Про газ и досужих газификаторов
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Понятно.Будет делаться чисто водородный двигатель,с необходимыми изменениями конструкции.По экологии-альтернативы нет.
Re: Про газ и досужих газификаторов
О вышла 3я статья , это хорошо главное что бы читали, сидели не только ВКонтактах и прочих местах ( это совершенно без полезное дело) . А давайте , посмотрим за океан к "The Donald" , а что нам господа из Вольфсбурга и с островов японицеских , да турбо круто сильно и эффективно , эко мототоры тоже хорошо ( или идти на поводу у экотеррористов с двойными стандартами себя не уважать ), ну их короче . И так настоящие и скорее последние Bi-Fuel с вожделенной кнопкой без ограничения выбора топлива запретов нет там по мануалам , завод на бензе и при сильной нагрузке переходит на бензин http://www.chevrolet.com/2016-silverado ... rucks.html, примерно там так http://gm.oemdtc.com/2649/bi-fuel-gasol ... a-2500hd/3 , а Импала 2016 ещё осталась с 3.6. - вот это газофилия настоящая там всё по уму . Нам не известны проблемы у америкосов с клапанами ( по непроверенным там Инконель ), полагаю если были бы то закрыли выпуск настоящих ещё 5лет назад .
Симпозиум продолжается
Е.м.н.п. Так вроде водород заглох у ВМБ и Японии , дорогой , молекулы маленькие зелет из всех щелей , мож газ бедная смесь и синтез газ генератор(водород) как у Газомотора-Р или это всё уже было и прошло ,нефтемагнаты сильны долго будут ... А так походу электро в тренде шас.
П.С. Что один метан везде .....
Симпозиум продолжается
Не очень понял вас .. . Гляньте VOLUMETRIC EFFICIENCY цикловое наполнение...RVR068 писал(а):Откуда может взяться больший заряд топливовоздушной газовой смеси в цилиндрах бензинового двигателя без изменения его конструкции?AlexMir писал(а):Товарищи, имелось ввиду наполнение т.е. больший заряд топливовоздушной смеси в цилиндрах...
Е.м.н.п. Так вроде водород заглох у ВМБ и Японии , дорогой , молекулы маленькие зелет из всех щелей , мож газ бедная смесь и синтез газ генератор(водород) как у Газомотора-Р или это всё уже было и прошло ,нефтемагнаты сильны долго будут ... А так походу электро в тренде шас.
П.С. Что один метан везде .....
Не особо то я моторист ...
Re: Про газ и досужих газификаторов
Глянул. Плотность газовой смеси чуть не на два порядка ниже плотности бензиновой и дизельной. И что из этого следует?AlexMir писал(а):Не очень понял вас .. . Гляньте VOLUMETRIC EFFICIENCY цикловое наполнение...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Не понял,ни одного ни второго,наверное "пятница" виновата.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Глянул. Плотность газовой смеси чуть не на два порядка ниже плотности бензиновой и дизельной. И с чего это вдруг образовался больший заряд топливовоздушной газовой смеси в цилиндрах бензинового двигателя без изменения его конструкции?RVR068 писал(а):AlexMir писал(а):Не очень понял вас .. . Гляньте VOLUMETRIC EFFICIENCY цикловое наполнение...
Re: Про газ и досужих газификаторов
Версия: если на убитый движок поставить ГБО, то он будет ездить долго и счастливо благодаря компенсации своей убитостью отсутствия смазки в газовом топливе.Автолюбитель писал(а):Не понял,ни одного ни второго,наверное "пятница" виновата.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Логично . Так ГБО и ставят на тазы да газельки - если моторчик еще не убит, то он и в нормальном-то состоянии покойник. Поэтому покойники и ездят. Зомби такие... А подойдешь с этой ГБО к приличному мотору - все, смерть ему лютая .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Про газ и досужих газификаторов
В теории всё верно.Но почему то ездят долго и успешно.Октавия 1.6,250т,150 т на газе,без какого бы ремонта мотора.Как так.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Потому, эту октавию купили напрочь убитую, и поставили на неё ГБО для того, чтоб год хотя бы протаксовать! Классическая барыжная технология.Автолюбитель писал(а):В теории всё верно.Но почему то ездят долго и успешно.Октавия 1.6,250т,150 т на газе,без какого бы ремонта мотора.Как так.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Как то не очень вяжется.1л от замены до замены.Моторчик живой.Но на пропан-бутане.Почему?
Re: Про газ и досужих газификаторов
Сильверадо. 6.0 литров и 360 л.с. я не сильно ошибусь если предположу, что большую часть жизни его обороты около 1.5 тысяч, ну может быть иногда чуть выше... То есть время цикла достаточно большое, судя по удельной мощности степень сжатия там тоже не велика, а потому давление и температура в камере сгорания достаточно низкие по крайней мере большую часть жизни. А если к этому добавить скромные фразы из пресс-релиза к этому автомобилю:"Всегда поддерживате минимальный уровень бензина не менее четверти бака... Для защиты компонентов двигателя , переход на бензин может произойти в любое время" и все это помножить на клапана из инконеля (если они там стоят)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инконель
которые "не дальние родственники" клапанам со стеллитом
https://en.wikipedia.org/wiki/Stellite
То чего бы ему на газе не ездить...
А бензин, ну да он там есть, поскольку без бензина этот "паровоз на холодную не растопишь..."
Но это свойственно всем автомобилям на сжиженном газе, они по определению вынуждены быть двухтопливными, впрочем об этом уже писали на предыдущих страницах.
P.S. http://poznayka.org/s18146t1.html
Наплавка клапанов стеллитом.
"Наплавку клапанов мощных судовых дизелей выполняют также стеллитом.
Кобальтовые сплавы с хромом и вольфрамом, так называемые стеллиты, отличаются замечательными эксплуатационными свойствами: они способны сохранять твердость при высоких температурах, стойки против коррозии и эрозии, а также имеют отличную износостойкость при сухом трении металла по металлу. Сам по себе кобальт не обладает высокой жаропрочностью, это свойство придают сплавам присадки хрома (25-35%) и вольфрама (3-30%). Важным компонентом является и углерод, который образует с вольфрамом и хромом специальные твердые карбиды, улучшающие сопротивление абразивному износу.
Кобальтовыми сплавами наплавляют клапаны двигателей внутреннего сгорания, уплотнительные поверхности паровой арматуры сверхвысоких параметров, матрицы для прессования цветных металлов и сплавов и др."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инконель
которые "не дальние родственники" клапанам со стеллитом
https://en.wikipedia.org/wiki/Stellite
То чего бы ему на газе не ездить...
А бензин, ну да он там есть, поскольку без бензина этот "паровоз на холодную не растопишь..."
Но это свойственно всем автомобилям на сжиженном газе, они по определению вынуждены быть двухтопливными, впрочем об этом уже писали на предыдущих страницах.
P.S. http://poznayka.org/s18146t1.html
Наплавка клапанов стеллитом.
"Наплавку клапанов мощных судовых дизелей выполняют также стеллитом.
Кобальтовые сплавы с хромом и вольфрамом, так называемые стеллиты, отличаются замечательными эксплуатационными свойствами: они способны сохранять твердость при высоких температурах, стойки против коррозии и эрозии, а также имеют отличную износостойкость при сухом трении металла по металлу. Сам по себе кобальт не обладает высокой жаропрочностью, это свойство придают сплавам присадки хрома (25-35%) и вольфрама (3-30%). Важным компонентом является и углерод, который образует с вольфрамом и хромом специальные твердые карбиды, улучшающие сопротивление абразивному износу.
Кобальтовыми сплавами наплавляют клапаны двигателей внутреннего сгорания, уплотнительные поверхности паровой арматуры сверхвысоких параметров, матрицы для прессования цветных металлов и сплавов и др."
-
- Технический директор
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Про газ и досужих газификаторов
К расходам на ГБО прибавить : регистрация нового ГБО, перерегистрация уже установленного ГБО, тех.осмотр ГБО, плюс время - нервы - упущенную выгоду - возможные штрафы. Если посщитать на одну машинку на срок амортизации, то получился для кого- то " хороший бизнес по русски( по единому таможенному СОЮЗу)".AB-Engine писал(а):Вот, специально для доморощенных газофилов - 3-я часть статьи вышла . Там как раз про "экономию" от езды на газе - все точно посчитано . Получилась прямо-таки сакральная тайна ...
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Про газ и досужих газификаторов
Потому, что этот литр и уходит на смазку тарелок.Автолюбитель писал(а):Как то не очень вяжется.1л от замены до замены.Моторчик живой.Но на пропан-бутане.Почему?
Re: Про газ и досужих газификаторов
Большой плюс природного газа в том, что он не конденсируется при низкой температуре. Поэтому, если моторное масло подходящее, на природном газе двигатель заведётся с пол-оборота даже при температуре минус 80 градусов Цельсия. А на бензине вообще не будет ни одной вспышки, так как при такой температуре бензин испаряется не лучше чем дизельное топливо.
Даже небольшая присадка природного газа к бензо-воздушной смеси существенно облегчает запуск при температуре минус 25 градусов и ниже.
На моём уазе даже есть целая система для введения легковоспламеняющихся жидкостей и газов во впускной коллектор, под карбюратор.
С помощью такого шприца можно засосать газ из кухонной плиты, сняв крышку конфорки и прижав торец шланга к газовому жиклеру
https://www.youtube.com/watch?v=-BdRkkd7X6c
Слева к тройнику подходит заливочный шланг, справа - шланг малой ветви вентиляции картера
В свободный конец заливочного шланга вставлен шинный вентиль с колпачком
Обычно сначала в заливочный шланг вводится 5...10 миллилитров бензина
А потом - порция метана
Даже небольшая присадка природного газа к бензо-воздушной смеси существенно облегчает запуск при температуре минус 25 градусов и ниже.
На моём уазе даже есть целая система для введения легковоспламеняющихся жидкостей и газов во впускной коллектор, под карбюратор.
С помощью такого шприца можно засосать газ из кухонной плиты, сняв крышку конфорки и прижав торец шланга к газовому жиклеру
https://www.youtube.com/watch?v=-BdRkkd7X6c
Слева к тройнику подходит заливочный шланг, справа - шланг малой ветви вентиляции картера
В свободный конец заливочного шланга вставлен шинный вентиль с колпачком
Обычно сначала в заливочный шланг вводится 5...10 миллилитров бензина
А потом - порция метана
Re: Про газ и досужих газификаторов
Посмотрите состав аэрозольных баллончиков "для быстрого запуска" там этих газов каких хочешь, только вот эфиров встретишь не часто...
А дырка в задроссельное пространство, прикрытая подпружиненной резиновой заслонкой, у меня ещё на горбатом Запоророжце была, я через неё во впуск, шприцем, вливал по 1-2 кубика чистого медицинского эфира... ничего другого не было... с "ручного стартера" в мороз заводился...
А дырка в задроссельное пространство, прикрытая подпружиненной резиновой заслонкой, у меня ещё на горбатом Запоророжце была, я через неё во впуск, шприцем, вливал по 1-2 кубика чистого медицинского эфира... ничего другого не было... с "ручного стартера" в мороз заводился...