ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение AB-Engine »

в Лотусе можно это задать - и попробовать, что получится. Есть подозрение - ничего не заработает :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

AB-Engine писал(а):в Лотусе можно это задать - и попробовать, что получится. Есть подозрение - ничего не заработает :D
Есть подозрение, что Гаккель был не дурак и остановили его в авиации, только подкупив механика, что бы сделать катастрофу. Он выжил, занялся земными делами, но и тут откуда то взялись товарищи, тормознули всё, что он делал. Чтоб не п...л дали синекуру.
В его детандере расширение было побольше и он здорово был, как ни странно, теплоизолирован. Если учесть, что теплообмен будет намного меньше, чем у прототипа, то 2,4- 2,5 будет близко к оптимуму. Это даже авиационники просчитывали. Меня там долбили за цифру 5, но это было с учётом того, что ещё не использовано. Типа впрыск воды и кое что ещё.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

Лотус пока не скачал, пардон, проблемы со временем.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

К сожалению работа не позволяет пока зарегистрироваться на торренте. Там регистрация только с 14 до 16 по Москве.
Попробую на первомайские праздники.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение crazy_digger »

Автор, вот ссылка на скачку того что было на rutracker.org
https://rapidshare.com/files/459403249/LotusSoft.rar
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

crazy_digger писал(а):Автор, вот ссылка на скачку того что было на rutracker.org
https://rapidshare.com/files/459403249/LotusSoft.rar
Увы, скачал без регистрации, потом с регистрацией - при распаковке 7-зип говорит, что файл испорчен.
В связи с постоянными вызовами на работу, чуток опоздал с регистрацией на торренте: провёл регистрацию, но как раз время регистрации закончилось и теперь ни сообщение о подтверждении не пришло, ни мой пароль не признаётся. В общем здесь пока тишина.

Но в поисках других путей проектирования ДВС, наткнулся вот на что:

http://kirilyukmotors.ucoz.ru/index/0-16

Практически один в один и даже дальше мужик прошёл.
Ну и диаграмма там есть, не чета той, что я привёл на госбуке, в качестве иллюстрации.
Правда там ничего не говорится о более-менее точном прибавлении кпд, но для патента это и не обязательно.

Сам я, по своим самым пессимистическим оценкам, в одном из расчётов, получил всего 4% добавки, однако на этом пока лучше и остановиться, чтобы не получить завышенную оценку общего результата (хотя, тогда, что могли выгадать на этих 4-х процентах японцы?).
Что ещё у нас в запасе?
О сверхзвуковых скоростях газа в выпускном клапане, теперь, при таком давлении говорить не приходится, значит глушитель нам не нужен. Разные источники оценивают потери в глушителе от 3-х до 25% мощности ДВС.

Примем 3%, - итого уже 7! Тоже неплохо.

Потери в выпускном клапане по большинству источников равны потерям глушителя, но теперь из-за дозвуковых скоростей они станут меньше.
Если учесть, что и теплообмен газа на большей части хода поршня теперь меньше, то вместе с уменьшенными потерями в клапане стоит рассчитывать ещё на процент.
Итого уже 8% !

Что ещё в запасе?
В запасе есть настройка резонатора и выпускной трубы, тут вообще какие-то фантастические цифры, поэтому пока не буду плюсовать это.
Пусть кто поопытнее скажет что-нибудь.

При кпд в 27%, добавка 8% выводит бензиновый движок на кпд
дизеля.

Насчёт распреда - двойные кулачки получатся довольно острыми, надо бы мнение мастеров по этому делу послушать, пятно контакта будет совсем узким. За опорную цифру попытаться взять данные распредов копейки до того как им увеличили радиусы кончика кулачка ( если кто помнит, они жутко стучали).

Ну и теперь, надеюсь, меня больше не будут звать в данной теме автором (топикстартер будет точнее) и гуру всё таки подключат свой потенциал для разработки хотя бы конкретной восьмёрки, а то вдруг больше не найдётся желающих рискануть?
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

Поставил на винде Lotus Engine Simulation v5.06b. вроде работает, осваиваю.
Однако на многих сайтах говорят, что и симуляторы используют полуэмпирические формулы подогнанные под реалии.
По индикаторным диаграммам добавка к.п.д. получается не меньше 6 процентов, как по диаграмме Кирилюка, так и по стандартному реферату проектирования ДВС.
Вложения
ttt.png
ttt.png (4.08 КБ) 16585 просмотров
kiriluk.jpg
kiriluk.jpg (46.29 КБ) 16585 просмотров
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

У кого нибудь есть русский мануал для Лотус Енджине?
Поделитесь, аглицкий вроде знаю, но терминологию осваивать придётся ведь с нуля.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

Никто не подскажет, где найти обьяснение терминов для Лотус Енджин?
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение AB-Engine »

georgii-2 писал(а):Никто не подскажет, где найти обьяснение терминов для Лотус Енджин?
В теории ДВС, но иностранные термины не всегда поддаются прямому переводу... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

AB-Engine писал(а):
georgii-2 писал(а):Никто не подскажет, где найти обьяснение терминов для Лотус Енджин?
В теории ДВС, но иностранные термины не всегда поддаются прямому переводу... :cry:
Дык там абревиатуры - где найти их расшифровку? Хоть на аглицком хотя бы, это-то без проблем.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение kart »

Все аббревиатуры - это сокращения с английских названий, изучив термины, разобраться в аббревиатурах становится несложно.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение stas »

словарь сокращений и терминов автомобильных . легион там покупал помнится рублей 600 где то
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

Нда... Интересная ситуация. В одиночку стою против толпы любителей ездить на гавне, такчто-ли получается? Винда моя вирус поймала, Лотус - не захотел диаграммы даже на учебном варианте давать. Говорил же - ничего своего не выкладываю, то, что вычисляется на пальцах, программа только уточнит. Кому, как не мужикам на сайте мотористов это прожевать и идти дальше?
Нее... мужик, ты нам посчитай по нашим методам, мы других не признаём!
Вот, подсказали, всё уже давно просчитано. Всё правильно, то о чём и говорил. Только непонятно, что топтать то тех, кто вперёд зовёт?

ttp://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Dvs/2007_2/index.htm
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

Файлы, PDF почему-то, запрещено прикладывать. По тому адресу - статья:

В.Г. Дьяченко

Двигатель с искровым зажиганием и продолженным расширением
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Ответить