станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 26 май 2020, 20:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 22:51 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Сообщения: 92
https://youtu.be/WJuAyAXRIIs
Уважаемый Гуру и профи, прошу потратить час личного времени и посмотреть данный видеоролик про новый двигатель АВТОВАЗа, а также оставить свои коментарии на тему целесобразности той или иной модернизации реализованной в этом двигателе. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 20:05 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Раз никто никто больше не счел нужным ответить....
Какой-то дядька с завода очень долго и очень нудно рассказывает в камеру о своих личных проблемах.
Дык у нас и своих проблем хватает.... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 21:46 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42
Сообщения: 235
RVR068 писал(а):
Какой-то дядька с завода...

Дядьки очень грамотные; особенно я отметил то, что говорил второй, в халате... :!:
Про личные их проблемы ни слова не услышал, всё - по делу... :wink:
Frank McGrath писал(а):
...оставить свои коментарии на тему целесобразности той или иной модернизации реализованной в этом двигателе.

Я не "профи", но по теме могу сказать, что решения и аргументация разработчиков IMHO абсолютно логичные и соответствуют задачам...
ФВ на впуске - вещь нужная и полезная, позволяющая улучшить характеристики мотора без ухода далеко от штатного "железа". Факт использования серийного блока продиктован бюджетом, надёжность КВ с меньшим диаметром шатунных шеек покажет эксплуатация...Радует использование качественной комплектухи от "взрослых" компаний (РВ, поршни в сборе с шатунами, помпа...) - хватит уже пытаться делать всё в шаговой доступности... :wink:
Над ГБЦ вроде тоже немало потрудились с помощью Ricardo, будем надеяться на результат...
Вполне приятный такой моторчик, и объём неплохой...если не будет хромать качество изготовления - можно ездить...
Радует, что волна "даунсайзинга" , внутреннего смесеобразования и тяжёлого топлива пока обходит ВАЗ стороной. :wink: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 23:08 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42
Сообщения: 796
Это на блоке от переднего привода 1,8л или там какой-то принципиально другой блок цилиндров? Час кина думаю ниасилю, скажите кто смотрел.

_________________
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 23:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Это видео должно было быть снято лет 20 назад.

А сейчас - это двигатель прошлого века приехал в 21-й :cry: . Сегодня уже не осталось моторов с зубчатым ремнем - все 100% цепные. Это называется - вы бы лошадь еще сюда привели :mrgreen: .

Далее - похоже, на Вазе теперь нет больше совсем ни спецов, способных сделать новый блок цилиндров, ни оборудования, ни возможностей, и судя по всему, он остался старый. А тогда все старые болячки тоже остались - и вместе с низким поршнем все это работать нормально не может. Хотя товарисчь говорит о якобы 25 микрон деформации, верится с трудом, что прокладка может сделать так мало, если болты коробки остались в тех же местах. И 25 микрон неконкурентная деформация - в свое время мы проводили испытания двигателя Опель 1,8 на деформацию - при нормальной затяжке она не превышала 15 мкм, и только после превышения затяжки на 20 Нм становилась больше 25 мкм. И почему в 21-м веке блок чугуниевый??? :shock: :shock: :shock: Лажовый старый блок, короче... :cry:

Также мы подивились - товарисчь говорит, что предыдущий мотор имел фиксацию шатуна по бобышкам поршня... У нас вопрос - кто додумался ставить чисто спортивную конструкцию на срубленный с топора мотор??? :shock: :shock: :shock: Хорошо хоть догадались ее убрать в этом моторе... :D В целом эта часть про блок получилась немного удручающим зрелищем из прошлого века - особо хвалиться нечем... :cry:

Но хотя бы что-то порадовало - головка с клапанами 5 мм и фазовращателем. Шаг вперед все-таки... :D Но у нас вопросик - там на клапаночках тройные канавочки под сухари :shock: :shock: :shock: . И это ужасно :cry: - потому что гарантия поломок в кривых шаловливых ручонках. Завод захлебнется в претензиях, если только запустит это чудо немецкой мысли в серию - точно также, как это у вагенов. Вроде мужики грамотные, а такую простейшую вещь не догоняют - на клапанах должна быть 1 канавка, и никаких поломок больше не будет никогда :D . И мы также не поняли - а нахрена они оставили компенсаторы, если это уже прошлый век???

Короче, двойственное у нас чуйство... :? С одной стороны, отсталость полная :cry: , а с другой стороны - чего-то там вроде делается, чего-то еще как-то шевелится 8) . Ну, пусть шевелится...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 00:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Кстати, надо спросить у ваты - почему их лучший в мире танковый дизель В-2 от француза Луи Каталена имел ляминиевый блок цилиндров еще 80 лет назад, и за столько лет эта шатия-братия не сподобилась сделать ляминиевый блок цилиндров для обычного легкового моторчика? :shock: :roll: :oops: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 06:12 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
PAwell писал(а):
Дядьки очень грамотные; особенно я отметил то, что говорил второй, в халате... :!:
Дык кино про фазовращатель или про грамотность дядек и их их халаты? :D
Если про фазовращатель, то вот гораздо удобнее:
https://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 08:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
RVR068 писал(а):
Дык кино про фазовращатель или про грамотность дядек и их их халаты? :D

:mrgreen: Грамотность дядек не может заменить отсталость и несоответствие времени технических решений. Все-таки с канавками на клапанах - это просто глупость. Сразу видно, что дядьки при всей своей грамотности никогда не имели дело с этим чудом немецкой мысли в ремонте. Вот что значит замыленный глаз 8) , традиция, заграница нам поможет и проч. Не дай бог, если они запустят эти 5-мм клапаночки в серию - во народу будет весело :D .

Но у нас версия как всегда или как обычно - не дають дядькам развернуться, не дають... :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 10:41 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 07:42
Сообщения: 235
AB-Engine писал(а):
Грамотность дядек не может заменить отсталость и несоответствие времени технических решений.

Люди работают в тех условиях, которые на данный момент сложились, и вряд ли они могут изменить что-либо...а больше моторами у нас нигде не занимаются, т.е. пойти ещё куда нибудь работать - некуда. Систему даже г-н Бо Андерсон не смог сломать... :wink:
RVR068 писал(а):
Дык кино про фазовращатель или про грамотность дядек и их их халаты?

Про то, что надо его посмотреть хотя бы, а потом "вещать"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 12:09 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42
Сообщения: 796
Надо тем дядькам форум дать почитать, они проникнуться и сразу сделают люминевый блок, и одну проточку в клапане. Всего деловто.

_________________
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 16:30 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
PAwell писал(а):
Про то, что надо его посмотреть хотя бы, а потом "вещать"...
А я честно попытался. Потом понял, что личные проблемы этого дядьки мне совершенно неинтересны, и выключил. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 16:39 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Kot писал(а):
Надо тем дядькам форум дать почитать, они проникнуться и сразу сделают люминевый блок, и одну проточку в клапане. Всего деловто.
Эти дядьки всю свою сознательную жизнь живут за забором, в своем собственном мирке. У них куча своих личных проблем, которые они успешно или не успешно решают. Им на покупателя их продукции глубоко начхать, они с ним вообще никак не связывают. Это не потому, что они плохие, а потому, что система такая. В попонии тойота - для людей, а в СССР - люди для автоваза, эти люди называются автолюбителями. Автолюбитель - этот тот любит чинить свою машинку. Аналогов в мире не имеет. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 18:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 05 мар 2016, 11:58
Сообщения: 624
AB-Engine писал(а):
И почему в 21-м веке блок чугуниевый??? :shock: :shock: :shock: Лажовый старый блок, короче... :cry:

...

Но ведь у люминевого блока тоже есть свои минусы.
Одноразовость например. Кроме того расточники люминевых блоков часто жалуются на некачественное литье ,когда вокруг гильз остаются пустые полости соответственно уменьшающие теплопроводность и приводящие к быстрому износу цпг. Так что лучше б они (европейцы и японцы) покупали на АвтоВАЗе качественные чугунные блоки для своих моторов, чем лили брак из люминия но по "передовой технологии" как сейчас это делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 18:26 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44
Сообщения: 387
Интересно, кто знает уже современный чугуневый блок старить не надо? Или также по году вначале лежит под открытым небом до обработки?

_________________
плюс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый мотор АВТОВАЗа 1.8
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 19:15 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 2006
Откуда: Киев
EVES писал(а):
AB-Engine писал(а):
И почему в 21-м веке блок чугуниевый??? :shock: :shock: :shock: Лажовый старый блок, короче... :cry:

...

Но ведь у люминевого блока тоже есть свои минусы.
Одноразовость например. Кроме того расточники люминевых блоков часто жалуются на некачественное литье ,когда вокруг гильз остаются пустые полости соответственно уменьшающие теплопроводность и приводящие к быстрому износу цпг. Так что лучше б они (европейцы и японцы) покупали на АвтоВАЗе качественные чугунные блоки для своих моторов, чем лили брак из люминия но по "передовой технологии" как сейчас это делают.

Автор жжёт про качественные тазовские блоки!!!! :mrgreen:

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100