станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 04 июл 2020, 03:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 19:45 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:26
Сообщения: 12
Всем привет Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста как можно точнее и понятлевее как на ваз-2108 работает система отвода картерных газов? зачем нужна сеточка на обратной стороне крышки клапанов и зачем нужен пламягаситель на тарелке воздушного фильтра и куда идет тонкий шланг от крышки клапанов к карбюратору и подскажите этот канал карба для отвода газов куда эти газы поступают?СПАСИБО!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 22:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1757
Откуда: Нижегородская обл.
Сетка в клапанной крышке нужна чтобы масло не летело живьём в карбюратор--это маслоотбойник. Через тонкий шланг происходит принудительная вентиляция картера ( отвод картерных газов ) когда двигатель работает на холостых оборотах. Необходимо следить за проходимостью этой трубки и канала в карбюраторе, куда она вставлена. Так называемый *пламягаситель* ( это народное название ), а по сути плетёная сетка из тонкой проволоки, служит как дополнительный маслоотбойник. Кстати завод его на 2108 не устанавливал, это уже владельцы делают ( вроде как масло меньше будет *хряпать* ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 23:09 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:26
Сообщения: 12
А штуцер в карбюраторе для картерных газов с чем связан? ну как бы это правильнее выразится- по каким каналам газы через карбюратор уходят??????????
и как вы пишете сеточка служит для фильтрации масла который движок выбрасывает то напрашиваеться вопрос- а зачем вообще она там нужна и можно ли ее снять и заглушить отверстия ? или нет, зачем ? чтобы масло фильтровало и кидало ? или как


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 23:22 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:26
Сообщения: 12
если тонкий шланг -это отвод картерных газов тогда толстый шланг, идущий от крышки клапанов до кастрюли воздушного фильтра зачем ????????что б масло кидало или для чего ?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 00:00 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1192
Откуда: г. Рязань
Уважаемый, будьте внимательны, все написали выше.
Маленький шланг - вентиляция картера на ХХ. В карбюраторе канал, уходит во впускной коллектор за дроссельными заслонками.
Большой шланг - вентиляция картера при работе с открытым дросселем.
Если сетка нужна для отделения масла, о результатах ее удаления попробуйте догадаться сами :D

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 12:55 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:26
Сообщения: 12
извените ну я читал внимательно мне ответили что сеточка нужна для того (дословно) масло живьем не летело в карб, следовательно как я понял живьем -это я понял не профильтрованно т е сеточка для того чтобы масло все же летело но пройдя через фильтр - логично ? так что бы они не летело вообще что надо сделать ? логичн удалить и заглушить или я ошибаюсь ? извените я увы не догадался :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 12:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17720
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Заглушить вентиляцию, чтобы масло не летело :shock: ? Ну круто, чо :D . У куда пойдут газы, которые неминучим образом прорываются из цилиндров в картер через кольца :roll: ? А-а-абсолютно правильно :D - никуда, потому что поднимут они давление в картере, выдавят нахрен сальники с прокладками и с маслом через них ломанутся :mrgreen: .

Нет, лучше уж пусть через вентиляцию хряпает помаленьку, а? :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 20:45 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:26
Сообщения: 12
а че ? газы пойдуть в левую фару :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 21:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
сечик писал(а):
а че ? газы пойдуть в левую фару :mrgreen:

Может до левой фары и не дойдет, а вот шатун может капот пробить... опять. :wink:
Товарищ давно в бан просится. С третьего сообщения уже можно было отправлять!
Обострение продолжается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 22:35 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:26
Сообщения: 12
а что ? за задаваемые вопросы в бан? я спросил, кто не хочет можете не отвечать я не заставляю, а если кто и отвечает то не нужно спрашивать что мол догадайся или что то подобное, или вы так всем отвечаете ? если бы я догадался я бы неспрашивал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 23:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
сечик писал(а):
а что ? за задаваемые вопросы в бан? я спросил, кто не хочет можете не отвечать я не заставляю, а если кто и отвечает то не нужно спрашивать что мол догадайся или что то подобное, или вы так всем отвечаете ? если бы я догадался я бы неспрашивал

В бан не за то, что спросил, а за то, что "спасибо" не сказал, когда вам ответили. :wink:
С юморнуть хотел такой же, от нечего делать, вроде вас, писал тоже заглавными буковками, в бане навечно. Еще одно слово заглавными - отправишься следом и уже без предупреждения.
За развод и бестолковую болтовню также бан. Кого обмануть хотите?
Двигатель сами перебирали, знаете как писать три сотки цифрами, с допусками знакомы, знаете, что для вентиляции картера есть система, умеете правильно писать карбюратор, да и сленгом владеете и т.д. Кого развести хотите своими глупыми вопросами? Самое мягкое, что можете услышать, "чукча не читатель, чукча писатель".
В общем, читайте правила форума, для недогадливых - смотрите вверху, и делайте правильные выводы, недогадливый вы наш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 15:42 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:26
Сообщения: 12
Извените "Спасибо" я сказал в самом первом моем сообщении, А то что я написал "спасибо " заглавными буквами -это значит что за ответ я очень благодарен, Еще раз спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100