Реклама от Мазды

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Реклама от Мазды

Сообщение RTCCZhuravlev »

Тока что услышал рекламный проспект Мазда на Ютюбе в рекламном блоке
"Представьте двигатель Мазда имеет степень сжатия такую же как мощные двигатели Формулы 1..." - вот вам рекламный трюк для неведающих людей. Степень Сжатия Формульного мотора 12 едениц!!! Да для 95 бензина это уже напряжно, но можно при помощи позднего зажигания, но 98 бензин спокойно пашет при стандартных углах на моторах с СЖ 14 едениц!!!
Не ведитесь на маркетинговые ходы
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Ft-RmOT0S8
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Реклама от Мазды

Сообщение mexhanicus »

Никакой это не ход , а просто инженеры мазда те ещё трудяги как и вагенмоторостроители. Если трудиться то будут и плоды а под лежачий камень не текёт . Проект скай-эктив джи и дэ это новая веха моторов с одинаковой степенью 14 ед. для бензинок и дизеля , это позволяет добиться экономичности , приспособляемости и скоростного коэфф. на этих моторах лучше чем даже на тиэсай. На бензо увеличен интервал и порог момента , а на дизель момент приобрёл более длинный обхват с низов и на верху за счёт увеличения кпд на этих режимах ( т.к. при малой подаче на обычном дизеле давление сжатия остаётся неизменно высоким можно сказать ненужным в данных режимах ) по сравнению с аналогами . Конечно такие моторы требуют соответственного подхода - топливо , детали расхода , качество и профессионализм ремонта.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Реклама от Мазды

Сообщение underwood »

mexhanicus писал(а): Проект скай-эктив джи и дэ это новая веха моторов с одинаковой степенью 14 ед. для бензинок и дизеля
Мне кажется ,что проект дизеля со степенью сжатия как у бензинового мотора называется "Скай из лимитед".Суть в том,что на такте всасывания дополнительно приоткрывается выпускной клапан для возврата горячих газов в цилиндр.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Реклама от Мазды

Сообщение mexhanicus »

этот режим у этих мазда дизелей только на прогреве .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Реклама от Мазды

Сообщение AB-Engine »

RTCCZhuravlev писал(а):Тока что услышал рекламный проспект Мазда на Ютюбе в рекламном блоке
"Представьте двигатель Мазда имеет степень сжатия такую же как мощные двигатели Формулы 1..." - вот вам рекламный трюк для неведающих людей. Степень Сжатия Формульного мотора 12 едениц!!! Да для 95 бензина это уже напряжно, но можно при помощи позднего зажигания, но 98 бензин спокойно пашет при стандартных углах на моторах с СЖ 14 едениц!!!
Не ведитесь на маркетинговые ходы
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Ft-RmOT0S8
Плохо у Вас с изучением матчасти :D ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: Реклама от Мазды

Сообщение underwood »

RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Реклама от Мазды

Сообщение RTCCZhuravlev »

AB-Engine писал(а): Плохо у Вас с изучением матчасти :D ...
Так так так. Есть сведения о моторах Формулы 1? R/s 2.41 ход колена 60,8 диаметр цилиндров 90мм. СЖ 12 едениц. Да камера сгорания выполнена с учётом аэродинамических потоков для наилучшего смесеобразования, да там ещё напыление какое то хитрое. Да там свечки явно не из гражданских моторов (поставщик NGK - у них на сайте есть фотографии свечек Формулы 1 из моторов предыдущих поколений.
Степень сжатия прописана в техническом регламенте Формулы 1. Причём здесь матчасть? Почитайте, не потрудитесь.
Я говорил о том, что обман коммерческий, чтобы зацепить клиентов.
То же самое про масла в Формуле 1 в двигателе. Да и о бензине. Они совсем отличаются от гражданских
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Реклама от Мазды

Сообщение mexhanicus »

Это не шарашкина контора , а маздазззз и бросаться комерческой или какой нить туфтой не будут , тем более японцы не тот менталитет в отличие от Россиян - просто народ другой хотя и со своими причудами к технике не имеющие никакого отношения .
А теперь по делу - почему работает со степенью более чем у формулы-1 , по той простой причине что двигуны на формуле-1 явно не пестрят экономичностью , да и зачем назначение то гоночное и там об экономичности думают в последнюю очередь рассчитывая кол-во кругов до пистопов без дозаправки , соответственно мощность из воздуха не получишь особенно на кик-дауне . Совсем другое дело обстоит со скай-эктив там 1. непосредственный впрыск топлива 2. отсутствие турбины ( как на ф-1 ) 3. разделённый выпуск 4. спецформа поршня и кс и самое главное 5. принцип смесеобразования HCCI - простым языком супербедная смесь которая воспламеняется многоочагово и имеет хорошую антидетонационную стойкость. Конечно у этих моторов есть свои недостатки например нестабильность горения на некачественном бензине что для региона где мы живём не редкость.


В отношении дизельного варианта у меня есть мнение - дизель топливо только для высоких и сверхвысоких степеней или наддува т.к. только это топливо обладает рядом преимуществ :
температура самовоспламенения около 240 гр.
низкая испаряемость
высокая температура вспышки
больший удельный вес
плотная молекулярная структура углеводорода
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Реклама от Мазды

Сообщение AB-Engine »

RTCCZhuravlev писал(а):
AB-Engine писал(а): Плохо у Вас с изучением матчасти :D ...
Так так так. Есть сведения о моторах Формулы 1? R/s 2.41 ход колена 60,8 диаметр цилиндров 90мм. СЖ 12 едениц. Да камера сгорания выполнена с учётом аэродинамических потоков для наилучшего смесеобразования, да там ещё напыление какое то хитрое. Да там свечки явно не из гражданских моторов (поставщик NGK - у них на сайте есть фотографии свечек Формулы 1 из моторов предыдущих поколений.
Степень сжатия прописана в техническом регламенте Формулы 1. Причём здесь матчасть? Почитайте, не потрудитесь.
Я говорил о том, что обман коммерческий, чтобы зацепить клиентов.
То же самое про масла в Формуле 1 в двигателе. Да и о бензине. Они совсем отличаются от гражданских
Вы считаете, что круче Ф-1 ничего нет. Да - это так только для тех условий, для которых моторы Ф-1 предназначены. Для гражданских моторов все совершенно по-другому, там все эти R/s-ы не работают и не нужны за полнейшей ненадобностью. Помимо этого, маздовский мотор работает по оригинальному процессу с высокой степенью, при которой не может работать ни Ф-1, ни прочие. Так что повторим - учите матчасть :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: Реклама от Мазды

Сообщение georgii-2 »

Хотелось бы уточнения. Степень сжатия у них - 14.1 та, что объём от ВМТ до НМТ делённый на объём КС (т.е. геометрическая) или действительная, объём с точки наполнения как в обычном движке делённый на объём КС? У них ведь цикл Миллера, т.е. выпускной позже закрывается, чем в обычном движке.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Реклама от Мазды

Сообщение RTCCZhuravlev »

AB-Engine писал(а):
RTCCZhuravlev писал(а):
AB-Engine писал(а): Плохо у Вас с изучением матчасти :D ...
Так так так. Есть сведения о моторах Формулы 1? R/s 2.41 ход колена 60,8 диаметр цилиндров 90мм. СЖ 12 едениц. Да камера сгорания выполнена с учётом аэродинамических потоков для наилучшего смесеобразования, да там ещё напыление какое то хитрое. Да там свечки явно не из гражданских моторов (поставщик NGK - у них на сайте есть фотографии свечек Формулы 1 из моторов предыдущих поколений.
Степень сжатия прописана в техническом регламенте Формулы 1. Причём здесь матчасть? Почитайте, не потрудитесь.
Я говорил о том, что обман коммерческий, чтобы зацепить клиентов.
То же самое про масла в Формуле 1 в двигателе. Да и о бензине. Они совсем отличаются от гражданских
Вы считаете, что круче Ф-1 ничего нет. Да - это так только для тех условий, для которых моторы Ф-1 предназначены. Для гражданских моторов все совершенно по-другому, там все эти R/s-ы не работают и не нужны за полнейшей ненадобностью. Помимо этого, маздовский мотор работает по оригинальному процессу с высокой степенью, при которой не может работать ни Ф-1, ни прочие. Так что повторим - учите матчасть :D .
Я не считаю, что круче Ф1 ничего нет, я говорю что нефига сравнивать гоночные моторы и городские. Вечно у вас цепкость не к тому. Я именно и подчеркнул, что Формула 1 - не мифическое существо, что наоборот маркетологи подчёркивают из "СуперПуперность"
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Реклама от Мазды

Сообщение RTCCZhuravlev »

не из, а их - опечатался
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Реклама от Мазды

Сообщение AB-Engine »

Принимается :D . Если сравнивать не сами процессы, а просто некие названия. Тогда - да, маркетологи применили рекламный ход, суть которого далека от реальной техники. Но для досужего автовладельца это понятнее всего - он-то слышал, что Ф-1 это круто :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Реклама от Мазды

Сообщение RTCCZhuravlev »

Отлично :D
рад консенсусу)))
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: Реклама от Мазды

Сообщение georgii-2 »

georgii-2 писал(а):Хотелось бы уточнения...
Как-то непонятно спросил в предыдущем посте. Мазда говорит, что степень сжатия у них 14.1.
Скорее всего так и есть, т.е. обычный геометрический параметр. Но поскольку у них присутствует скрытый цикл Миллера, как они утверждают, то реальное давление в КС у них должно соответствовать более низкой степени сжатия. Вопрос - какой? Или это секрет фирмы?
По крайней мере, выложили они моменты работы клапанов или это в секрете?
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Ответить