станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 июл 2020, 15:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 18:48 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Иногда бывает идеи есть , а материалов нет т.е. нет ещё таких материалов или систем которые могли бы осуществить идею - поэтому циклы 19 -го и 20-го веков в ДВС не идут в равнение с тем что можно осуществить в наше время но вопрос хотят ли этого моторопроизводители ?

Что то там напридумывал дедушка Иббадулаев , а что если он прав в некоторых вещах и почти рядом к разгадке тайны кпд КШМ - к примеру системы впрыска GDI , FSI и т.п. позволяют совместить отто и принцип работы дизеля т.к. можно подать топливо под давлением в цилиндр после в.м.т. увеличивая отдачу механического КПД , естественно подбирая параметры СС , и т.д. но это надо изучать и проверять на практике ( только не кустарщиной как Иббадулаев ) , но вопрос а моторостроители может уже всё до нас проверили и ждут своей выгоды и прибыли пока эти дряхлые ( по сравнению с будущими установками ) моторы отработают свой век ?

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 19:59 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
занятненько все это читать . вот бы вашу энергию да в мирное русло народного хозяйства . :lol:

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 20:03 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Сообщения: 281
Откуда: Барнаул
georgii-2 писал(а):
Ну, так что там с 16-ти клапанным восьмёрочным? Ещё дышит? Помирать будет, попробуем?

Живее всех живых))) а что ему будет? А на 8ми клапаннике никак не выйдет? А то проще на 8ми клапаннике пробовать, дешевле будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 07:49 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Без проблем. Какое у него питание, впрыск? Ну и в свободных денежках конечно вопрос будет или придётся искать тех, кто согласится делать распред из любопытства. Плюс привод нагнетателя и сам нагнетатель надо будет самим делать. Зажигание должно быть двухкатушечным. И уж совсем не рассматривал пока проблему управления впрыском.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 07:55 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Кстати, Мазда сделала движок со степенью сжатия 14,1 там как раз применён скрытый цикл Миллера. Но это, увы, шорох орехов. Если у них сильнее укоротить рабочий ход, то мощность сильно упадёт. У нас же, по Дьяченко, это скомпенсируется двумя тактами.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 08:46 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Сообщения: 281
Откуда: Барнаул
Питание впрыск. Катушка спаренная 1-4 и 2-3 цилиндры. Искра бъет в указанных цилиндрах одновременно. Но поскольку в одном цилиндре такт рабочего хода, а в другом выхлопа энергии хватает. Если будет 2 такта, то боюсь энергии не хватит, или придется искровой промежуток в 1.1 уменьшать до 0.6. А вот нагнетатель самодельный боюсь не очень удачная затея. Ибо обороты там большие и самодельные нагнетатели, даже сделанные на основе холодной части турбины очень мало живут. А насчет распредвала, там же получатся двойные кулачки. насколько я понимаю? Нагрузки на головку возрастут, но это не сильно страшно в объем-то. Головки на них дешевые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 10:52 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Да, зазор поменьше придётся делать. На иномарках уменьшаю, только улучшение наблюдается. На Газонах и Зисах вообще 0,4-0,5 делал, только заводились лучше, особенно с рукоятки. Правда сознаюсь, по два кондёра ставил на трамблёр.
Полное фамилиё движка, пожалуйста, дайте. Познакомиться поближе с впрыском и его управлением. Нагнетатель не обязательно высокооборотный, там проблема будет как его приводить и куда впарить. Этим летом буду делать нагнетатель в Ниве товарища на основе родного вентилятора, заодно и замерю данные.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 16:24 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Сообщения: 420
Откуда: Белгород
georgii-2 писал(а):
Да, зазор поменьше придётся делать. На иномарках уменьшаю, только улучшение наблюдается. На Газонах и Зисах вообще 0,4-0,5 делал, только заводились лучше, особенно с рукоятки. Правда сознаюсь, по два кондёра ставил на трамблёр.
Полное фамилиё движка, пожалуйста, дайте. Познакомиться поближе с впрыском и его управлением. Нагнетатель не обязательно высокооборотный, там проблема будет как его приводить и куда впарить. Этим летом буду делать нагнетатель в Ниве товарища на основе родного вентилятора, заодно и замерю данные.


замерите данные.... это как? давление наддува замерите???)))))))
если будете использовать вентилятор отопителя, ставьте Luzar... дует сильнее. проверенно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 17:01 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Сообщения: 281
Откуда: Барнаул
georgii-2 писал(а):
Полное фамилиё движка, пожалуйста, дайте.

Обычный двигатель ВАЗ-21083. Только переведен на инжектор и накручена головка с 12ки. Под эксперименты придется другой блок покупать, ибо номерной гробить не очень желательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 19:27 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Наддув будет на базе родного вентилятора Нивы с ремённым приводом. Отопительные вентиляторы не годятся, слабы и не зависят от оборотов движка.
Блоку в любом случае ничего не грозит, так как среднее индикаторное давление на поршень и сила на вкладыши будет намного меньше. С нагрузкой на распред тоже разберёмся. Добавка будет вполне терпимая.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 19:30 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Уточните про головку, что за 12-ка? Впрыск то в ней ведь, в сети поищу что там в потрохах.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 19:37 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
И непонятно, что, замер давления наддува это проблема?
У меня (вернее у товарища) будет наддув, потом ресивер, потом карб. Вот в ресивере и замерю. Делал себе давным-давно простейший наддув на М-410 и Ниве от вентилятора, процентов 5-6 экономии было, причём при очень жёсткой езде, по стариковски не ездил.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 19:43 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Сообщения: 281
Откуда: Барнаул
georgii-2 писал(а):
Уточните про головку, что за 12-ка? Впрыск то в ней ведь, в сети поищу что там в потрохах.

Головка от двигателя ВАЗ-2112. Впрыск на старую голову ВАЗ-21083 поставить не проблема. Просто рессивер впрысковый покупается и топливная рампа. А портачить 12 головку не хочу, она дорого стоит. Дешевле купить блок ВАЗ-21083 еще один и родную головку прикрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 19:56 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Сообщения: 202
Откуда: Семипалатинск
Хорошо поищу про 21083, договорились. Но тогда и больше свободы для переделок будет если что, раз подешевле.

_________________
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 08:04 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Сообщения: 420
Откуда: Белгород
georgii-2 писал(а):
И непонятно, что, замер давления наддува это проблема?
У меня (вернее у товарища) будет наддув, потом ресивер, потом карб. Вот в ресивере и замерю. Делал себе давным-давно простейший наддув на М-410 и Ниве от вентилятора, процентов 5-6 экономии было, причём при очень жёсткой езде, по стариковски не ездил.


наддув от вентилятора - смех да и только.
цепочка - наддув, потом рессивер, потом карб... нет логики. собрались "дуть"? делается все в комплексе. иначе нет результата. имхо...и не только. рессивер при наддуве даром не нужен.
лучше попробуйте построить на атмомоторе динамический наддув. но он работает только на очень быстрых автомобилях)))
5-6% экономии топлива получите увеличив СЖ мотора на 1-1,5 единицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100