Николайпоп писал(а):Тема про газ, но хочется спросить у достопочтенного сообщества: что бывает с конструкцией двигателя, особенно как будет вести себя материал блока, если двигатель изначально( возможно) был сконструирован...
через задницу?
ЗЫ. Имеется ввиду, что в такой двигатель можно лить всё, что не угодно, ибо какая разница от чего от помрёт?
AlexMir писал(а):Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно .
Это из области маркетинга - если на рынке есть предложение совершенно бесполезной приблуды, то всегда найдутся как минимум 1% из группы потенциальных пользователей, готовых эту совершенно бесполезную приблуду купить . В целом рынок установщиков ГБО на дорогие машины работает практически исключительно на этот 1% . Практически речь идет о дураках. Но зато как они двигают прогресс - если за 15 лет бывшие изготовители водопроводных фитингов дошли до 6-го поколения ГБО?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AlexMir писал(а):Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно .
Это из области маркетинга - если на рынке есть предложение совершенно бесполезной приблуды, то всегда найдутся как минимум 1% из группы потенциальных пользователей, готовых эту совершенно бесполезную приблуду купить . В целом рынок установщиков ГБО на дорогие машины работает практически исключительно на этот 1% . Практически речь идет о дураках. Но зато как они двигают прогресс - если за 15 лет бывшие изготовители водопроводных фитингов дошли до 6-го поколения ГБО?
Вот только с названием дураки - я б не согласился. Всё новое - это риск, но кто не рискует - тот не пьет шампанское.
Есть даже анекдот про Ржевского - можно же и по морде получить? Да, но можно же... Проще надо, вдруг получится... Тут главное правильная оценка рисков.
Автолюбитель писал(а):Установка ГБО-это издевательство над современным автомобилем.Кроме того ГБО ставят даже на таврии,а это вообще маразм.
Ставил и ставлю и буду ставить И самое замечательное что таврии и пр. гбо абсолютно жить не мешает, скорее помогает. А окупаемость получается не просто отличная, а умопомрачительная.
AlexMir писал(а):Товарищи , на тазики особо нет смысла ГБО они мало едят . На ГАЗЕли и на УАЗки самый сок вот где экономия, в случаи чего ремонт терпимый как одна комонн форсунка .
Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно .
На патриоты УАЗ баллоны с метаном по бокам багажника возможно было бы интересно и ГБО и загрузка задней оси, может зимой устойчивей будет( корма). Только в однообъемники ГБО можно ставить?
Про метан не скажу не было таких авто в эксплуатации у нас . Посмотрел метан 2 баллона на 60л они ~356х825мм и + вентиль если багажник у Патриота 1020мм скорей всего будет впритык или не пойдёт , ещё баллоны очень дорогие . Высокое давление в багажник вдоль опасно ну его себе не поставил бы точно , правильно считаю так : пропан баллон на 130л или на 100л поперек за сиденье . Заводская к-тация была вон 2 тора в багажник и Ловато и больше ничего даже 2х режимки в ЭБУ не сделали гады . Патр и ГАЗельки с ЗМЗ в городе едят прилично , если Партиот на свободе то надо считать надо ли гбо и 2х режимка ( цены то выросли) или нет , ГБЦ вполне и с завода могёт бракованная быть что ни для кого не является секретом.
Автолюбитель писал(а):Голословно.Приведите "экономику" в цифрах.
Расход 1 к 1, цена топлива на заправочной станции, какую ещё нужно экономику? 25000км за 3года на Таврии за 10000грн с средним расходом около 8л. Похоже она себя окупила Могу добавить что Таврии, Волги, Вазы и пр. стараюсь эксплуатировать вообще без бензина (только зимний запуск и доехать до заправки), ибо ремонт и обслуживание забивающихся и пр. карбюраторов и пр. проблемы просто нерентабельны. Гбо позволяет закрыть кучу проблем с системой питания и самим двигателем. Когда ездил на метане, то бензобака не имел вовсе, как и многие, ибо автомобиль на газе - не может нормально эксплуатироваться на бензине...жаль что до некоторых только дошло
AlexMir писал(а):Товарищи , на тазики особо нет смысла ГБО они мало едят . На ГАЗЕли и на УАЗки самый сок вот где экономия, в случаи чего ремонт терпимый как одна комонн форсунка .
Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно .
На патриоты УАЗ баллоны с метаном по бокам багажника возможно было бы интересно и ГБО и загрузка задней оси, может зимой устойчивей будет( корма). Только в однообъемники ГБО можно ставить?
Про метан не скажу не было таких авто в эксплуатации у нас . Посмотрел метан 2 баллона на 60л они ~356х825мм и + вентиль если багажник у Патриота 1020мм скорей всего будет впритык или не пойдёт , ещё баллоны очень дорогие . Высокое давление в багажник вдоль опасно ну его себе не поставил бы точно , правильно считаю так : пропан баллон на 130л или на 100л поперек за сиденье . Заводская к-тация была вон 2 тора в багажник и Ловато и больше ничего даже 2х режимки в ЭБУ не сделали гады . Патр и ГАЗельки с ЗМЗ в городе едят прилично , если Партиот на свободе то надо считать надо ли гбо и 2х режимка ( цены то выросли) или нет , ГБЦ вполне и с завода могёт бракованная быть что ни для кого не является секретом.
Метан выгоден когда дешёвый. У нас уже давно снимают установки. Вес аппаратуры (сама себя везёт и подвеску садит), малый запас хода (ваши 100-120л, это около 25-30 кубов, а это от силы 200км), газ подорожал. Уже актуально только для грузовиков и то ставят ещё пропановый баллон и в тот же редуктор. 3-х топливная система
Автолюбитель писал(а):Голословно.Приведите "экономику" в цифрах.
Расход 1 к 1, цена топлива на заправочной станции, какую ещё нужно экономику? 25000км за 3года на Таврии за 10000грн с средним расходом около 8л. Похоже она себя окупила Могу добавить что Таврии, Волги, Вазы и пр. стараюсь эксплуатировать вообще без бензина (только зимний запуск и доехать до заправки), ибо ремонт и обслуживание забивающихся и пр. карбюраторов и пр. проблемы просто нерентабельны. Гбо позволяет закрыть кучу проблем с системой питания и самим двигателем. Когда ездил на метане, то бензобака не имел вовсе, как и многие, ибо автомобиль на газе - не может нормально эксплуатироваться на бензине...жаль что до некоторых только дошло
Спорить не хочу,но с расходом один к одному никогда не соглашусь.1 к 1.2
это реально.Даже пятое поколение не обеспечивает 1 к 1.Да это и не возможно в принципе,при сохранении той же мощности.Да и бухгалтерия у Вас не очень убедительная.
Автолюбитель. Вы посчитайте и приведите доводы, а то вам всё смешно и не нравиться, а фактов нет. Про расход 1 к 1 ... Кучи авто ездят с таким расходом, а иногда на пропане выходит и экономичнее (наверное поймёте почему) Я ж не стал вас убеждать что моя Таврия ест газа меньше чем бензина (хотя так и есть). Я дал удобоваримые для вас данные.
В бочку газа немного "мёда" . А никто не замечал , что моторчики переоборудованные под газ и на которых стоит развитая система рециркуляции ОГ ( EGR , СРОГ ) , ходят довольно таки долго и без всяких там ремонтов головок ?
bugel писал(а):4-е поколение спокойно настраивают на расход 1 к 1 с бензом, но это уже полная шняга))).
В чём шняга? Если чек позволяет можно и победнее загнать из жадности. В спокойных же режимах он и будет в среднем 1 К 1.
Едет хреново и голова убивается быстрее (по крайней мере мне так показалось). Почему так происходит? Тут уж пусть в дело вступает тяжёлая артиллерия с теоритическими изысканиями процессов в камере сгорания). Могу ошибаться...