станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 окт 2020, 21:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 16:34 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 23:13
Сообщения: 8
mexhanicus писал(а):

Про влияние СРОГ на "ходимость" газовых моторчиков . Всё дело в температурной нагрузке в КС . И кстати сказать про уменьшение мощности . Температура КС на ГБО выше на частичных нагрузках , впрочем как и на бензине . Это особенности смесеобразования и цикла Отто . Вот как раз авто и работает в основном около 30% мощности моторчика . Отсюда вывод - если уменьшить на ентих режимах температурку , то как-то ещё поработает моторчик . А как известно именно ентим и занимается наш EGR . ОГ попадая обратно в КС ухудшают процесс роста температуры , ослабляя действие кислорода , который как раз то и есть виновник роста той самой температуры .

:wink:


Если внимательно посмотреть на фотографии мотора Сивика (3-я часть статьи) то на газовом варианте мотора клапан EGR убрали. Я не знаю какой распредвал лежит в головке цилиндров газового варианта мотора, но в бензиновой версии этого мотора фазовращалок нет, поскольку мотор одновальный, а VTEC переключает режим работы одного из впускных клапанов, в результате мотор на верхах работает по циклу Отто, а на низах по циклу Миллере (Аткинсона-Миллера или просто Аткинсона, кому как нравиться) об этом была статья в журнале АВС лет десять назад и называлась "Сдвиг по фазе". Как бы там не было если на такте сжатия и рабочем ходе объёмы разные то и температура и давление при открытии выпускных клапанов будут меньше. Но лучше всего это реализовано в газовом моторчике о котором я писал в этой ветке выше
https://www.youtube.com/watch?v=u7YtSaswEqQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 21:30 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 202
Откуда: Москва
mexhanicus писал(а):
Итак по порядку .

Про состав смеси . Альфа 1:1 не получится на ГБО . Всё дело не в наполнении , а в соотношении воздух/топливо при применении пропан-бутановой смеси . У них с бензинчиком разные показатели . Поентому расход 1 и 1 на газообразном и жидком бензинчике не прокатит , при тех же ТТХ естественно .


Нет альфа1 это 1 коэффициент , измеренное т.е. почти полное отсутствие кислорода в ОГ к окружающему воздуху то бишь стехиометрия , неважно какие соотношение воздух/топливо альфа 1 это для бензина ~14.7:1 ,для Е85 ~9.80, для LPG ~15.4, погрешность конечно есть но она мизер. "ЭБУ определяет
состав смеси ( Лямбда-коэффициент) по напряжению кислородного датчика, которое, в свою очередь, зависит от содержания остаточного кислорода в отработавших газах автомобиля". В двигатель поступает воздух , далее форсунки наливают чтобы вышла альфа 1 или что бы диапазон напряжений показывал что кислород почти отсутствует , всё.
************

Товарищи , а кто что думает по ссылке выше на Корею, Сонаты 6-ступенчатая автоматическая коробка передач у обоих: бензин Соната 2.0 CVVL 168 л.с на 6500об. Мкр 20.5кг/м на 4800об., комбинированный расход 12.6л "Высокоскоростной экономия топлива" 15.2л город 11л , Соната 2.0 Lpi-LPG ( жидкий впрыск) 151л.с. на 6200об, Мкр 19.8кг на 4200об. "комбинированный расход" 9.6л "Высокоскоростной экономия топлива" 11.7л город 8.3л.

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 22:40 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 961
Откуда: г.Донецк-13й район
AlexMir писал(а):
Товарищи , а кто что думает по ссылке выше на Корею, Сонаты 6-ступенчатая автоматическая коробка передач у обоих: бензин Соната 2.0 CVVL 168 л.с на 6500об. Мкр 20.5кг/м на 4800об., комбинированный расход 12.6л "Высокоскоростной экономия топлива" 15.2л город 11л , Соната 2.0 Lpi-LPG ( жидкий впрыск) 151л.с. на 6200об, Мкр 19.8кг на 4200об. "комбинированный расход" 9.6л "Высокоскоростной экономия топлива" 11.7л город 8.3л.

Что то они напутали. Скорее город на гбо около 12, средний около 10, трасса 8. У меня 2.0 140л.с., но 4АТ, где то так и выходит, и на гбо и на бензине :D При частичных нагрузках или х.х. на газу даже немного меньше. Бензинка по аналогии. Раздрюкали его на 170л.с., в городе свободно 15 скушает. Что смущает? Это они честно написали. Один мне мозг имел т.к. у него в книжке по 1.6, написано около 7л в городе :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 22:00 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Ааа , похоже ввёл публику в заблуждение , пардон :oops: , и по ссылке никто не пошел оно и понятно "закорючки " ихние фиг поймешь :D, пдфку скачал . Проясняю там на СУГе 2.0 LPi : 복합 9.6km/ℓ(도심: 8.3km/ℓ, 고속도로:11.7km/ℓ) I CO 2 배출량:140g/km I 배기량:1,999cc I 공차중량:1,465kg I 자동6단(4등급) , СУГ " МКПП " 2.0 LPi (수동) : 복합 10.1km/ℓ(도심: 9.2km/ℓ, 고속도로:11.5km/ℓ) I CO 2 배출량:132g/km I 배기량:1,999cc I 공차중량:1,450kg I 수동6단(4등급), бензин 2.0 CVVL (16", 17") : 복합 12.6km/ℓ(도심:11.0km/ℓ, 고속도로:15.2km/ℓ) I CO2 배출량:138g/km I 배기량:1,999cc I 공차중량:1,470kg I 자동6단(3등급) т.е. расход указан в км/л следовательно СУГ аккпп город 8.3km / л = 12л,05/100км и СУГ МКПП смешанный расход 10,1= 9,9л/100км , бензин город 11км/л = 9,09л/100км смешанный 12,6л/км = 7,9л/100км.

_________________
Не особо то я моторист ... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 19:38 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 956
У газа есть ещё одна особенность - на нём двигатель может долго работать на холостом ходу или в области малых нагрузок без повышенного нагарообразования в цилиндре.

Поэтому газовые двигатели весьма успешно работают в автомобилях типа такого:

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 19:43 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Romni писал(а):
Поэтому газовые двигатели весьма успешно работают в автомобилях типа такого

Коллега, при всем уважении, такого типа я ОЧЕНЬ давно нее видел. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 20:44 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 956
RVR068, у вас совсем автокранов нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 21:35 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
У меня под окном прямо сейчас стройка, комплекс ТЦ достраивают. Автокраны импорт 100%. Плиты изредка привозят камазы, но в основном китайцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 21:38 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2042
Откуда: Киев
Я в теме кранов и прочей могучей техники не спец, но сдаётся мне, что нехорошо когда эта техника на холостом работает. И отнюдь не только из-за нагарообразования...

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 23:41 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 961
Откуда: г.Донецк-13й район
RVR068 писал(а):
У меня под окном прямо сейчас стройка, комплекс ТЦ достраивают. Автокраны импорт 100%. Плиты изредка привозят камазы, но в основном китайцы.

Везёт людям. У нас Камазы уже зависть вызывают. И скворечник герметичный и печурка есть и вообще...Хотя, конечно совковая техника это "дикие звери". Создаётся ощущение, что она вечная. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 23:47 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 961
Откуда: г.Донецк-13й район
bugel писал(а):
Я в теме кранов и прочей могучей техники не спец, но сдаётся мне, что нехорошо когда эта техника на холостом работает. И отнюдь не только из-за нагарообразования...

Ну там обычно или холостой или сразу на повышенные ставиться. Но педалька "форсажа" часто есть, на всяк случай :mrgreen: Осень-зима насоса и на холостом с головой, а летом даже на оборотах давка падает. Но в целом режим очень щадящий и на газу самое оно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 23:51 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Сообщения: 1233
Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Конрад Карлович писал(а):
RVR068 писал(а):
У меня под окном прямо сейчас стройка, комплекс ТЦ достраивают. Автокраны импорт 100%. Плиты изредка привозят камазы, но в основном китайцы.

Везёт людям. У нас Камазы уже зависть вызывают. И скворечник герметичный и печурка есть и вообще...Хотя, конечно совковая техника это "дикие звери". Создаётся ощущение, что она вечная. :D


рассказывали что при совке, на севере. всю совковую технику спецом топили в болотах. Где работали на результат - там были американская спецтехника и самосвалы Татра.
П.С. на северах небыл, за шо купил - за то продал...

_________________
Бандеровец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 23:30 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 961
Откуда: г.Донецк-13й район
Руслан27. Я пришёл к выводу, что в ужасных условиях, работает именно ужасная техника. Человеческий фактор вообще страшен. Но то что ГЯ-шки и Ивановцы работают что звери, и на чём они работают, и газ для них это не ужас, а благо, я видел сам. А как трут отдельные места, когда компутер или умная машина шлёт вас подальше, когда пары трения они рассчитали под супермасло, а не просто сделали как надо...я не вижу прогресса. Налицо регресс и деградация. А топили и гробили как всегда...списание денежки, саботаж работ, там вариантов море и сейчас продолжается, хоть и зажимаем, но оно в крови. Импорт очковали трогать, вот и всё :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 06:29 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Руслан27 писал(а):
рассказывали что при совке, на севере. всю совковую технику спецом топили в болотах. Где работали на результат - там были американская спецтехника и самосвалы Татра.
П.С. на северах небыл, за шо купил - за то продал...

Не совсем так.
Просто ввиду полного отсутствия сервиса утопить гораздо дешевле, чем отремонтировать. Естественно, что утопили больше ненадежной техники, чем надежной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 11:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1295
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Родственник рассказывал, на орловщине в эпоху мелиорации, Зилы новые, ниразу не работавшие, но "подразобранные"(донорство :D ), а по документам им было 5-7 лет, тупо списывались и впрямом смысле выбрасывались в овраги, туда же и лишний бензин цистернами. Госплан, попробуй не выбири технику по плану(а "старую" технику ставить было некуда), сразу лишение премий, квартир, отпусков на юг и всяких советских благ и вообще типа никто не работает, дебилизм мля.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100