Про газ и досужих газификаторов

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Автолюбитель »

Понятно.Будет делаться чисто водородный двигатель,с необходимыми изменениями конструкции.По экологии-альтернативы нет.
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение AlexMir »

О вышла 3я статья , это хорошо главное что бы читали, сидели не только ВКонтактах и прочих местах ( это совершенно без полезное дело) . А давайте , посмотрим за океан к "The Donald" , а что нам господа из Вольфсбурга и с островов японицеских , да турбо круто сильно и эффективно , эко мототоры тоже хорошо ( или идти на поводу у экотеррористов с двойными стандартами себя не уважать :shock: :oops: ), ну их короче :lol: . И так настоящие и скорее последние Bi-Fuel с вожделенной кнопкой без ограничения выбора топлива запретов нет там по мануалам , завод на бензе и при сильной нагрузке переходит на бензин 8) http://www.chevrolet.com/2016-silverado ... rucks.html, примерно там так http://gm.oemdtc.com/2649/bi-fuel-gasol ... a-2500hd/3 , а Импала 2016 ещё осталась с 3.6. - вот это газофилия настоящая там всё по уму . :D :roll: Нам не известны проблемы у америкосов с клапанами ( по непроверенным там Инконель ), полагаю если были бы то закрыли выпуск настоящих ещё 5лет назад :roll: .
Симпозиум продолжается :?:
RVR068 писал(а):
AlexMir писал(а):Товарищи, имелось ввиду наполнение т.е. больший заряд топливовоздушной смеси в цилиндрах...
Откуда может взяться больший заряд топливовоздушной газовой смеси в цилиндрах бензинового двигателя без изменения его конструкции?
Не очень понял вас .. . Гляньте VOLUMETRIC EFFICIENCY цикловое наполнение...

Е.м.н.п. Так вроде водород заглох у ВМБ и Японии , дорогой , молекулы маленькие зелет из всех щелей , мож газ бедная смесь и синтез газ генератор(водород) как у Газомотора-Р или это всё уже было и прошло ,нефтемагнаты сильны долго будут :roll: ... А так походу электро в тренде шас.

П.С. Что один метан везде ..... :(
Не особо то я моторист ... :oops:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

AlexMir писал(а):Не очень понял вас .. . Гляньте VOLUMETRIC EFFICIENCY цикловое наполнение...
Глянул. Плотность газовой смеси чуть не на два порядка ниже плотности бензиновой и дизельной. И что из этого следует?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Автолюбитель »

Не понял,ни одного ни второго,наверное "пятница" виновата.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

RVR068 писал(а):
AlexMir писал(а):Не очень понял вас .. . Гляньте VOLUMETRIC EFFICIENCY цикловое наполнение...
Глянул. Плотность газовой смеси чуть не на два порядка ниже плотности бензиновой и дизельной. И с чего это вдруг образовался больший заряд топливовоздушной газовой смеси в цилиндрах бензинового двигателя без изменения его конструкции? :roll:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Не понял,ни одного ни второго,наверное "пятница" виновата.
Версия: если на убитый движок поставить ГБО, то он будет ездить долго и счастливо благодаря компенсации своей убитостью отсутствия смазки в газовом топливе. :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение AB-Engine »

Логично :D . Так ГБО и ставят на тазы да газельки - если моторчик еще не убит, то он и в нормальном-то состоянии покойник. Поэтому покойники и ездят. Зомби такие... :mrgreen: А подойдешь с этой ГБО к приличному мотору - все, смерть ему лютая :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Автолюбитель »

В теории всё верно.Но почему то ездят долго и успешно.Октавия 1.6,250т,150 т на газе,без какого бы ремонта мотора.Как так.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):В теории всё верно.Но почему то ездят долго и успешно.Октавия 1.6,250т,150 т на газе,без какого бы ремонта мотора.Как так.
Потому, эту октавию купили напрочь убитую, и поставили на неё ГБО для того, чтоб год хотя бы протаксовать! Классическая барыжная технология. :D
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Автолюбитель »

Как то не очень вяжется.1л от замены до замены.Моторчик живой.Но на пропан-бутане.Почему?
Yeti
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 23:13

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Yeti »

Сильверадо. 6.0 литров и 360 л.с. я не сильно ошибусь если предположу, что большую часть жизни его обороты около 1.5 тысяч, ну может быть иногда чуть выше... То есть время цикла достаточно большое, судя по удельной мощности степень сжатия там тоже не велика, а потому давление и температура в камере сгорания достаточно низкие по крайней мере большую часть жизни. А если к этому добавить скромные фразы из пресс-релиза к этому автомобилю:"Всегда поддерживате минимальный уровень бензина не менее четверти бака... Для защиты компонентов двигателя , переход на бензин может произойти в любое время" и все это помножить на клапана из инконеля (если они там стоят)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инконель
которые "не дальние родственники" клапанам со стеллитом
https://en.wikipedia.org/wiki/Stellite
То чего бы ему на газе не ездить...
А бензин, ну да он там есть, поскольку без бензина этот "паровоз на холодную не растопишь..."
Но это свойственно всем автомобилям на сжиженном газе, они по определению вынуждены быть двухтопливными, впрочем об этом уже писали на предыдущих страницах.


P.S. http://poznayka.org/s18146t1.html
Наплавка клапанов стеллитом.

"Наплавку клапанов мощных судовых дизелей выполняют также стеллитом.

Кобальтовые сплавы с хромом и вольфрамом, так называемые стеллиты, отличаются замечательными эксплуатационными свойствами: они способны сохранять твердость при высоких температурах, стойки против коррозии и эрозии, а также имеют отличную износостойкость при сухом трении металла по металлу. Сам по себе кобальт не обладает высокой жаропрочностью, это свойство придают сплавам присадки хрома (25-35%) и вольфрама (3-30%). Важным компонентом является и углерод, который образует с вольфрамом и хромом специальные твердые карбиды, улучшающие сопротивление абразивному износу.

Кобальтовыми сплавами наплавляют клапаны двигателей внутреннего сгорания, уплотнительные поверхности паровой арматуры сверхвысоких параметров, матрицы для прессования цветных металлов и сплавов и др."
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Николайпоп »

AB-Engine писал(а):Вот, специально для доморощенных газофилов - 3-я часть статьи вышла :D . Там как раз про "экономию" от езды на газе - все точно посчитано :mrgreen: . Получилась прямо-таки сакральная тайна :mrgreen: ... 8)
К расходам на ГБО прибавить : регистрация нового ГБО, перерегистрация уже установленного ГБО, тех.осмотр ГБО, плюс время - нервы - упущенную выгоду - возможные штрафы. Если посщитать на одну машинку на срок амортизации, то получился для кого- то " хороший бизнес по русски( по единому таможенному СОЮЗу)". :wink:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Как то не очень вяжется.1л от замены до замены.Моторчик живой.Но на пропан-бутане.Почему?
Потому, что этот литр и уходит на смазку тарелок. :D
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Romni »

Большой плюс природного газа в том, что он не конденсируется при низкой температуре. Поэтому, если моторное масло подходящее, на природном газе двигатель заведётся с пол-оборота даже при температуре минус 80 градусов Цельсия. А на бензине вообще не будет ни одной вспышки, так как при такой температуре бензин испаряется не лучше чем дизельное топливо.

Даже небольшая присадка природного газа к бензо-воздушной смеси существенно облегчает запуск при температуре минус 25 градусов и ниже.

На моём уазе даже есть целая система для введения легковоспламеняющихся жидкостей и газов во впускной коллектор, под карбюратор.

С помощью такого шприца можно засосать газ из кухонной плиты, сняв крышку конфорки и прижав торец шланга к газовому жиклеру

https://www.youtube.com/watch?v=-BdRkkd7X6c

Изображение

Слева к тройнику подходит заливочный шланг, справа - шланг малой ветви вентиляции картера

Изображение

В свободный конец заливочного шланга вставлен шинный вентиль с колпачком

Изображение

Изображение

Обычно сначала в заливочный шланг вводится 5...10 миллилитров бензина

Изображение

А потом - порция метана

Изображение
Yeti
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 23:13

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Yeti »

Посмотрите состав аэрозольных баллончиков "для быстрого запуска" там этих газов каких хочешь, только вот эфиров встретишь не часто...
А дырка в задроссельное пространство, прикрытая подпружиненной резиновой заслонкой, у меня ещё на горбатом Запоророжце была, я через неё во впуск, шприцем, вливал по 1-2 кубика чистого медицинского эфира... ничего другого не было... с "ручного стартера" в мороз заводился...
Ответить