Про газ и досужих газификаторов

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Николайпоп »

RVR068 писал(а):
Николайпоп писал(а):Тема про газ, но хочется спросить у достопочтенного сообщества: что бывает с конструкцией двигателя, особенно как будет вести себя материал блока, если двигатель изначально( возможно) был сконструирован...
через задницу? :mrgreen:
ЗЫ. Имеется ввиду, что в такой двигатель можно лить всё, что не угодно, ибо какая разница от чего от помрёт?
:D
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Конрад Карлович »

mexhanicus писал(а):В бочку газа немного "мёда" . А никто не замечал , что моторчики переоборудованные под газ и на которых стоит развитая система рециркуляции ОГ ( EGR , СРОГ ) , ходят довольно таки долго и без всяких там ремонтов головок ? :wink:
Я об этом раз 20 упоминал, но никого не заинтересовало кроме вас. А ещё неплохо (терпимо и с примочками) ходят моторчики вообще без эко-систем. Очень печально ходят с фазовращалками и аналогичными приблудами. В связи с чем есть вопрос. Насколько ограничивать нагрузку на газу для подобных двигателей (у меня тоже такое). Думаю зажать до 60%. И кто сталкивался с алгоритмом работы фазовращалки для экологии. Я так понимаю, что в спокойном режиме она сдвигает фазы ухудшая продувку и оставляет часть смеси на дожиг или ухудшает наполняемость свежей смесью, мусоля старую?
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Николайпоп »

AlexMir писал(а):
Николайпоп писал(а):
AlexMir писал(а):Товарищи , на тазики особо нет смысла ГБО они мало едят . На ГАЗЕли и на УАЗки самый сок вот где экономия, в случаи чего ремонт терпимый как одна комонн форсунка .

Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно :?: .
На патриоты УАЗ баллоны с метаном по бокам багажника возможно было бы интересно и ГБО и загрузка задней оси, может зимой устойчивей будет( корма). Только в однообъемники ГБО можно ставить?
Про метан не скажу не было таких авто в эксплуатации у нас . Посмотрел метан 2 баллона на 60л они ~356х825мм и + вентиль если багажник у Патриота 1020мм скорей всего будет впритык или не пойдёт , ещё баллоны очень дорогие . Высокое давление в багажник вдоль опасно ну его себе не поставил бы точно , правильно считаю так : пропан баллон на 130л или на 100л поперек за сиденье . Заводская к-тация была вон 2 тора в багажник и Ловато и больше ничего даже 2х режимки в ЭБУ не сделали гады :evil: . Патр и ГАЗельки с ЗМЗ в городе едят прилично , если Партиот на свободе то надо считать надо ли гбо и 2х режимка ( цены то выросли) или нет , ГБЦ вполне и с завода могёт бракованная быть что ни для кого не является секретом.
На свободе уже наверно ничто не считают :D если свобода по серъезному :D
Метан тогда только в пикап :shock:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Конрад Карлович »

bugel писал(а):
Конрад Карлович писал(а):
bugel писал(а):4-е поколение спокойно настраивают на расход 1 к 1 с бензом, но это уже полная шняга))).
В чём шняга? Если чек позволяет можно и победнее загнать из жадности. :mrgreen: В спокойных же режимах он и будет в среднем 1 К 1.
Едет хреново и голова убивается быстрее (по крайней мере мне так показалось). Почему так происходит? Тут уж пусть в дело вступает тяжёлая артиллерия с теоритическими изысканиями процессов в камере сгорания). Могу ошибаться...
Едет хреново потому, что большинство установщиков знает только вкладку автокалибровка :mrgreen: Но тут уж вина больше экономическая. Владельцы хотят гбо нашару и объясни им что ньюансов куча и времени нужно много. Я тоже делал как просили :D Вкрутил штуцера, повод кинул, автокалибровка, карту проехался и...и так сойдёт :D Та нет тут великой теории, смотри смесь по карте и регулируй. И будет он 1 К 1. Чеки правда стали капризные...очень хорошо смесь отслеживают. А если смесь вообще беднит так конечно голова убьётся...зато тягла не будет...зато жрать будет вёдрами :mrgreen:
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Автолюбитель »

bugel писал(а):4-е поколение спокойно настраивают на расход 1 к 1 с бензом, но это уже полная шняга))).
При расходе газа и бензина один в один,никогда не получишь мощность
один в один.Чтобы получить такую же мощность как на бензине,газа нужно впрыснуть больше,если сравнивать по объёму,либо смириться с некоторой потерей мощности.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Автолюбитель »

Конрад Карлович писал(а):Автолюбитель. Вы посчитайте и приведите доводы, а то вам всё смешно и не нравиться, а фактов нет. Про расход 1 к 1 ... Кучи авто ездят с таким расходом, а иногда на пропане выходит и экономичнее (наверное поймёте почему) :D Я ж не стал вас убеждать что моя Таврия ест газа меньше чем бензина (хотя так и есть). Я дал удобоваримые для вас данные.
По моему я с вас не смеялся.Но то что вы рассказываете,не реально на ГБО второго поколения.Против физических законов не попрёшь.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Николайпоп »

mexhanicus писал(а):А что именно должно с блоком быть ? Вообще не понятна суть вопроса ... :roll: .
Если в двигателе через 30 т.км разлетается в труху привод ГРМ( все шестерни), через 100 т.км надо метять вкладыши(корни, до кучи и шатунные), тичи из под ГБЦ, разрыв привода ТНВД, после перегревов двигателя геометрия коренных опор колен вала расползается как будто блок стал пластилиномым то возможно что с блоком что то не так. Т.к. возможно камаз-740 ( дизель) это измененный ihc v-641( возможно бензин) 1956 года образца ,хотел узнать ihc v-641 бензиновый или нет :?: , и это нормально из бензинового двигателя делать дизельный :?:
Возможно становиться понятно от чего завод КАМАЗ так любит газификацию камаз-740, гены бензиновые( гены цикла Отто) :D
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Конрад Карлович »

Автолюбитель писал(а):
Конрад Карлович писал(а):Автолюбитель. Вы посчитайте и приведите доводы, а то вам всё смешно и не нравиться, а фактов нет. Про расход 1 к 1 ... Кучи авто ездят с таким расходом, а иногда на пропане выходит и экономичнее (наверное поймёте почему) :D Я ж не стал вас убеждать что моя Таврия ест газа меньше чем бензина (хотя так и есть). Я дал удобоваримые для вас данные.
По моему я с вас не смеялся.Но то что вы рассказываете,не реально на ГБО второго поколения.Против физических законов не попрёшь.
А никто против них и не прёт. Просто вы не видите разницы в регулировании и настройках гбо и бензиновых систем (карбюратора, инжектора с эбу). Если по 2-му. Вы стандартный карбюратор знаете как настроен? Сколько нужно усилий для его доведения до хороших параметров и сколько затрат? Видел карбюраторы, которые с новья невозможно нормально отрегулировать. Как отреагирует наш бензин на задратый УОЗ? Как задушить карбюратор на бедную смесь, когда вам, как вы правильно указали, не нужна полная мощность? Мне не нужна полная мощность (кстати она вообще редко используется), я в дрэге не учавствую...и поэтому обхожусь одной камерой и расходом 8л в городе, без ущерба для динамики и пр. Вот вам и расход 1 К 1, а то и меньше. Особенно если с нормами списания топлива сравнивать. :mrgreen:
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение AlexMir »

Корея http://www.hyundai.com/kr/estimation/co ... =RD020#HD4 . При переоборудовании ( если так можно выразиться) с нормальным ГБО и 2х режимной прошивке в ЭБУ на УАЗиках Евро4 дорога бенз 13-14-15 газ где то 14-16 у них СС альфа 1 почти константа её нельзя прибивать , если просто воткнуть ГБО то 18-19л газа, минимизация расчёта топл. плёнки ( на газе то её нет , скорее всего "качели" смеси будут пока там лямбда вырулит хоть и ЭБУ адаптирующийся всегда) и УОЗ должны дать нормальный расход , ну на наших так было.
Не особо то я моторист ... :oops:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение mexhanicus »

Итак по порядку .

Про состав смеси . Альфа 1:1 не получится на ГБО . Всё дело не в наполнении , а в соотношении воздух/топливо при применении пропан-бутановой смеси . У них с бензинчиком разные показатели . Поентому расход 1 и 1 на газообразном и жидком бензинчике не прокатит , при тех же ТТХ естественно .


Про влияние СРОГ на "ходимость" газовых моторчиков . Всё дело в температурной нагрузке в КС . И кстати сказать про уменьшение мощности . Температура КС на ГБО выше на частичных нагрузках , впрочем как и на бензине . Это особенности смесеобразования и цикла Отто . Вот как раз авто и работает в основном около 30% мощности моторчика . Отсюда вывод - если уменьшить на ентих режимах температурку , то как-то ещё поработает моторчик . А как известно именно ентим и занимается наш EGR . ОГ попадая обратно в КС ухудшают процесс роста температуры , ослабляя действие кислорода , который как раз то и есть виновник роста той самой температуры .



Про блок цилиндров КамАЗа . Не знаю откуда сваяли конструктора данный моторчик . Но тот факт , что в те времена и не думали увеличивать мощность с 210 до 440 л.с. , это точно . Блок выполнен из ВЧ с вермикулярным графитом , что очень прочно для данного блока . Но тот факт что он на БАЗЕ того первого блока для авто массой менее 10 тонн ( детище ЗиЛа ) это факт , который ослабил всю "историю" данного моторчика . Мотор делался из определённых параметров масса/мощность , т.е. на 1 кг массы приходилась определённая мощность агрегата . Отсюда закон физики - из ничего нельзя получить что-то или из кое чего нельзя получить больше . Вот и весь "фарш" данного вопроса . Что же касается можно или делали ли , или что с чем едят , то скажу что по мне так дизель ( современный ) ни как нельзя назвать одинаковым с бензиновым мотором . И уж тем более из бензинового блока никак не сделать полноценного дизельного . Всё дело в разных нагрузках . Например в современном бензиновом моторе достигли уровня давления газов при сгорании в КС около 100-120 бар . На дизеле этот показатель почти вдвое больше от 200 до 250 бар . Всё дело в разности процессов . Дизель имеет почти вдвое низшую степень приращения давления сгорания , чем в бензиновом моторе . Это обусловлено топливом и принципом его воспламенения . Если правда не переделать под компрессионный двигатель с воспламенением объёма паров смеси ДТ и воздуха ( тут где-то в теме АВ об ентом говорил как раз ) . Именно по ентим причинам никак не получится заставить заработать блок и к/вал от бензинки на дизеле , если только заведомо не сделать вал бензинки в 1,5 раза "крепШе" . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Николайпоп »

http://www.ebay.com/itm/International-4 ... 1295434324
Извините, v-461, а не v-641 :D
Блок как то смахивает на 740 :oops: по ссылочке на фотках?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение mexhanicus »

Вы наверное путаете двигатель КамАЗ 740-й и ЗиЛ 130/508.10 . Дизельный мотор КамАЗа не имел ЗиЛовской "базы" . Он имел "базу" очень похожего моторчика мерседес . Те же раздельные люминиевые головы и т.д. . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Николайпоп »

mexhanicus писал(а):Вы наверное путаете двигатель КамАЗ 740-й и ЗиЛ 130/508.10 . Дизельный мотор КамАЗа не имел ЗиЛовской "базы" . Он имел "базу" очень похожего моторчика мерседес . Те же раздельные люминиевые головы и т.д. . :wink:
Согласен :D
Мерсевский моторчик, есть его моделька?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Горшков »

Фильм есть, что камаз разработка зиловцев. Там черным по белому с оговоркой сказали, да фасон машин смотрели с образцов запада. Про двс камаза точно не помню..
плюс
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Горшков »

Вот в ютубе уже е https://www.youtube.com/watch?v=ZnGg5iI94dk
плюс
Ответить