Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение Автолюбитель »

Переход на алюминий был сделан исключительно для снижения веса авто,то есть ради экологии,ходимость моторов мало кого интересует.По экологии,снижение веса-хорошо,производство алюминия-плохо.В итоге-равновесие.Если в одном месте что то убыло,то в другом-обязательно добавится.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение AB-Engine »

Неужели все эти печи для плавки чугуна экологичнее? А почему тогда за 15 лет почти полностью прекратилось использование экологичного чугуна в легковом автомобилестроении? :mrgreen: Ни блоков, ни коленвалов, ни даже колечек завалященьких почти не осталось... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение Автолюбитель »

Доменная выплавка чугуна-очень вредный для экологии процесс.В настоящее время существуют другие способы,менее вредные,но более энергозатратные.А чтобы получить энергию,электроэнергию,нужно что то сжечь,или использовать "мирный атом".И то и то вредно.Гидроэлектростанции всё просто не потянут.Так что ничего из неоткуда не берётся.Производство чугуна и алюминия. по вредности,примерно одинаково,но чугун обходится значительно дешевле.Но,вес,вес.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение yuri_sh »

Автолюбитель писал(а):Доменная выплавка чугуна-очень вредный для экологии процесс.В настоящее время существуют другие способы,менее вредные,но более энергозатратные.А чтобы получить энергию,электроэнергию,нужно что то сжечь,или использовать "мирный атом".И то и то вредно.Гидроэлектростанции всё просто не потянут.Так что ничего из неоткуда не берётся.Производство чугуна и алюминия. по вредности,примерно одинаково,но чугун обходится значительно дешевле.Но,вес,вес.
но долговечность, долговечность... :roll:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Но,вес,вес.
Однако кузова штампуют из стали, а не из алюминия.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение yuri_sh »

а алюминий, как ни крути, крутит...
особенно при наших перепадах температур, до 130 градусов.

простите за тавтологию. :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение yuri_sh »

RVR068 писал(а):
Автолюбитель писал(а):Но,вес,вес.
Однако кузова штампуют из стали, а не из алюминия.
делают и из алюминия.

сталь проще соединять.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение RVR068 »

yuri_sh писал(а):[
делают и из алюминия.
сталь проще соединять.
Но не массово.
Это в гараже проще, а в условиях современного производства одинаково.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение yuri_sh »

честно говоря, не слышал про автоматическую сварку алюминиевых кузовов.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение Автолюбитель »

RVR068 писал(а):
yuri_sh писал(а):[
делают и из алюминия.
сталь проще соединять.
Но не массово.
Это в гараже проще, а в условиях современного производства одинаково.
Ауди делает массово.Процент алюминия в кузове доходит до 40-60.А некоторые модели-цельноалюминиевые.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение Автолюбитель »

yuri_sh писал(а):
Автолюбитель писал(а):Доменная выплавка чугуна-очень вредный для экологии процесс.В настоящее время существуют другие способы,менее вредные,но более энергозатратные.А чтобы получить энергию,электроэнергию,нужно что то сжечь,или использовать "мирный атом".И то и то вредно.Гидроэлектростанции всё просто не потянут.Так что ничего из неоткуда не берётся.Производство чугуна и алюминия. по вредности,примерно одинаково,но чугун обходится значительно дешевле.Но,вес,вес.
но долговечность, долговечность... :roll:
Да нормально ходят и алюсиловые,никосиловые блоки и им подобные.При ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации.Они,в отличие от чугунных, недуракоустойчивые.У меня на AUK пробег под 300т-полёт нормальный.Знаю с пробегом 450т без ремонта.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение RVR068 »

Автолюбитель писал(а):Ауди делает массово.Процент алюминия в кузове доходит до 40-60.А некоторые модели-цельноалюминиевые.
Но остальные-то не делают. Движки все делают алюминиевые, а кузова далеко не все. Почему?
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение EVES »

Автолюбитель писал(а):Они,в отличие от чугунных, недуракоустойчивые..
Вот это вот плохо. Для обывателя. Для моториста может и хорошо. Вот я помню по молодости остановился на своей сиерке летом потрындеть, а мотор не заглушил, глядь а там температура зашкаливает. Ну думаю щас разгонюсь хорошенько чтоб ветром остудить , а мотор ещё больше нагрелся стрелка температуры совсем легла. Ну я остановился возле колонки, открыл бачок- а оттуда фантан кипящей воды минут пять . Я значит с колонки ледяной водички залил, литра три влезло, мотор сразу остыл! Сел и поехал. Вот такие моторы нужно делать. :)
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение EVES »

Сиерка была 1.6 карбюратор 1983г. И блок и голова чугунные.
EVES
Технический директор
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58

Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8

Сообщение EVES »

RVR068 писал(а):Но остальные-то не делают. Движки все делают алюминиевые, а кузова далеко не все. Почему?
Денюх и технологий не хватает?
Ответить