Про газ и досужих газификаторов

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение AB-Engine »

Чем меньше плотность, тем быстрее горит - аж взрывается :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Автолюбитель »

С чего это вдруг?На хх детонации никогда не бывает.Возникает в основном на мощностных режимах.Объёмный взрыв,"вакуумная бомба"-это совсем другое.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

RVR068 писал(а):Плотность соляры 0,80-0,85 г/см3, плотность бензина 0,71-0,76 г/см3, но бензин горит существенно быстрее соляры.
А плотность паров газа (смеси пропана и бутана) - 1,9-2,58 кг/м3. Т .е. 0.0019-0,00258 г\см3
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение AlexMir »

Товарищи, имелось ввиду наполнение т.е. больший заряд топливовоздушной смеси в цилиндрах , с нагрузкой УОЗ уменьшается ( позднее УОЗ смесь горит быстрее) в турбо моторах ещё меньше УОЗ и меньше УОЗ = больше мощи. ПРичем тут детонация не пойму, не надо детонации нам тут.

Господа из Вольфсбурга пишут что все же хреново этанол мажет клапанки с сёдлами :D
Этанол , по моим сведениям в топливах после Е10 используется абсолютный спирт (99.5-99.8 %) ну сивухи думаю там не много , да сивушные масла в основном спирты не думаю что там что то мажут.
Не особо то я моторист ... :oops:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение AB-Engine »

Вот, специально для доморощенных газофилов - 3-я часть статьи вышла :D . Там как раз про "экономию" от езды на газе - все точно посчитано :mrgreen: . Получилась прямо-таки сакральная тайна :mrgreen: ... 8)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Yeti
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 23:13

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Yeti »

Там запатентованная форкамера ( со свечками) для бедный смесей ( альфа 1.8 очень бедно) следовательно нет "детона" и маленькая Темп. ОГ меньше 500С ( по идее ещё должен быть водяной интеркулер для наддувочного воздуха- ИМХО) , есть проворот клапанов ( устройство типа немецкое 8) наверное может отключаться - ИМХО ) , сёдла стальные ( может как на локомотивах плавающие - совсем ИМХО) , заявленный ресурс 10000ч[/quote]

Тема форкамер на бензиновых моторах с искровым воспламенением смеси в общем то не нова, я с такими моторами лет двадцать назад работал очень много, и чисто карбюраторные и инжекторные с форкамерами, был даже инжекторный форкамерный с турбиной и интеркулером. Интернета тогда ещё не придумали, но у меня уже была по ним бумажная информация, это и помогало.
У Дженерака форкамерных газопоршевых моторов на сегодняшний день нет, водяные интеркулеры скорей всего есть, для больших моторов это дело не новое. Моторы на больших генераторах тихоходные, 1500 об.м. для 50 Гц. и 1800 об.м. для 60 Гц. Привод клапанов толкателями с коромыслами, про вращение клапанов в документации ни слова. Они недавно анонсировали новый газовый мотор на 33 литра объёма. Из реальных газопоршневых моторов работающих в России есть один отработавший без проблем уже больше 9000 моточасов.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

AlexMir писал(а):Этанол , по моим сведениям в топливах после Е10 используется абсолютный спирт (99.5-99.8 %) ну сивухи думаю там не много , да сивушные масла в основном спирты не думаю что там что то мажут.
Сивушного масла там 0,3-0,7%, и это маслянистая жидкость.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

AlexMir писал(а):Товарищи, имелось ввиду наполнение т.е. больший заряд топливовоздушной смеси в цилиндрах...
Откуда может взяться больший заряд топливовоздушной газовой смеси в цилиндрах бензинового двигателя без изменения его конструкции?
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Автолюбитель »

AB-Engine писал(а):Вот, специально для доморощенных газофилов - 3-я часть статьи вышла :D . Там как раз про "экономию" от езды на газе - все точно посчитано :mrgreen: . Получилась прямо-таки сакральная тайна :mrgreen: ... 8)
Статья правильная,но это касается мотора 100% работающего на газе.Но такого не бывает.Как минимум,прогрев идёт на бензине.А как всё это будет выглядеть,если мотор будет работать "фифти-фифти"?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение bugel »

Автолюбитель писал(а):
AB-Engine писал(а):Вот, специально для доморощенных газофилов - 3-я часть статьи вышла :D . Там как раз про "экономию" от езды на газе - все точно посчитано :mrgreen: . Получилась прямо-таки сакральная тайна :mrgreen: ... 8)
Статья правильная,но это касается мотора 100% работающего на газе.Но такого не бывает.Как минимум,прогрев идёт на бензине.А как всё это будет выглядеть,если мотор будет работать "фифти-фифти"?
Тоже самое будет. Опыт и факты подтверждают эти данные. В связи с газовым бумом в Украине этого опыта уже выше крыши. Как ни крути, что ни придумывай, а ресурсы получаются в том диапазоне, что указаны в статье. Наблюдается только разница в ГБЦ с компенсаторами и без оных. Головы с регулировкой зазоров умирают быстрее в связи с тем, что все забивают на регулировку тепловых зазоров. Если же регулировать зазоры каждые 15-20 тыс. км, то ресурс выйдет в уровень с "компенсаторными" головками. Но экономией тут уж вовсе не пахнет, учитывая то, что повсеместно используются "стаканчики", а не шайбы. А есть варианты когда для этой процедуры требуется снятие двигателя как на Mazda CX 9 :mrgreen:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Автолюбитель »

Да теоретически как бы так.Я сам противник установки всей этой газовой байды,тем более на легковушки.Но смущает наш фордик,проехавший на газе около 400т.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Да теоретически как бы так.Я сам противник установки всей этой газовой байды,тем более на легковушки.Но смущает наш фордик,проехавший на газе около 400т.
Однако если считать главной проблемой бензинового движка на газовом топливе отсутствие в газе компонентов, обеспечивающих смазку тарелок клапанов, то является ли, и если да, то в какой мере заменителем этой смазки не сгоревшие продукты моторного масла в камере сгорания?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Kot »

Автолюбитель писал(а):Статья правильная,но это касается мотора 100% работающего на газе.Но такого не бывает.Как минимум,прогрев идёт на бензине.А как всё это будет выглядеть,если мотор будет работать "фифти-фифти"?
Там же именно про это и написано, что вместе неработает.

Только вот уже неоднократно упоминалось про водород который тоже ничего не смазывает при сгорании, а заправок вообще днём с огнём. Но упорно рассматривается автопроизводителями. По сути от газовых недалеко ушёл.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение Автолюбитель »

Ну да,при сгорании вообще водичка в трубу вылетает.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Про газ и досужих газификаторов

Сообщение AB-Engine »

Читайте статью внимательно :shock: :wink: .

Попытки сделать 2-топливный газобензиновый агрегат закончились одинаково печально - появлением газовых моторчиков без возможности работать на бензине :cry: . А водород имеет главное преимущество перед любыми газами - он сгорает без образования СО2, который есть парниковый газ. Кроме того, водород имеет и преимущество перед сжиженным газом - при низких температурах не требуется никакого бензина для пуска. Поэтому водород - экологичное топливо, а любой газ - нет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить