ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение AB-Engine »

Кстати - мы нигде не говорили, что Ваше изобретение плохое. Просто никто не может определить его характеристики и степень полезности. А на пальцах это никак. Вот и получается, что это автор, а не его оппоненты, должен позаботиться о доказательствах.

А какие могут быть Ваши доказательства? (Шварцнегер :D ) Это или работающая или математическая модель - в сравнении с традиционным мотором той же размерности. И других путей нету :( .

Поэтому Вам надо выбрать - строить двигатель в натуре или попытаться его смоделировать на компьютере. Или бросить это грязное дело :( . Что легче, как думаете? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

crazy_digger писал(а):Георгий, к сайту http://www.reaa.ru никакого отношения не имею. Я как раз с ВазКлуба. Тот кто посоветовал Вам сюда обратиться. Ибо на ВазКлубе вообще не было интереса к теме. А показанным Вами пример http://www.autoreview.ru/news/160/73097/ как раз и показывает что те же японцы не стали городить 2х тактный двигатель, а тупо изменили форму впускного распредвала и поставили компрессор для повышения мощности. Можно попробовать было и турбину поставить, но не известно как она будет реагировать на ослабевший поток газов. А насчет конструктива, да, считаю что без расчетов диалог не коструктивен, ибо опирается только на общие размышления. Тем же инвесторам, которых Вы хотите найти, нужно будет показывать характеристики двигателя, по сравнению со стандартными конструкциями, иначе все будет выглядеть так же, как выглядит сейчас тема на других форумах. А насчет моделирования, как уже выше сказал kart, никто не предлагает моделировать аналитически. Достаточно точно моделирование происходит численно, задается объемная матрица и с помощью метода конечных элементов или что-то типа того, уже не помню, считается. Возможно, задачу, без потери сути, можно свести к 2х мерному случаю, тогда это упрощает моделирование. Вам же надо начать двигаться, присутствующие здесь помогут. Больше конкретики. Например, на уровне того же 8го двигателя. Чтобы было откуда отталкиваться.
1. Виноват, что-то очень знакомое резануло глаз, ошибся, прошу прощения.

2. Японцы, повторюсь, понимают, что нельзя более укорачивать рабочий ход, удельная мощность упадёт до уровня с которым нельзя будет выйти на рынок без потери имиджа.
Насчёт тупо, думаю, что именно тупо. На вопрос "какого..."они, пожалуй, в случае прорезавшейся честности, ответят именно по причине тупости, если понаучнее, то по причине сложившегося стереотипа. Ведь, обратите внимание, то что они сделали, можно было сделать и 20 и 30 и.т.д. лет назад. Ведь здесь абсолютно нет ничего нового.

3. Что касается обсуждения, то никак не предполагал, что здесь поставят, сотню лет известный цикл, под сомнение. Объяснять его на Вазовском форуме, понятное дело, но не здесь же. Думал даже, что мне просто скажут: "мавр сделал своё дело, можешь уё...", дальше мы сами. Я ведь ничего авторского здесь не имею, я всего лишь тот, кто чуть громче многих других, крикнул: "А король то голый!"
Конечно, хотелось бы принять участие в таком обсуждении, тем более чего то практического, той же восьмёрки. Увы, левел снобизма здесь что-то зашкаливает.
Возможно слышали о "Ракете пришедшей с холода"? Американцы были поражены методами, которыми её проектировали. Тоже использую и я, служил в артиллерии, что такое пристрелка видел лично - "опять по своим!" -)).
Ну, а если серьёзно, то как ни странно в этом чистом варианте, без применения ещё каких нибудь решений(разница в степенях 2,5), в общем то всё будет решать, какие параметры нагнетателя мы применим. Правда, не соображу пока, куда его впихнуть на восьмёрке.
В общем пока всё зависит от Вильяма, нашего, Шекспира. То бишь от нашего модератора, разрешат мне тут выкладывать свои аргументы или нет.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

AB-Engine писал(а):Кстати - мы нигде не говорили, что Ваше изобретение плохое. Просто никто не может определить его характеристики и степень полезности. А на пальцах это никак. Вот и получается, что это автор, а не его оппоненты, должен позаботиться о доказательствах.

А какие могут быть Ваши доказательства? (Шварцнегер :D ) Это или работающая или математическая модель - в сравнении с традиционным мотором той же размерности. И других путей нету :( .

Поэтому Вам надо выбрать - строить двигатель в натуре или попытаться его смоделировать на компьютере. Или бросить это грязное дело :( . Что легче, как думаете? :D
Повнимательнее по ссылочкам ходить надо. Тест для Сколково предложил я, но с чего Вы взяли, что я что-то изобрёл и где это сказано? Вроде везде талдычу, что всё известно сотню лет. Я знаю что бывает с теми, кто пытается поднять голову, неее, я как все, только хотел бы, чтобы автомобилестроители перестали грабить нас так нагло.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение AB-Engine »

georgii-2 писал(а):В общем пока всё зависит от Вильяма, нашего, Шекспира. То бишь от нашего модератора, разрешат мне тут выкладывать свои аргументы или нет.
Да выкладывайте - проблем-то нет :D . Только пока непонятно, как Вы это будете делать? Если путем анализа идеальных циклов, то это, как мы уже сказали, к товарищам Гриневецкому и Мазингу :D .

Кстати - японцы таким макаром ничего не проектируют. Как нам сказал самый главный руководитель их самого главного исследовательского центра - "у нас в Японии рассчитать могут что угодно - миллион человек". Интересно, почему же у нас все больше наровят лаптями? :( Привыкли? Или у наших собственная гордость? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение crazy_digger »

Кстати, японцы те еще воры. Интеллектуальные. Например, Хонда HR-V, дизайн сворован у нашего человека. Есть еще другие примеры. Думаю, и с двигателями дела обстоят так же. А насчет нагнетателя на 8ку. Дык народ и нагнетатели и турбо ставит. Даже готовые киты нагнетателей есть, по цене около 30 тыс. руб. Автор, вот и получается, что двигать идею Вам, остальные могут помогать, обсуждать, критиковать, но никак не быть локомотивом.
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

crazy_digger писал(а):Кстати, японцы те еще воры. Интеллектуальные. Например, Хонда HR-V, дизайн сворован у нашего человека. Есть еще другие примеры. Думаю, и с двигателями дела обстоят так же. А насчет нагнетателя на 8ку. Дык народ и нагнетатели и турбо ставит. Даже готовые киты нагнетателей есть, по цене около 30 тыс. руб. Автор, вот и получается, что двигать идею Вам, остальные могут помогать, обсуждать, критиковать, но никак не быть локомотивом.
Попробуем начать. Вопрос к Вам - почему именно восьмёрка?
У Вас есть восьмёрка и есть какой-то выход на изготовителя распредвалов?
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение crazy_digger »

8ка есть. Правда там двигатель 16 клапанный инжектор. Но видимо в данном случае это плюс. Выхода на производителей распредвалов нет, но опять же, в Тольятти есть фирмы изготавливающие тюнингованные валы. За некоторое вознаграждение они сделают вал. Может просто переточат из стока, или из заготовки сделают.
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

То есть есть шанс сделать всё в железе?
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

Пока мы будем заниматься виртуалом, пожалуйста спросите их, могут они делать, допустим, другие формы кулачков и другой их порядок?
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение stas »

да не поедет этот мотор момента на низах не будет .
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение crazy_digger »

Вот здесь http://www.smartcams.ru/ вал на заказ могут сделать. Осталось только расчитать его и смоделировать цикл. А поедет или не поедет будет видно из модели. Скачать Lotus Engine можно через торрент трекер rutracker.org
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

[/quote]
Кстати - японцы таким макаром ничего не проектируют. Как нам сказал самый главный руководитель их самого главного исследовательского центра - "у нас в Японии рассчитать могут что угодно - миллион человек".[/quote]

Считать они умеют, найти что считать нет, поэтому ракету американцы у нас купили, а не у них.
На симуляторах намаялся как радиолюбитель, иллюстрация - да, в схеме совсем другое.
Поэтому просто предпочитаю обыкновенную физику, плюс, конечно поправки на неидеальность. Попробую и здесь симуляторы, поставил винду ХР-СР2, скачаю, попробую и на симуляторах. Со временем туго, завтра субботник, опять облом с выходным.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

stas писал(а):да не поедет этот мотор момента на низах не будет .
А угадать с трёх раз, почему у японце момент выше стал?
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение georgii-2 »

crazy_digger писал(а):Вот здесь http://www.smartcams.ru/ вал на заказ могут сделать. Осталось только расчитать его и смоделировать цикл. А поедет или не поедет будет видно из модели. Скачать Lotus Engine можно через торрент трекер rutracker.org
Поскольку пристреливаться будем по конкретной модели, по видимому надо искать данные по той, которая в подписи на Вазовском форуме?
Лотус попробую скачать.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ДВС с максимальным использованием цикла Карно

Сообщение stas »

georgii-2 писал(а):
stas писал(а):да не поедет этот мотор момента на низах не будет .
А угадать с трёх раз, почему у японце момент выше стал?
надув это раз а на каких оборотах этот момент не расскажете нам ? а заодно почему моторы современных машин с заявлеными 140 лошадми глотают пыль за скромной зеленой шестеркой :lol: люди купившии новую машину не могут понять почему этот пылесос не едет он же мощный и современый . нахрена нужен момент и мощность на 6000 оборотах если передачи вы переключаете на 3000 ? гонка вооружений производителей погоня за мифическими лошадьми .
Ответить