужно брать ручку, бумажку, калькулятор и считать. Здесь лежит проблема не ГБО одного. Здесь лежит проблема социальная. Проблема образованности, культуры быта и производства. И этот форум одну из таких проблем решает, повышая и культуру производства и проблему знаний. Что можно и что нельзя, исходя из понимания опыта многих образованных людей. А вы проповедуете палку-копалку и копьё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 07:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Конрад Карлович, пропановое ГБО им затем, что можно ездить на пропан-бутане из 50-литровых баллонов для бытовых газовых плит и газосварочных работ... Покупают два баллона в месяц якобы для пищеприготовления, а на самом деле на этом газе ездят...

Тупо ставят этот баллон в кузов/багажник, шланг к нему прикручивают и катаются...

Один чудик для своего трактора вообще все газы использует, которые удаётся на производстве стырить - пропан-бутан, водород, ацетилен, МАФ (метилен-алкинольная фракция, заменитель ацетилена для газосварки)... Простейшая газодизельная система питания - шланг во впускной коллектор, газовый баллон с газосварочным редуктором, и краник в кабине, для регулирования подачи газа в двигатель...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100