станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 11 июл 2020, 11:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жёсткость поршня
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 18:39 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Сообщения: 92
Здравствуйте. Хочется услышать мнение специалистов и в частности уважаемого АБ по жёсткости данного поршня. Знаю что жёсткость может обеспечиваться рёбрами на холодильнике по оси пальца крепящиеся к днищу поршня (как на данном фото), но насколько может быть жёсткой данная конструкция?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткость поршня
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 19:34 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1199
Откуда: г. Рязань
мне сначала показалось что это сломанный поршень :mrgreen:
а по теме, в лабораторных условиях жесткости наверное будет достаточно. а в реале думаю вообще работать не будет. хотя не уверен. а кто нибудь видел поршня с topfuel дрэгстеров? говорят они к финишу вообще без поршней доезжают :mrgreen:

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткость поршня
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 19:52 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2088
Откуда: moscow city
rztofik писал(а):
а кто нибудь видел поршня с topfuel дрэгстеров? говорят они к финишу вообще без поршней доезжают :mrgreen:


Смотрел целую серию передач про top fuel,так там поршня больше чем на ямз...Каждый второй мотор просто взрывается,а тот который не взорвался живёт очень мало...Ведь на максимальных оборотах он работает в среднем 5 секунд,там даже система охлаждения не предусмотрена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткость поршня
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 21:05 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1199
Откуда: г. Рязань
wal писал(а):
Каждый второй мотор просто взрывается

я тоже смотрел :mrgreen: я когда на рено работал, к нам дядя приезжал, рассказывал что была заводская команда по дрэгу. собрали пробный мотор, завели - работает. газанули - затроил. выкручиваем свечу, а там тока пол резьбы осталось. остальное вместе с электродом исчезло :mrgreen: все молча развернулись и пошли домой :mrgreen:

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткость поршня
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 21:08 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1199
Откуда: г. Рязань
кстати, на дальнем плане на фото лежит поршень с каркасом вместо юбки и накрыт стеклянным колпаком, для чего? что бы мухи не садились? :mrgreen:

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткость поршня
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 02:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17729
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Да, на дальнем плане поршенек больше впечатляет :D .

Прежде чем говорить что-либо, надо определить цель :wink: - для чего, какого мотора поршень нужен?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткость поршня
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 16:20 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
материал тоже немало влияет. при такой конструкции поршня и его весе его жесткость может оказаться ни чуть не меньше, чем например у какого либо тяжелого серийного мотора. но разогнав серийный двигатель до таких оборотов при каких работают например, формульные моторы оный из себя все повытряхивает наружу :lol: где-то в инете видел сравнение веса и конструкции двигателя формулы и ваз 21124, на сколько правда не знаю, но по описанию 124-й испытывает такие же нагрузки при 5700 об\мин, как и формульный при 15 000 об\мин :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткость поршня
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 00:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17729
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Madman писал(а):
по описанию 124-й испытывает такие же нагрузки при 5700 об\мин, как и формульный при 15 000 об\мин :D

Ну так если ход поршня меньше в 2 раза, то при тех же нагрузках обороты плавно в те же разы выше :D . Или Вы думаете, на Ф-1 с 15000 об/мин ход поршня те же самые 80 мм? :D Ага :D ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткость поршня
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 00:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
AB-Engine писал(а):
Madman писал(а):
по описанию 124-й испытывает такие же нагрузки при 5700 об\мин, как и формульный при 15 000 об\мин :D

Ну так если ход поршня меньше в 2 раза, то при тех же нагрузках обороты плавно в те же разы выше :D . Или Вы думаете, на Ф-1 с 15000 об/мин ход поршня те же самые 80 мм? :D Ага :D ...

нет конечно. но даже сделав на тазовском моторе ход меньше, он "крутильнее" не станет. даже сравнив вазовский 124-й с ино мотором, например с ходом 86.4 или даже 92 мм ходом, ино крутится быстрее и легче переносит обороты, чем этот вазовский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткость поршня
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 07:23 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1199
Откуда: г. Рязань
Madman писал(а):
AB-Engine писал(а):
Madman писал(а):
по описанию 124-й испытывает такие же нагрузки при 5700 об\мин, как и формульный при 15 000 об\мин :D

Ну так если ход поршня меньше в 2 раза, то при тех же нагрузках обороты плавно в те же разы выше :D . Или Вы думаете, на Ф-1 с 15000 об/мин ход поршня те же самые 80 мм? :D Ага :D ...

нет конечно. но даже сделав на тазовском моторе ход меньше, он "крутильнее" не станет. даже сравнив вазовский 124-й с ино мотором, например с ходом 86.4 или даже 92 мм ходом, ино крутится быстрее и легче переносит обороты, чем этот вазовский.

Там шатуны на порядок длиннее, КШМ испытывает меньшие нагрузки и соответственно потери

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткость поршня
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 07:29 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1199
Откуда: г. Рязань
как то на штрафстоянке глазел на феррари, у нее пол мотора как лазером отрезало :mrgreen: так вот я тогда внутренности хорошо рассмотрел и мне показалось что шатуны длиннее любого мне знакомого раза в три :mrgreen:
а вообще меня учили, что есть оптимальное соотношение длинны шатуна к ходу поршня, но часто этим принебрегают, ради удачной компоновки дрыгателя (аля америкашки V6-8)

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткость поршня
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 09:06 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
rztofik писал(а):
как то на штрафстоянке глазел на феррари, у нее пол мотора как лазером отрезало :mrgreen: так вот я тогда внутренности хорошо рассмотрел и мне показалось что шатуны длиннее любого мне знакомого раза в три :mrgreen:
а вообще меня учили, что есть оптимальное соотношение длинны шатуна к ходу поршня, но часто этим принебрегают, ради удачной компоновки дрыгателя (аля америкашки V6-8)

сейчас один человек экспериментирует на примере тазовского двигателя с R\S. даже было сравнение 2101 двигателя(66 ход, 76 диаметр) и 2106 (80 ход, 79 диаметр), причем 2106 мотор собран на 2-х блоках с разными шатунами, но одинаковыми поршнями. так по крутильности разницы ни какой, что раскрутить 80 мм коленвал, что 66-й. сейчас он пробует тоже самое, но уже с легкими поршнями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткость поршня
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 10:37 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Сообщения: 1199
Откуда: г. Рязань
Madman писал(а):
rztofik писал(а):
как то на штрафстоянке глазел на феррари, у нее пол мотора как лазером отрезало :mrgreen: так вот я тогда внутренности хорошо рассмотрел и мне показалось что шатуны длиннее любого мне знакомого раза в три :mrgreen:
а вообще меня учили, что есть оптимальное соотношение длинны шатуна к ходу поршня, но часто этим принебрегают, ради удачной компоновки дрыгателя (аля америкашки V6-8)

сейчас один человек экспериментирует на примере тазовского двигателя с R\S. даже было сравнение 2101 двигателя(66 ход, 76 диаметр) и 2106 (80 ход, 79 диаметр), причем 2106 мотор собран на 2-х блоках с разными шатунами, но одинаковыми поршнями. так по крутильности разницы ни какой, что раскрутить 80 мм коленвал, что 66-й. сейчас он пробует тоже самое, но уже с легкими поршнями

хм, я конечно спорить не могу в данном вопросе, но мнение все же имеется. во первых вполне вероятна ошибка в расчетах при изменении длинны шатуна, т.е. что то улучшили, но упустили мелочь коей усугубили положение остальных деталей. и второе, ну я думаю тяжело почувствовать попой приход от замены одних шатунов, тока на картинке с мощностного стенда.
p.s. а может кв конкретного двигателя физически не может быстрее раскручиваться в связи с другими причинами? например банальной деградации систем впуска/выпуска :mrgreen:

_________________
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткость поршня
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 14:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17729
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Чел-экспериментатор просто не жалеет своего времени и денег :mrgreen: .

Надо смотреть мотор в комплексе - со всеми системами, и делать комплекс для конкретной задачи. В свое время делали хонду для кольца, так при ходе 95 мм обороты максимальной мощности были около 9000, и только по причине всяческого уменьшения механических потерь. Средняя скорость поршня у мотора была около 28 м/с, что во всех книгах считается нереальным :D . При этом на обороты выше 8000 было настроено все - впуск, выпуск, распреды и т.д. Но если задаться целью еще большего повышения оборотов, то придется уменьшать ход - это однозначно.

Чел же взял чего-то сам не знает чего, и начал менять чего-то, тоже не зная чего. При этом хочет получить чего-то, чего тоже не знает :D . Так не победим :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёсткость поршня
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 20:02 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
AB-Engine писал(а):
Чел-экспериментатор просто не жалеет своего времени и денег :mrgreen: .

Надо смотреть мотор в комплексе - со всеми системами, и делать комплекс для конкретной задачи. В свое время делали хонду для кольца, так при ходе 95 мм обороты максимальной мощности были около 9000, и только по причине всяческого уменьшения механических потерь. Средняя скорость поршня у мотора была около 28 м/с, что во всех книгах считается нереальным :D . При этом на обороты выше 8000 было настроено все - впуск, выпуск, распреды и т.д. Но если задаться целью еще большего повышения оборотов, то придется уменьшать ход - это однозначно.

Чел же взял чего-то сам не знает чего, и начал менять чего-то, тоже не зная чего. При этом хочет получить чего-то, чего тоже не знает :D . Так не победим :mrgreen: .

возможно, спорить не буду, т.к. не знаю что там у него на уме. до этого пытался построить мотор иббадулаева, не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100