Про газ и досужих газификаторов

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Romni »

Прикол. Кто как считает, стоило ли переводить этот двигатель на газ, или было бы лучше оставить его бензиновым: http://www.tgkonvent.ru/Tehnicheskaja_i ... _avtobusa/
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

Romni писал(а):Прикол. Кто как считает, стоило ли переводить этот двигатель на газ, или было бы лучше оставить его бензиновым: http://www.tgkonvent.ru/Tehnicheskaja_i ... _avtobusa/
Среди имеющихся альтернативных топлив природный газ является наиболее перспективным, так как мировые запасы его довольно значительны, он обладает потенциальной способностью обеспечивать наименьшие выбросы токсичных веществ и высокие технико-экономические показатели двигателя.
Что в вышеуказанной цитате по ссылке Вы считаете истиной?
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Romni »

RVR068, да вроде всё верно написано. И я бы добавил к этому - надо ещё создавать современные газогенераторные транспортные двигатели, работающие на дровах и древесном угле.

Интересно другое. У этого камазовского газового двигателя степень сжатия 12, да ещё есть турбонаддув с промежуточным охлаждением. При таких давлениях сжатия он может нормально работать без детонации?
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

И газ, и нефть - невозобновляемые источники. Они бесперспективны просто потому, что кончатся, и кончатся быстро. Потенциальная способность обеспечивать наименьшие выбросы давно неактуальна, как и было указано в статье. А о каких высоких технико-экономические показателях двигателя идет речь я вообще не понял.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Kot »

Romni писал(а):RVR068, да вроде всё верно написано. И я бы добавил к этому - надо ещё создавать современные газогенераторные транспортные двигатели, работающие на дровах и древесном угле
В масштабах "три уазика на деревню" и с побегами 1000км в год может быть имело бы смысл. Представьте теперь всю Москву на дровах. У многих пробеги за 50 тыщ в год переваливают.

Вы почему-то упорно отказываетесь понять о чем идёт речь, и разводите непонятную демагогию. Для чего?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Romni »

Kot, а нафига газогенераторные автомобили в Москве (или в любом другом крупном городе) нужны? Они хороши для деревень и малых городов в лесодостаточных регионах - где полно дешёвой дровяной древесины и отходов лесозаготовительных/деревообрабатывающих производств.
Типа как у меня - вокруг полно сосновых и берёзовых лесов... Валежника валяется так много, что только успевай собирать. При чём совершенно бесплатно.

Да, а что там за проблемы с клапанами газовых двигателей из-за отсутствия гидрокомпенсаторов? Типа, перегрев клапанов, аварийное уменьшение зазора между стержнем и толкателем, неполное закрытие и обгорание седла/тарелки?
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Серёга »

Romni писал(а):Kot, а нафига газогенераторные автомобили в Москве (или в любом другом крупном городе) нужны? Они хороши для деревень и малых городов в лесодостаточных регионах - где полно дешёвой дровяной древесины и отходов лесозаготовительных/деревообрабатывающих производств.
Типа как у меня - вокруг полно сосновых и берёзовых лесов... Валежника валяется так много, что только успевай собирать. При чём совершенно бесплатно.
Romni, за что вы так ненавидите лошадей. Масло менять не надо, бензин не требуется, т.е вапче никакой, даже дермовый, свечи, опять же, не надобно... Даже дрова готовить не надо :!:
Пастбища даром, да и с кормами проблем не должно быть. Да и вообще "евросто" - как мы недавно узнали :wink:
Вот чем УАЗик лучше лошади :?: :?: :?:
Romni писал(а): Да, а что там за проблемы с клапанами газовых двигателей из-за отсутствия гидрокомпенсаторов? Типа, перегрев клапанов, аварийное уменьшение зазора между стержнем и толкателем, неполное закрытие и обгорание седла/тарелки?
Тссс, это ж сакральная тайна может еще и не вся. :wink:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Romni »

Серёга, уазик лучше лошади тем, что его не надо регулярно (утром, вечером и в обед) кормить и поить, а также убирать за ним навоз... Ещё уазику не обязателен тёплый гараж на зиму. А ещё уазик не сдохнет от того, что сломает ногу, подцепит инфекцию или тупо нажрётся всякой гадости и его брюхо раздуется, как шар... Почём обходятся корма, я знаю, потому что у меня есть куры-несушки, дойная корова и телёнок.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Серёга »

Навоз, это не отходы за УАЗиком подбирать по локоть в мазуте, потому, как даже имея теплый гараж он будет всё равно гадить. :lol:
В остальном, всё как для себя, или как лучшему другу, который не подведет и даже навоз контрафактный не выдаст. :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение AB-Engine »

Вон оно куда вас всех занесло... :shock: :mrgreen: А тема была только о том, почему газ - сжиженный пропан-бутан или сжатый метан, больше не рассматривается в качестве автомобильного топлива ни одним автопроизводителем, но является заманушкой для газификаторов :mrgreen: . Мы бы даже сказали - для газофилов :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Romni »

AB-Engine, как это - не рассматривается? На Камазе уже и двигатель метановый разработали (на базе дизеля), и серийное производство грузовых автомобилей на метане наладили. На УМЗ и ЗМЗ тоже выпускают инжекторные двигатели, способные работать на бензине и газе.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Romni »

Изображение
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Kot »

И куда поехать на нем можно?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение AB-Engine »

Реально не рассматривается - читайте статьи. Хонда, сделавшая самый чистый в мире газовый Сивик - полностью отказалась от газа и закрыла программу :D , в результате все американские дедушки-газофилы остались без газу :twisted: . Похоже, что Ваген сделал то же самое :shock: - лишил немецких дедушек-газофилов газульки, гад :evil: . А также и всех европейских газофилов - тоже :D .

Поэтому Камаз никакой не пример - газогенераторные машинки на дровах тоже когда-то были великим изобретением товарисча Сталина, но только до тех пор, пока товарисчь Рузвельт не подогнал ему бензинчика с парочкой американских нефтеперегонных заводиков :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

AB-Engine писал(а):Вон оно куда вас всех занесло... :shock: :mrgreen: А тема была только о том, почему газ - сжиженный пропан-бутан или сжатый метан, больше не рассматривается в качестве автомобильного топлива ни одним автопроизводителем...
\Строго говоря, занесло как раз "туда". Ибо все понимают, что бензин, дрова и соляра - это разные топлива и потому ДВС для них разные, для каждого вида топлива свой ДВС. А вот то, что газ, как другое топливо, точно так же требует другого двигателя, понимания нет.
Ответить