Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение bugel »

Горшков писал(а):Интересно, кто знает уже современный чугуневый блок старить не надо? Или также по году вначале лежит под открытым небом до обработки?

Нормальные производители ВСЕГДА! проводят "старение" чугунных блоков. Только не под открытым небом, а одним из методов, которым проводится искусственное старение (этих методов несколько - какой из них используют производители, я не знаю). А вот гениальный АвтоТАЗ проводит старение блоков путём продажи заготовок под видом двигателей)))))). Старение происходит в довольно короткие сроки до первой капиталки. :lol: При этом используются сразу несколько методов старения чугуна: естественное старение, вибрационное, метод статической перегрузки, термоциклическое старение. Всё гениальное просто!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение EVES »

bugel писал(а): Автор жжёт про качественные тазовские блоки!!!! :mrgreen:
Ну нажо ж как то поддержать отечественного производителя. :D А то совсем их с говном смешали. Жалко. :(
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение PAwell »

EVES писал(а): нажо ж как то поддержать отечественного производителя. А то совсем их с говном смешали. Жалко.
Ему наша поддержка пофиг...его другой эшелон поддерживает...)))

А вот герои фильма IMHO работают, и делают то, что могут в этих условиях...если поменять блок на другой нельзя - что им делать-то?

P.S. Хочу спросить у посмотревших (или недосмотревших) и осудивших - у всех у вас начальство (если вы - не начальство :wink: ) ведёт бизнес образцово, во всё скрупулёзно вникает, покупает только лучшее немецкое оборудование и всех всем необходимым обеспечивает?
Любая идея персонала без оглядки на затраты тут же получает "путёвку в жизнь"? :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение AB-Engine »

Кстати - да, Ваз это же госкомпания с неограниченным финансированием, когда если чо, бабушки с пенсиями тут как тут, поддержат, помогут :D . Не зря же они кляпают машинки даже когда на каждой теряют по 40 тыщ - и им не каплет :mrgreen: . Поэтому 100500% что им от мнений народа как до луны - они реально живут где-то на своей территории :mrgreen: .

Теперь по блокам.

Блоки тазиков никогда не были блоками - это всегда была только заготовка блока, которая требовала обработки всех поверхностей, чтобы стать блоком. Есть большие сомнения, что для рассматриваемого двигателя 1,8 что-то изменится к лучшему :cry: . Никаким качеством блока там не пахнет, хотя как заготовка она наверно вполне качественная :mrgreen: .

Блоки из алюминия появились не от хорошей жизни. Во-первых, производство и последующая плавка алюминия сравнительно экологичный процесс, в то время как производство чугуна грязное, и именно по этой причине основные страны выводят его нахрен в недоразвитые. Во-вторых, есть такое мнение, что блок из алюминия дешевле, в противном случае тотального перехода от чугуна к алюминию не было бы (грязное производство чугуна может быть обложено дополнительными налогами, что тоже может вносить свою лепту). А вот какая-то там ремонтопригодность - на последнем месте. Но если не делать алюминиевые блоки так по-идиотски, как вагены :mrgreen: , то никакой разницы между чугуном и алюминием не будет, и алюминиевый блок будет отлично ремонтироваться :wink: .

Чугунный блок и ремень ГРМ на якобы новом моторе - главный признак полной 100500%-ной отсталости :evil: :evil: :evil: . Даже кетайчики вроде такого не делают..., Лифан точно не делает. И хотя Ваз это госкомпания, которая реально жирует за чужой счет, что на самом деле позволяет ей нихрена не делать за счет всех, в том числе наших мотористов, все равно за державу как-то обидно... :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение Kot »

еслиб не пошлины, ладу даже умалишенные бы непокупали за такую цену, я за авто в целом.
AB-Engine писал(а):Даже кетайчики вроде такого не делают..., Лифан точно не делает. И хотя Ваз это госкомпания, которая реально жирует за чужой счет, что на самом деле позволяет ей нихрена не делать за счет всех, в том числе наших мотористов, все равно за державу как-то обидно... :evil:
За мотор лифана не скажу, но машины новые полный ахтунг, такого отвратительного качества сборки нигде невидел. Пришлось потрошить салоны нескольких новеньких лифанов, половина болтов наживлена отруки, четверть отсутствует напрочь. Что по ходовой и мотору не знаю, но думаю нелучше. Уж лучше таз.

Поясните пожалуйста, чем так плох ремень грм и гидрокомпенсаторы в моторах? От них ведь не так давно все отказываться начали, а многие до сих пор ставят.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение EVES »

Kot писал(а):
Поясните пожалуйста, чем так плох ремень грм и гидрокомпенсаторы в моторах? От них ведь не так давно все отказываться начали, а многие до сих пор ставят.
Мне тоже интересно. Пака знаю только одну причину перехода к пустым стаканчикам вместо гидриков- дешевле в производстве+меньше затрачивается материала. А по цепям - рекламная замануха. Типа на весь срок службы мотора, не надо менять. Ну оно так и есть. Через 150-200 тыс. в новых одноразовых моторах уже нечего менять. Нет смысла.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение Горшков »

Имею" старого" японца и "нового" который с алюминием, у "старого" с чугунием приятно зимой использовать на короткие поездки , дооолго остывает сел и поехал, в салоне жарко сразу. Летом так утром если катался , вечером заводишь и можно сразу ехать, притом там карбюратор.. На алюминивой малолитражке только в магазин сбегал опять греть надо :(
плюс
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение Горшков »

В видео говорится про корейскую помпу,что-то вериться с трудом. Эти хитрые корейцы в свои машины ставят китайские двс, а тут для ваз изготовлять помпы взялись. Читал книгу про азиатскую психологию, так если не специалист их культуры то даже заказать им агрегат надо прописать все до мелких деталей , а то сляпают такое :mrgreen: ибо не заботятся о своей репутации ни сколько. Нужны только деньги.
плюс
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение RVR068 »

PAwell писал(а):А вот герои фильма IMHO работают, и делают то, что могут в этих условиях...если поменять блок на другой нельзя - что им делать-то?
Павел, проблема не в том, работают ли они и не работают, работают ли они хорошо или плохо, а в том, что они работают исключительно для себя любимых.
Вот Вы, к примеру, нечаянно лоханулись, и сделали клиенту плохой ремонт. И Вам за это стыдно. Потому, что этим браком оказалась задета Ваша профессиональная честь.
А этим дядькам на Ваши проблемы с их тазом хоть ссы в глаза, все божья роса.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение AB-Engine »

Kot писал(а):Поясните пожалуйста, чем так плох ремень грм и гидрокомпенсаторы в моторах? От них ведь не так давно все отказываться начали, а многие до сих пор ставят.
Еще лет 20 назад Тойота проводила глобальное исследование гидрокомпенсаторов и пришла к однозначному выводу - при правильном изготовлении из правильных материалов долговечность и надежность узла без компенсаторов больше :wink: . После чего компенсаторы плавно начали исчезать - и не только из тойотовских моторов.

Примеры. Хонда вообще не делала никаких компенсаторов, и VTEC как-то живет. Даже Мазда-Форд со своими дурацкими моторчиками - почему-то регулировка не требуется даже под 100 тыщ пробега :shock: .

При схеме "прямого действия", со стаканом, сам стакан тяжелый, пружина нужна немаленькая, усилия большие, да и мощность на привод тоже - это все не бьется с современными тенденциями, такими как экономичность, экологичность и высокооборотность. Поэтому конструкции с компенсаторами прямого действия почили в бозе первыми (должны почить, по крайней мере).

Теперь о ремнях. 30 лет назад у подавляющего большинства моторов были ремни - кроме 2-х фирм - Мерседес и ВАЗ (классика). У Мерседеса были весьма архаичные конструкции, поэтому не исключено, что это была некая дань традиции, хотя судя по нынешнему времени можно предположить, что Мерседес глядел далеко вперед. У ВАЗа были иные причины - невозможность быстрой перестройки производства и нецелесообразность замены архаичного мотора на такой же архаичной машине, в результате чего цепной мотор 60-х годов выпускался 45 лет :shock: . Обе фирмы пережили эпоху ремней и попали опять в новую эпоху цепей. Но Мерседес за это время сделал огромный рывок по моторной части, ВАЗ же за то же время благополучно похоронил цепь, оставшись с устаревшим ремнем. Видимо, теперь ждет, когда ремень вернется обратно :mrgreen: .

Правильно сказано - живут в собственном мирке. 45 лет уже там, и не исключаем, им даже не надо возвращать совок, как некоторым :lol: .

Ремень имеет только 1 преимущество - меньший шум, все остальное у ремня недостатки. А именно, при кажущейся простоте - необходимость дополнительных уплотнений валов, чувствительность к пыли и маслу, чувствительность к перекосам шкивов и роликов, откуда низкий ресурс, вследствие чего низкая надежность и большая трудоемкость обслуживания. Достаточно закрыть привод герметичной крышкой, и все недостатки ремня полностью уничтожаются цепью :wink: . Но это не такой цепью, как у вагена и некоторых мерседесов, где надо снимать мотор для замены цепи :mrgreen: . Хотя если это после 150 тыщ, то почему бы и нет? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение bugel »

А кто-нибудь сталкивался с ремнём ГРМ работающим в масле? Вроде как Форды баловались этим... У нас клиент один как-то назвал стоимость ремня, а мы аж присели. Ну я из любознательности залез в интернет и почитал немного про эту конструкцию. Всё один в один с цепным приводом - и натяжитель и успокоители, только вместо цепи ремень, а вместо звёздочек - шкивы. И всё это в масле. Но менять этот ремень так и не довелось. На рынки СНГ этот движок не поставлялся.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
PAwell
Старший мастер
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение PAwell »

RVR068 писал(а):проблема не в том, работают ли они и не работают, работают ли они хорошо или плохо, а в том, что они работают исключительно для себя любимых.
Это справедливо только в случае, если они сами принимают решения....а это наверняка не так.
RVR068 писал(а):сделали клиенту плохой ремонт. И Вам за это стыдно. Потому, что этим браком оказалась задета Ваша профессиональная честь.
Если я сам принимал решения и сам действовал - будет стыдно разумеется, и буду переделывать \ компенсировать ущерб...А вот если решения не мои, а клиента или начальства - нести за них ответственность я не буду.
AB-Engine писал(а): не такой цепью, как у вагена и некоторых мерседесов, где надо снимать мотор для замены цепи
Тенденция однако такая, что с "помощью" компоновщиков и дизайнеров с их компьютерным моделированием всё чаще становится проще "ронять" вниз силовой агрегат в сборе, чем пытаться что-либо в крохотном моторном отсеке сделать...особенно при поперечной компоновке... :!:
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение bugel »

Как по мне, то это к лучшему!))) Чем сложнее работы - тем больше денег)))). И Самоделкиных поменьше лезет в эту сферу. А то ремни менять каждая шавка научилась, худо-бедно, но меняют. А вот к цепям не каждый полезет - боятся :mrgreen: . Да и хозяева машин работы с цепью не каждому доверяют. Вот и мне работки больше. Правда до сих пор живуч стереотип, что цепь - это не ремень и менять её не надо. Но потихоньку и это недоразумение проходит).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение RVR068 »

PAwell писал(а):
RVR068 писал(а):проблема не в том, работают ли они и не работают, работают ли они хорошо или плохо, а в том, что они работают исключительно для себя любимых.
Это справедливо только в случае, если они сами принимают решения....а это наверняка не так.
А зачем им принимать решения, когда им и так очень даже неплохо живется? :D
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение RVR068 »

PAwell писал(а):Если я сам принимал решения и сам действовал - будет стыдно разумеется, и буду переделывать \ компенсировать ущерб...А вот если решения не мои, а клиента или начальства - нести за них ответственность я не буду.
Я правильно Вас понял, что если Ваш начальник скажет Вам забить поршни в цилиндры кувалдой, то Вы это сделаете и глазом не моргнете? :shock:
Ответить