станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 15 июл 2020, 00:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 19:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Прикол. Кто как считает, стоило ли переводить этот двигатель на газ, или было бы лучше оставить его бензиновым: http://www.tgkonvent.ru/Tehnicheskaja_i ... _avtobusa/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 19:21 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Romni писал(а):
Прикол. Кто как считает, стоило ли переводить этот двигатель на газ, или было бы лучше оставить его бензиновым: http://www.tgkonvent.ru/Tehnicheskaja_i ... _avtobusa/

Среди имеющихся альтернативных топлив природный газ является наиболее перспективным, так как мировые запасы его довольно значительны, он обладает потенциальной способностью обеспечивать наименьшие выбросы токсичных веществ и высокие технико-экономические показатели двигателя.
Что в вышеуказанной цитате по ссылке Вы считаете истиной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 19:33 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
RVR068, да вроде всё верно написано. И я бы добавил к этому - надо ещё создавать современные газогенераторные транспортные двигатели, работающие на дровах и древесном угле.

Интересно другое. У этого камазовского газового двигателя степень сжатия 12, да ещё есть турбонаддув с промежуточным охлаждением. При таких давлениях сжатия он может нормально работать без детонации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 20:07 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
И газ, и нефть - невозобновляемые источники. Они бесперспективны просто потому, что кончатся, и кончатся быстро. Потенциальная способность обеспечивать наименьшие выбросы давно неактуальна, как и было указано в статье. А о каких высоких технико-экономические показателях двигателя идет речь я вообще не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 20:24 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42
Сообщения: 796
Romni писал(а):
RVR068, да вроде всё верно написано. И я бы добавил к этому - надо ещё создавать современные газогенераторные транспортные двигатели, работающие на дровах и древесном угле

В масштабах "три уазика на деревню" и с побегами 1000км в год может быть имело бы смысл. Представьте теперь всю Москву на дровах. У многих пробеги за 50 тыщ в год переваливают.

Вы почему-то упорно отказываетесь понять о чем идёт речь, и разводите непонятную демагогию. Для чего?

_________________
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 20:57 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Kot, а нафига газогенераторные автомобили в Москве (или в любом другом крупном городе) нужны? Они хороши для деревень и малых городов в лесодостаточных регионах - где полно дешёвой дровяной древесины и отходов лесозаготовительных/деревообрабатывающих производств.
Типа как у меня - вокруг полно сосновых и берёзовых лесов... Валежника валяется так много, что только успевай собирать. При чём совершенно бесплатно.

Да, а что там за проблемы с клапанами газовых двигателей из-за отсутствия гидрокомпенсаторов? Типа, перегрев клапанов, аварийное уменьшение зазора между стержнем и толкателем, неполное закрытие и обгорание седла/тарелки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 21:39 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Romni писал(а):
Kot, а нафига газогенераторные автомобили в Москве (или в любом другом крупном городе) нужны? Они хороши для деревень и малых городов в лесодостаточных регионах - где полно дешёвой дровяной древесины и отходов лесозаготовительных/деревообрабатывающих производств.
Типа как у меня - вокруг полно сосновых и берёзовых лесов... Валежника валяется так много, что только успевай собирать. При чём совершенно бесплатно.

Romni, за что вы так ненавидите лошадей. Масло менять не надо, бензин не требуется, т.е вапче никакой, даже дермовый, свечи, опять же, не надобно... Даже дрова готовить не надо :!:
Пастбища даром, да и с кормами проблем не должно быть. Да и вообще "евросто" - как мы недавно узнали :wink:
Вот чем УАЗик лучше лошади :?: :?: :?:
Romni писал(а):
Да, а что там за проблемы с клапанами газовых двигателей из-за отсутствия гидрокомпенсаторов? Типа, перегрев клапанов, аварийное уменьшение зазора между стержнем и толкателем, неполное закрытие и обгорание седла/тарелки?

Тссс, это ж сакральная тайна может еще и не вся. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 22:10 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Серёга, уазик лучше лошади тем, что его не надо регулярно (утром, вечером и в обед) кормить и поить, а также убирать за ним навоз... Ещё уазику не обязателен тёплый гараж на зиму. А ещё уазик не сдохнет от того, что сломает ногу, подцепит инфекцию или тупо нажрётся всякой гадости и его брюхо раздуется, как шар... Почём обходятся корма, я знаю, потому что у меня есть куры-несушки, дойная корова и телёнок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 22:38 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Навоз, это не отходы за УАЗиком подбирать по локоть в мазуте, потому, как даже имея теплый гараж он будет всё равно гадить. :lol:
В остальном, всё как для себя, или как лучшему другу, который не подведет и даже навоз контрафактный не выдаст. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 22:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17732
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Вон оно куда вас всех занесло... :shock: :mrgreen: А тема была только о том, почему газ - сжиженный пропан-бутан или сжатый метан, больше не рассматривается в качестве автомобильного топлива ни одним автопроизводителем, но является заманушкой для газификаторов :mrgreen: . Мы бы даже сказали - для газофилов :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 23:00 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
AB-Engine, как это - не рассматривается? На Камазе уже и двигатель метановый разработали (на базе дизеля), и серийное производство грузовых автомобилей на метане наладили. На УМЗ и ЗМЗ тоже выпускают инжекторные двигатели, способные работать на бензине и газе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 23:10 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 23:30 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42
Сообщения: 796
И куда поехать на нем можно?

_________________
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 23:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17732
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Реально не рассматривается - читайте статьи. Хонда, сделавшая самый чистый в мире газовый Сивик - полностью отказалась от газа и закрыла программу :D , в результате все американские дедушки-газофилы остались без газу :twisted: . Похоже, что Ваген сделал то же самое :shock: - лишил немецких дедушек-газофилов газульки, гад :evil: . А также и всех европейских газофилов - тоже :D .

Поэтому Камаз никакой не пример - газогенераторные машинки на дровах тоже когда-то были великим изобретением товарисча Сталина, но только до тех пор, пока товарисчь Рузвельт не подогнал ему бензинчика с парочкой американских нефтеперегонных заводиков :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 06:21 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
AB-Engine писал(а):
Вон оно куда вас всех занесло... :shock: :mrgreen: А тема была только о том, почему газ - сжиженный пропан-бутан или сжатый метан, больше не рассматривается в качестве автомобильного топлива ни одним автопроизводителем...
\Строго говоря, занесло как раз "туда". Ибо все понимают, что бензин, дрова и соляра - это разные топлива и потому ДВС для них разные, для каждого вида топлива свой ДВС. А вот то, что газ, как другое топливо, точно так же требует другого двигателя, понимания нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100