Реклама от Мазды

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Матрос
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: Реклама от Мазды

Сообщение Матрос »

georgii-2 писал(а):
georgii-2 писал(а):Хотелось бы уточнения...
Как-то непонятно спросил в предыдущем посте. Мазда говорит, что степень сжатия у них 14.1.
Скорее всего так и есть, т.е. обычный геометрический параметр. Но поскольку у них присутствует скрытый цикл Миллера, как они утверждают, то реальное давление в КС у них должно соответствовать более низкой степени сжатия. Вопрос - какой? Или это секрет фирмы?
По крайней мере, выложили они моменты работы клапанов или это в секрете?
Собственно бензинка и управляется реальным давлением (ТО БИШ КОЛИЧЕСТВОМ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ) в К/С будь то Миллер или старый Отто.А вот движение топливной смеси туда-сюда по Миллеру приводит к ее гомогенизации, что трудно представимо по Отто и снизижает порог детонации.Теперь добавим сюда компьютер управления с его любыми нелинейными программами.Уже можно повышать С/С. А далее...давайте подождем Мазду :D
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Реклама от Мазды

Сообщение ПАЛЫЧ »

Уважамьый RTCCZhuravlev, Маздовские инженеры бес спорно - это ГУТ!!! Ф -1 это воще супер!!! А нам то потребителям, что с этого - АИ 98, как минимум. И нахрена Вам эта степень сжатия??? Вы какои то научный "труд" - затеваете....
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: Реклама от Мазды

Сообщение georgii-2 »

Матрос писал(а):...Собственно бензинка и управляется реальным давлением (ТО БИШ КОЛИЧЕСТВОМ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ) в К/С будь то Миллер или старый Отто...
Само собой, но вопрос-то о максимальном параметре условной СС или хотя бы о фазах открытия клапанов.
Матрос писал(а):...А вот движение топливной смеси туда-сюда по Миллеру приводит к ее гомогенизации, что трудно представимо по Отто и снизижает порог детонации...
У них в этом варианте непосредственный впрыск после закрытия клапанов. Гомогенная смесь как раз легче всего и детонирует. Фронт давления идущий от свечи сжимает готовую смесь до её детонации.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Реклама от Мазды

Сообщение RTCCZhuravlev »

ПАЛЫЧ писал(а):Уважамьый RTCCZhuravlev, Маздовские инженеры бес спорно - это ГУТ!!! Ф -1 это воще супер!!! А нам то потребителям, что с этого - АИ 98, как минимум. И нахрена Вам эта степень сжатия??? Вы какои то научный "труд" - затеваете....
Вы о чём?я лично совсем о другом говорил
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Реклама от Мазды

Сообщение ПАЛЫЧ »

Рекламма - это способ продажи. любой товар так продается и преподносится .... особенно в РФ
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Реклама от Мазды

Сообщение RTCCZhuravlev »

ПАЛЫЧ писал(а):Рекламма - это способ продажи. любой товар так продается и преподносится .... особенно в РФ
Я сказал что в рекламе упоминается мотор Ф1, вознося его в "божественное величие", и что СЖ 12 едениц не является чем то "божественным"
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Реклама от Мазды

Сообщение ПАЛЫЧ »

RTCCZhuravlev ,Мы говорим об одном и том же, просто наверное по разному ...???
stepanich
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:05

Re: Реклама от Мазды

Сообщение stepanich »

ПАЛЫЧ писал(а):Рекламма - это способ продажи. любой товар так продается и преподносится .... особенно в РФ
В нашей стране и в Америке реклама чересчур стала распространена.Ее уже лепят даже на асфальт.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Реклама от Мазды

Сообщение mexhanicus »

Как раз нет никакого превознесения Ф-1 над другими моторами , а только то что эти моторы при их нормальном и богатом смесеобразовании и гомогенности смеси как в нормальных моторах , здесь степень сжатия 12 единиц при отнюдь меньшей у гражданских собратьев ( там уже при 11,0 детонация ) с такой же системой смесеобразования . А вот мазда скайэктив совсем другого рода и там нет МИЛЛЕРА т.к. борьба с детонацией за счёт:
1. коллектор выпуска 4-1-2
2. фазовращатели на обоих валах с исключением и снижением рециркуляции
3. катализатор вдали от коллекторных труб , но мотор всё равно евро-6
4. позднее зажигание
5. прямой впрыск по сверхобеднённой модели
6. стехеометрия
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить