Про газ и досужих газификаторов
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Чем меньше плотность, тем быстрее горит - аж взрывается .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Про газ и досужих газификаторов
С чего это вдруг?На хх детонации никогда не бывает.Возникает в основном на мощностных режимах.Объёмный взрыв,"вакуумная бомба"-это совсем другое.
Re: Про газ и досужих газификаторов
А плотность паров газа (смеси пропана и бутана) - 1,9-2,58 кг/м3. Т .е. 0.0019-0,00258 г\см3RVR068 писал(а):Плотность соляры 0,80-0,85 г/см3, плотность бензина 0,71-0,76 г/см3, но бензин горит существенно быстрее соляры.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Товарищи, имелось ввиду наполнение т.е. больший заряд топливовоздушной смеси в цилиндрах , с нагрузкой УОЗ уменьшается ( позднее УОЗ смесь горит быстрее) в турбо моторах ещё меньше УОЗ и меньше УОЗ = больше мощи. ПРичем тут детонация не пойму, не надо детонации нам тут.
Господа из Вольфсбурга пишут что все же хреново этанол мажет клапанки с сёдлами
Этанол , по моим сведениям в топливах после Е10 используется абсолютный спирт (99.5-99.8 %) ну сивухи думаю там не много , да сивушные масла в основном спирты не думаю что там что то мажут.
Господа из Вольфсбурга пишут что все же хреново этанол мажет клапанки с сёдлами
Этанол , по моим сведениям в топливах после Е10 используется абсолютный спирт (99.5-99.8 %) ну сивухи думаю там не много , да сивушные масла в основном спирты не думаю что там что то мажут.
Не особо то я моторист ...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Вот, специально для доморощенных газофилов - 3-я часть статьи вышла . Там как раз про "экономию" от езды на газе - все точно посчитано . Получилась прямо-таки сакральная тайна ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Там запатентованная форкамера ( со свечками) для бедный смесей ( альфа 1.8 очень бедно) следовательно нет "детона" и маленькая Темп. ОГ меньше 500С ( по идее ещё должен быть водяной интеркулер для наддувочного воздуха- ИМХО) , есть проворот клапанов ( устройство типа немецкое наверное может отключаться - ИМХО ) , сёдла стальные ( может как на локомотивах плавающие - совсем ИМХО) , заявленный ресурс 10000ч[/quote]
Тема форкамер на бензиновых моторах с искровым воспламенением смеси в общем то не нова, я с такими моторами лет двадцать назад работал очень много, и чисто карбюраторные и инжекторные с форкамерами, был даже инжекторный форкамерный с турбиной и интеркулером. Интернета тогда ещё не придумали, но у меня уже была по ним бумажная информация, это и помогало.
У Дженерака форкамерных газопоршевых моторов на сегодняшний день нет, водяные интеркулеры скорей всего есть, для больших моторов это дело не новое. Моторы на больших генераторах тихоходные, 1500 об.м. для 50 Гц. и 1800 об.м. для 60 Гц. Привод клапанов толкателями с коромыслами, про вращение клапанов в документации ни слова. Они недавно анонсировали новый газовый мотор на 33 литра объёма. Из реальных газопоршневых моторов работающих в России есть один отработавший без проблем уже больше 9000 моточасов.
Тема форкамер на бензиновых моторах с искровым воспламенением смеси в общем то не нова, я с такими моторами лет двадцать назад работал очень много, и чисто карбюраторные и инжекторные с форкамерами, был даже инжекторный форкамерный с турбиной и интеркулером. Интернета тогда ещё не придумали, но у меня уже была по ним бумажная информация, это и помогало.
У Дженерака форкамерных газопоршевых моторов на сегодняшний день нет, водяные интеркулеры скорей всего есть, для больших моторов это дело не новое. Моторы на больших генераторах тихоходные, 1500 об.м. для 50 Гц. и 1800 об.м. для 60 Гц. Привод клапанов толкателями с коромыслами, про вращение клапанов в документации ни слова. Они недавно анонсировали новый газовый мотор на 33 литра объёма. Из реальных газопоршневых моторов работающих в России есть один отработавший без проблем уже больше 9000 моточасов.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Сивушного масла там 0,3-0,7%, и это маслянистая жидкость.AlexMir писал(а):Этанол , по моим сведениям в топливах после Е10 используется абсолютный спирт (99.5-99.8 %) ну сивухи думаю там не много , да сивушные масла в основном спирты не думаю что там что то мажут.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Откуда может взяться больший заряд топливовоздушной газовой смеси в цилиндрах бензинового двигателя без изменения его конструкции?AlexMir писал(а):Товарищи, имелось ввиду наполнение т.е. больший заряд топливовоздушной смеси в цилиндрах...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Статья правильная,но это касается мотора 100% работающего на газе.Но такого не бывает.Как минимум,прогрев идёт на бензине.А как всё это будет выглядеть,если мотор будет работать "фифти-фифти"?AB-Engine писал(а):Вот, специально для доморощенных газофилов - 3-я часть статьи вышла . Там как раз про "экономию" от езды на газе - все точно посчитано . Получилась прямо-таки сакральная тайна ...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Тоже самое будет. Опыт и факты подтверждают эти данные. В связи с газовым бумом в Украине этого опыта уже выше крыши. Как ни крути, что ни придумывай, а ресурсы получаются в том диапазоне, что указаны в статье. Наблюдается только разница в ГБЦ с компенсаторами и без оных. Головы с регулировкой зазоров умирают быстрее в связи с тем, что все забивают на регулировку тепловых зазоров. Если же регулировать зазоры каждые 15-20 тыс. км, то ресурс выйдет в уровень с "компенсаторными" головками. Но экономией тут уж вовсе не пахнет, учитывая то, что повсеместно используются "стаканчики", а не шайбы. А есть варианты когда для этой процедуры требуется снятие двигателя как на Mazda CX 9Автолюбитель писал(а):Статья правильная,но это касается мотора 100% работающего на газе.Но такого не бывает.Как минимум,прогрев идёт на бензине.А как всё это будет выглядеть,если мотор будет работать "фифти-фифти"?AB-Engine писал(а):Вот, специально для доморощенных газофилов - 3-я часть статьи вышла . Там как раз про "экономию" от езды на газе - все точно посчитано . Получилась прямо-таки сакральная тайна ...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Да теоретически как бы так.Я сам противник установки всей этой газовой байды,тем более на легковушки.Но смущает наш фордик,проехавший на газе около 400т.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Однако если считать главной проблемой бензинового движка на газовом топливе отсутствие в газе компонентов, обеспечивающих смазку тарелок клапанов, то является ли, и если да, то в какой мере заменителем этой смазки не сгоревшие продукты моторного масла в камере сгорания?Автолюбитель писал(а):Да теоретически как бы так.Я сам противник установки всей этой газовой байды,тем более на легковушки.Но смущает наш фордик,проехавший на газе около 400т.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Там же именно про это и написано, что вместе неработает.Автолюбитель писал(а):Статья правильная,но это касается мотора 100% работающего на газе.Но такого не бывает.Как минимум,прогрев идёт на бензине.А как всё это будет выглядеть,если мотор будет работать "фифти-фифти"?
Только вот уже неоднократно упоминалось про водород который тоже ничего не смазывает при сгорании, а заправок вообще днём с огнём. Но упорно рассматривается автопроизводителями. По сути от газовых недалеко ушёл.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Ну да,при сгорании вообще водичка в трубу вылетает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Читайте статью внимательно .
Попытки сделать 2-топливный газобензиновый агрегат закончились одинаково печально - появлением газовых моторчиков без возможности работать на бензине . А водород имеет главное преимущество перед любыми газами - он сгорает без образования СО2, который есть парниковый газ. Кроме того, водород имеет и преимущество перед сжиженным газом - при низких температурах не требуется никакого бензина для пуска. Поэтому водород - экологичное топливо, а любой газ - нет.
Попытки сделать 2-топливный газобензиновый агрегат закончились одинаково печально - появлением газовых моторчиков без возможности работать на бензине . А водород имеет главное преимущество перед любыми газами - он сгорает без образования СО2, который есть парниковый газ. Кроме того, водород имеет и преимущество перед сжиженным газом - при низких температурах не требуется никакого бензина для пуска. Поэтому водород - экологичное топливо, а любой газ - нет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.