Не так давно мы столкнулись с такой проблемой - даже несмотря на наличие договора купли-продажи автомобиля и гарантийной сервисной книжки, где черным по белому написано, что
ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ГАРАНТИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ НИЗЗЯ!, находятся придурки-долбоебы

, которые умудряются в гарантийный период установить на свою машину газобалонную установку, а после быстрой и естественной кончины мотора еще и бегать по судам, доказывая, что это не газ виноват, а заводские дефекты

.
То есть, несмотря на то, что мы уже добрых 15 лет, с момента опубликования знаменитой уже статьи
"Коль на газе ездит Хонда" 
говорим о том, что
газ быстро и совершенно однозначно убивает бензиновый двигатель, по-прежнему находится большое число досужих автовладельцев с совершенно шальными деньгами, готовых с радостью вложить их в убийство собственного мотора

— под предлогом всеобщего улучшения всего и вся, предлагаемого им такими же досужими газификаторами

. Есть надежда, что среди мотористов таких долбоебов нет

, а если моторист и вкрячивает газовую установку в свою машинку, это значит, что он уже в гаражике держит новую головку блока на подмену

.
Короче, дабы пресечь все это зло окончательно, мы подготовили цикл статей о "
Сакральной тайне голубого топлива"

, где желающие могут ознакомиться с современнм состоянием вопроса всеобщей газификации (которая уже не состоялась и не состояится), а также с тем, почему газифицированнй двигатель — это живой труп, а мифическая экономия владельца на газе вместо нормального бензина на самом деле превращается во вполне реальные финансовые потери. Подробнее
вот тут, пока 2 части, но совсем скоро будет еще и самая главная 3-я

.