Специально для механикуса :D

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Специально для механикуса :D

Сообщение rztofik »

что Вы там говорили про неправильный распыл? :mrgreen:
https://www.youtube.com/watch?v=y6qgUwW ... ata_player
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение Николай Грязев »

А причём здесь не правильный распыл и работа мотора в разнос? Мотор идёт в разнос, когда начинает работать на масле, или когда клинит рейка на насосе, или глючит электроника.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение rztofik »

ну я же это в шутку :) никого не хотел задеть, честное слово :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение stas »

Так механикуса не торогать это моя прерогатива. Дизель идет в разнос при работе на картерных газах обогащеных маляным туманом при убитой поршневой и при убитой турбине все все остальные фантазии отставит и тему закрыть :evil:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение wal »

Если стоит мех топливная, то тоже в разнос идёт...Если дым серый или белый, сизый, то масло горит, если чёрный, топливная.Бывает так, начинается с топлива, а заканчивается маслом.Знаю не по наслышке, приходилось неоднократно сталкиваться с разносом дизелей, выработолись определённые правила по предотвращению этого явления, и аварийному останову.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение rztofik »

stas писал(а):механикуса не торогать
ну что Вы, я самы дружелюбный человек на свете, и хотел исключительно поднять настроение :)
stas писал(а):тему закрыть
прямо вот так с плеча рубите :cry:
я в общем то непротив, вообще сначала были задумки превратить материальчик в некоторое наглядное пособие о том, что бывает с дизелем от неправильного ремонта/эксплуатации. Но видимо не судьба :mrgreen:
Изображение
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение stas »

простите погорячился :cry:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение rztofik »

stas писал(а):простите погорячился
да ладно уж :) я не в обиде :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение mexhanicus »

stas писал(а): Дизель идет в разнос при работе на картерных газах обогащеных маляным туманом при убитой поршневой и при убитой турбине все все остальные фантазии отставит и тему закрыть :evil:

Видимо Стас с Дизелями вы "не очень" дружите , так как не важно какая ТПА стоит на моторе ( это для rztofik-а ) , если оноя НЕ исправна и "клинит" в положении ПУСКОВОЙ подачи , то при пуске или в движении по трассе нажали на "гашетку" - моторчик "идёт в разнос" по причине УВЕЛИЧЕННОЙ и НЕ контролируемой топливоподачи ( т.е. максимум в независимости от "потребности" моторчика и его оборотов ) .
Дымность выпуска варьируется от чёрного до серого цвета , причём "поймать" виновника ( ТКР или др. ) очень трудно , т.к. топливо подаётся так много а обороты к/вала такие боьшие , что ДТ НЕ успевает СМЕШАТЬСЯ с воздухом , посему наличие чёрного дыма только при "устоявшемся" разносе . Вобщем бывает и так и так .


Но есть один главный момент в ентой истории , что там rztofik сказал вначале про горение ? Хотите узнать чем горение ( почти "неправильное" ) разноса отличается от настоящего горения которое "неправильное" по вине форсунки и т.п. ? :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение rztofik »

mexhanicus писал(а):что там rztofik сказал вначале про горение
ну так я это :) как бы про горение (не мотора самого, а в цилиндре :mrgreen: ) ничего не говорил вроде. я про распыл ляпнул! но это так, смеха ради :) вот решил в дружеской обстановке поднатаскаться в дизелях хоть немного :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение mexhanicus »

rztofik писал(а):
mexhanicus писал(а):что там rztofik сказал вначале про горение
ну так я это :) как бы про горение (не мотора самого, а в цилиндре :mrgreen: ) ничего не говорил вроде. я про распыл ляпнул! но это так, смеха ради :) вот решил в дружеской обстановке поднатаскаться в дизелях хоть немного :)

Ну так интересно или нет получить ответ на выше поставленные вопросики по разнице горения ? :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение Николай Грязев »

Ну давай, рассказывай.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение rztofik »

mexhanicus писал(а):Ну так интересно или нет получить ответ
ну конечно! мне все интересно. утром заводили свой автопарк. на термометре -27, не завелась.только митсубиска бензиновая. а дизельные КАМАЗ, 2 МАЗа и ГАЗон блин завелись, правда всем кроме ГАЗика грели воздух на впуске паяльной лампой :mrgreen:
и Камаз с Мазом дымили с полчаса сизым дымом, очень вонючим :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение mexhanicus »

Итак в чём же разница процесса в КС дизельного двиагетля при его разносе или при неправильном горении по причине выхода из строя системы топливоподачи , в частности форсунки ( 80% всех неисправностей дизелей ) ?

Оказывается всё очень просто есть отличия , это :
1. Коэффициент избытка воздуха или кол-во свободного воздуха для горения .
2. Температура в КС .

Итак первый пункт явно виден по обильному и сверхбогатому выделению едкого дыма - при разносе имеем огромное его кол-во , а при неправильном горении может вообще и не наблюдаться . Виной ентому разное содержание топлива в КС для горения и ОДИНАКОВОЕ ( почти одинаковое , т.к. при разносе воздуха на запредельных оборотах - нехватает даже не беря в расчёт высокую подачу топлива ) содержание воздуха в котором есть кислород для окисления топлива , т.е. горения .
Второй пункт - ввиду этого в КС при горении разноса происходит затухание процесса горения до линии такта выпуска , а образование дыма и не сгоревшего топлива обеспечивают хорошее охлаждение КС и клапанов выпуска . А вот при неправильном горении и избытке воздуха происходит например узконаправленный факел или "струя" горящего топлива , которая может быть направлена в поршень иль на клапан , или на головку , что сулит при достаточном кол-ве воздуха - перегрев , локальное повышение температуры пов-ей деталей КС и последующий прогар или заклинивание детали ввиду её локального предельного расширения . То же самое происходит при "удлинении" процессаа горения ввиду неисправности ТПА дизеля или некорректной настройки УОВТ , что приводит к перегреву двигателя в целом или отдельных его элементов ( клапанов выпуска например ) . :wink:



п.с. кстати сказать есть ещё один момент , при неправильном горении страдает верх двигателя , а при разносе - его низ . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Специально для механикуса :D

Сообщение wal »

mexhanicus писал(а): п.с. кстати сказать есть ещё один момент , при неправильном горении страдает верх двигателя , а при разносе - его низ . :mrgreen:
Не всегда.Было 2 случая,CAT-3114,неправильно был собран регулятор оборотов,топливный разнос,поменяли клапана и направляющие даже штанги были нормальные.Камаз евро2 наверное, яздовский насос,масляный разнос,замена головок, поршневой, штанг и шатунов.Шатуны были на вид нормальные(замерять не было времени),но чтоб подстраховаться поменял и их.Вкладыши тоже были нормальные.
Ответить