станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 июл 2020, 16:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 08:21 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Вот и подумайте ещё разок, для чего бы там ресивер...

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 08:57 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Сообщения: 420
Откуда: Белгород
а для чего?
:?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 13:54 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Сообщения: 281
Откуда: Барнаул
Надув в карб лучше не делать, ибо будет проблема с выдавливанием бензина через неплотности. Придется либо помещать карбюратор в герметичный корпус, либо как-то герметизировать карбюратор. Проще впрыск. Ну и что-то слабо верится в наддув вентилятором. Приводной нагнетатель куда больше энергии потребляет, и то прибавка не слишком большая получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 15:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17731
Откуда: Москва-Киев-Одесса
А если карбюратор прикрутить до, а не после нагнетателя? :mrgreen:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 15:50 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
crazy_digger писал(а):
Надув в карб лучше не делать, ибо будет проблема с выдавливанием бензина через неплотности...


С неплотностями у себя ещё разобрался, то же опять повторю.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 16:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17731
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Валерий Ржевский писал(а):
georgii-2 писал(а):
И непонятно, что, замер давления наддува это проблема?
У меня (вернее у товарища) будет наддув, потом ресивер, потом карб. Вот в ресивере и замерю. Делал себе давным-давно простейший наддув на М-410 и Ниве от вентилятора, процентов 5-6 экономии было, причём при очень жёсткой езде, по стариковски не ездил.


наддув от вентилятора - смех да и только.
цепочка - наддув, потом рессивер, потом карб... нет логики. собрались "дуть"? делается все в комплексе. иначе нет результата. имхо...и не только. рессивер при наддуве даром не нужен.
лучше попробуйте построить на атмомоторе динамический наддув. но он работает только на очень быстрых автомобилях)))
5-6% экономии топлива получите увеличив СЖ мотора на 1-1,5 единицы.

Наддув от вентилятора... Эт-то что-то :lol: . Давайте прикинем - пусть такой вентилятор поддует хотя бы 0,1 бар - какая ему нужна моща?

Итак, работа равна L = Cp*T*(π (k-1)/k - 1) = 1000*290*0,028 = 7500 Дж/кг,
где Ср - теплоемкость, п - степень повышения давления (1,1), (к-1)/к - показатель степени, к=1,4.

Расход воздуха на оборотах 6000 для 1,5-литрового мотора при плотности воздуха 1 кг/м3
G = V*n*ρ/2 = 1,5*6000*1/(2*1000*60) = 0,075 кг/с,

откуда мощность на привод нагнетателя (при его КПД = 0,8):
N = 7500*0,075/0,8 = 700 Вт.

Внимание - вопрос :D :
А хватит ли генератора на привод, и где взять такой резвый моторчик? Ведь при 12 В напряжения 700 Вт потребует почти 60 А тока. Что-то не припоминаем таких моторчиков на тазиках-вазиках... :D

И 2-й вопрос - откуда могла взяться экономичность с таким-то приводом и с таким-то поддувом??? :lol: :lol: :lol:

Жжжет Георгий, ой жжет... :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 16:24 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Какие тут горячие-то...
Сгоряча даже посты некогда прочитать...

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 16:27 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
georgii-2 писал(а):
Наддув будет на базе родного вентилятора Нивы с ремённым приводом. Отопительные вентиляторы не годятся, слабы и не зависят от оборотов движка...

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 16:30 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Однако от критики, любой, не отказываемся... Только повнимательнее мужики :)

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 19:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17731
Откуда: Москва-Киев-Одесса
georgii-2 писал(а):
Наддув будет на базе родного вентилятора Нивы с ремённым приводом. Отопительные вентиляторы не годятся, слабы и не зависят от оборотов движка...

Ну, тады ладно, извиняйте :oops: , если что не так... :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 19:32 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
И звиняем, и большой спасиб! С Вашего позволения буду давать ссылку на Ваш расчёт любителям "отопительного наддува".
Надеюсь не последняя критика.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 20:08 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Сообщения: 519
AB-Engine писал(а):
А если карбюратор прикрутить до, а не после нагнетателя? :mrgreen:

- Шурик, ты комсомолец?
- Да!
- Шурик, это не наш метод!

©Операция "Ы"

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 22:20 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Сообщения: 281
Откуда: Барнаул
Не понимаю вообще смысла карба в современных условиях. Жигулевский впрыск дешевый. Прошивку вертеть можно как хочешь, любую смесь выстроить на любых оборотах. А карб с наддувом будет либо жрать при низкой нагрузке, либо поршни при высокой прогорят, когда надо будет больше бензину лить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 16:54 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Товарищ, которому буду делать, мой нонешний завгар, страшнейшей силы рутинёр и скареда. Впрыск, говорит денежку стоит...(а наддув-то на халяву :D ). В недалёком будущем он пенсионер, как и я, и хочет на пенсии подешевше ездить на рыбалку :).
В начале 80-х года два убалтывал его применить впрыск воды в шестёрке, расписывая как прёт на подъёмы мой КрАЗ с прицепом. Уболтал, он пользовался несколько лет пока его шестёрку не спёрли.
Впрыск тоже будет опять применять :).

crazy_digger писал(а):
...А карб с наддувом будет либо жрать при низкой нагрузке, либо поршни при высокой прогорят, когда надо будет больше бензину лить.


Наддув будет всего лишь частично компенсировать возрастающее сопротивление впускного тракта на оборотах и уменьшение вследствие этого наполнения цилиндров.
Превышения максимальных параметров тут просто не произойдёт. Моя-то Нива до сих пор ходит в районе (без наддува, правда), ещё и удивляются как тянет (360 т. км.). Масло не жрёт, ремонтов не было.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 18:21 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1396
Откуда: Украина Кривой Рог
georgii-2 писал(а):


Моя-то Нива до сих пор ходит в районе (без наддува, правда), ещё и удивляются как тянет (360 т. км.). Масло не жрёт, ремонтов не было.



Похоже Вы ещё и рыбак заядлый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100