ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение mexhanicus »

Иногда бывает идеи есть , а материалов нет т.е. нет ещё таких материалов или систем которые могли бы осуществить идею - поэтому циклы 19 -го и 20-го веков в ДВС не идут в равнение с тем что можно осуществить в наше время но вопрос хотят ли этого моторопроизводители ?

Что то там напридумывал дедушка Иббадулаев , а что если он прав в некоторых вещах и почти рядом к разгадке тайны кпд КШМ - к примеру системы впрыска GDI , FSI и т.п. позволяют совместить отто и принцип работы дизеля т.к. можно подать топливо под давлением в цилиндр после в.м.т. увеличивая отдачу механического КПД , естественно подбирая параметры СС , и т.д. но это надо изучать и проверять на практике ( только не кустарщиной как Иббадулаев ) , но вопрос а моторостроители может уже всё до нас проверили и ждут своей выгоды и прибыли пока эти дряхлые ( по сравнению с будущими установками ) моторы отработают свой век ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение stas »

занятненько все это читать . вот бы вашу энергию да в мирное русло народного хозяйства . :lol:
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение crazy_digger »

georgii-2 писал(а):Ну, так что там с 16-ти клапанным восьмёрочным? Ещё дышит? Помирать будет, попробуем?
Живее всех живых))) а что ему будет? А на 8ми клапаннике никак не выйдет? А то проще на 8ми клапаннике пробовать, дешевле будет.
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

Без проблем. Какое у него питание, впрыск? Ну и в свободных денежках конечно вопрос будет или придётся искать тех, кто согласится делать распред из любопытства. Плюс привод нагнетателя и сам нагнетатель надо будет самим делать. Зажигание должно быть двухкатушечным. И уж совсем не рассматривал пока проблему управления впрыском.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

Кстати, Мазда сделала движок со степенью сжатия 14,1 там как раз применён скрытый цикл Миллера. Но это, увы, шорох орехов. Если у них сильнее укоротить рабочий ход, то мощность сильно упадёт. У нас же, по Дьяченко, это скомпенсируется двумя тактами.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение crazy_digger »

Питание впрыск. Катушка спаренная 1-4 и 2-3 цилиндры. Искра бъет в указанных цилиндрах одновременно. Но поскольку в одном цилиндре такт рабочего хода, а в другом выхлопа энергии хватает. Если будет 2 такта, то боюсь энергии не хватит, или придется искровой промежуток в 1.1 уменьшать до 0.6. А вот нагнетатель самодельный боюсь не очень удачная затея. Ибо обороты там большие и самодельные нагнетатели, даже сделанные на основе холодной части турбины очень мало живут. А насчет распредвала, там же получатся двойные кулачки. насколько я понимаю? Нагрузки на головку возрастут, но это не сильно страшно в объем-то. Головки на них дешевые.
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

Да, зазор поменьше придётся делать. На иномарках уменьшаю, только улучшение наблюдается. На Газонах и Зисах вообще 0,4-0,5 делал, только заводились лучше, особенно с рукоятки. Правда сознаюсь, по два кондёра ставил на трамблёр.
Полное фамилиё движка, пожалуйста, дайте. Познакомиться поближе с впрыском и его управлением. Нагнетатель не обязательно высокооборотный, там проблема будет как его приводить и куда впарить. Этим летом буду делать нагнетатель в Ниве товарища на основе родного вентилятора, заодно и замерю данные.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение Валерий Ржевский »

georgii-2 писал(а):Да, зазор поменьше придётся делать. На иномарках уменьшаю, только улучшение наблюдается. На Газонах и Зисах вообще 0,4-0,5 делал, только заводились лучше, особенно с рукоятки. Правда сознаюсь, по два кондёра ставил на трамблёр.
Полное фамилиё движка, пожалуйста, дайте. Познакомиться поближе с впрыском и его управлением. Нагнетатель не обязательно высокооборотный, там проблема будет как его приводить и куда впарить. Этим летом буду делать нагнетатель в Ниве товарища на основе родного вентилятора, заодно и замерю данные.
замерите данные.... это как? давление наддува замерите???)))))))
если будете использовать вентилятор отопителя, ставьте Luzar... дует сильнее. проверенно)))
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение crazy_digger »

georgii-2 писал(а): Полное фамилиё движка, пожалуйста, дайте.
Обычный двигатель ВАЗ-21083. Только переведен на инжектор и накручена головка с 12ки. Под эксперименты придется другой блок покупать, ибо номерной гробить не очень желательно.
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

Наддув будет на базе родного вентилятора Нивы с ремённым приводом. Отопительные вентиляторы не годятся, слабы и не зависят от оборотов движка.
Блоку в любом случае ничего не грозит, так как среднее индикаторное давление на поршень и сила на вкладыши будет намного меньше. С нагрузкой на распред тоже разберёмся. Добавка будет вполне терпимая.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

Уточните про головку, что за 12-ка? Впрыск то в ней ведь, в сети поищу что там в потрохах.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

И непонятно, что, замер давления наддува это проблема?
У меня (вернее у товарища) будет наддув, потом ресивер, потом карб. Вот в ресивере и замерю. Делал себе давным-давно простейший наддув на М-410 и Ниве от вентилятора, процентов 5-6 экономии было, причём при очень жёсткой езде, по стариковски не ездил.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение crazy_digger »

georgii-2 писал(а):Уточните про головку, что за 12-ка? Впрыск то в ней ведь, в сети поищу что там в потрохах.
Головка от двигателя ВАЗ-2112. Впрыск на старую голову ВАЗ-21083 поставить не проблема. Просто рессивер впрысковый покупается и топливная рампа. А портачить 12 головку не хочу, она дорого стоит. Дешевле купить блок ВАЗ-21083 еще один и родную головку прикрутить.
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

Хорошо поищу про 21083, договорились. Но тогда и больше свободы для переделок будет если что, раз подешевле.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение Валерий Ржевский »

georgii-2 писал(а):И непонятно, что, замер давления наддува это проблема?
У меня (вернее у товарища) будет наддув, потом ресивер, потом карб. Вот в ресивере и замерю. Делал себе давным-давно простейший наддув на М-410 и Ниве от вентилятора, процентов 5-6 экономии было, причём при очень жёсткой езде, по стариковски не ездил.
наддув от вентилятора - смех да и только.
цепочка - наддув, потом рессивер, потом карб... нет логики. собрались "дуть"? делается все в комплексе. иначе нет результата. имхо...и не только. рессивер при наддуве даром не нужен.
лучше попробуйте построить на атмомоторе динамический наддув. но он работает только на очень быстрых автомобилях)))
5-6% экономии топлива получите увеличив СЖ мотора на 1-1,5 единицы.
Ответить