инженеры-мотористы поскажите

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

инженеры-мотористы поскажите

Сообщение transdim »

1.Возможно ли установить маховик установить параллельно коленвалу и соединить их зубчатой передачей. 2.возможно ли вообще удалить маховик добавив такую же массу (как у маховика) на щеки коленвала. К примеру мотор Ваз 21126 :?:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: инженеры-мотористы поскажите

Сообщение AB-Engine »

transdim писал(а):1.Возможно ли установить маховик установить параллельно коленвалу и соединить их зубчатой передачей. 2.возможно ли вообще удалить маховик добавив такую же массу (как у маховика) на щеки коленвала. К примеру мотор Ваз 21126 :?:
А в чем фишка? Маховик не помещается? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Злобный Соломонович »

Аэроплан затеяли? Не тем путем идете.. :cry:
Ветеран Броуновского движения.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Злобный Соломонович писал(а):Аэроплан затеяли? Не тем путем идете.. :cry:
:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

инженеры-мотористы подскажите

Сообщение transdim »

нужен мотор по типу мотоциклетного, причем из ваз 21126 .
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

AB-Engine писал(а):
Злобный Соломонович писал(а):Аэроплан затеяли? Не тем путем идете.. :cry:
:D
ротакс рулит проверенно :(
transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

инженеры-мотористы поскажите

Сообщение transdim »

вопрос задан четко -возможны ли данные манипуляции с мотором ваз 21126. если есть четкие ответы буду благодарен вам, ни что другое не интересует!
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

Вес не смущает? :lol: может ротор от оки?
добавив такую же массу (как у маховика)
да не массу, а момент инерции. на радиусе противовесов - немало получится
Отсечка - это оргазм мотора (с)
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Злая затея, однако.
Удачи!
Побеждает верный
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

Предположительно зубчатую передачу быстренько в хлам разнесет.
Ибо с одной стороны резво и шустро дкргающие четыре поршня
а с другой стороны стена монолитная (маховик)

На щеки коленвала ???
Хотя
Я так мыслю массу надо не просто по щекам распихать.
А то получите 4 массовых дисбаланса.
Тоесть надобы ето дело балансировать еще.

Немного тяжковато будет. Хотя.
Теоретически если в бабахать по всему кругу(вокруг колена)
то почемубы и нет.

Можно и не так много как на маховике.
Смотря для чего использовать.
Если резкопеременные нагрузки как в автомобиле будут отсутствовать
(тоесть нет кочек, торможений, разгонов)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kroluh писал(а):Предположительно зубчатую передачу быстренько в хлам разнесет.
Ибо с одной стороны резво и шустро дкргающие четыре поршня
а с другой стороны стена монолитная (маховик)

На щеки коленвала ???
Хотя
Я так мыслю массу надо не просто по щекам распихать.
А то получите 4 массовых дисбаланса.
Тоесть надобы ето дело балансировать еще.

Немного тяжковато будет. Хотя.
Теоретически если в бабахать по всему кругу(вокруг колена)
то почемубы и нет.

Можно и не так много как на маховике.
Смотря для чего использовать.
Если резкопеременные нагрузки как в автомобиле будут отсутствовать
(тоесть нет кочек, торможений, разгонов)
Так и не удалось понять, кого и куда разнесет, и где надо балансировать... А самое главное - зачем... :cry:

Все-таки господа, не надо советовать абы посоветовать, особенно, если сам не хочу, но другим все равно советую - мы уже об этом говорили недавно :twisted: .

Если это авиадвигатель, вместо маховика винт. Все. И ничего не надо балансировать здесь кроме винта :wink: . Вероятно, уважаемый transdim просто задумал редуктор, потому что обороты для винта великоваты, поэтому и спросил :? .

Хотя редуктор кВт так на 100 - дело более чем серьезное, на станочке токарном не заточить :cry: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

инженеры-мотористы поскажите

Сообщение transdim »

AB-Engine писал(а):
kroluh писал(а):Предположительно зубчатую передачу быстренько в хлам разнесет.
Ибо с одной стороны резво и шустро дкргающие четыре поршня
а с другой стороны стена монолитная (маховик)

На щеки коленвала ???
Хотя
Я так мыслю массу надо не просто по щекам распихать.
А то получите 4 массовых дисбаланса.
Тоесть надобы ето дело балансировать еще.

Немного тяжковато будет. Хотя.
Теоретически если в бабахать по всему кругу(вокруг колена)
то почемубы и нет.

Можно и не так много как на маховике.
Смотря для чего использовать.
Если резкопеременные нагрузки как в автомобиле будут отсутствовать
(тоесть нет кочек, торможений, разгонов)
Так и не удалось понять, кого и куда разнесет, и где надо балансировать... А самое главное - зачем... :cry:

Все-таки господа, не надо советовать абы посоветовать, особенно, если сам не хочу, но другим все равно советую - мы уже об этом говорили недавно :twisted: .

Если это авиадвигатель, вместо маховика винт. Все. И ничего не надо балансировать здесь кроме винта :wink: . Вероятно, уважаемый transdim просто задумал редуктор, потому что обороты для винта великоваты, поэтому и спросил :? .

Хотя редуктор кВт так на 100 - дело более чем серьезное, на станочке токарном не заточить :cry: ...
Прошу прощения за не внятный вопрос. Гложет дурная идея-мотоцикл с вазовским мотором.двигатель и переделанную кпп установить поперек продольной оси мотоцикла.то есть мотор и кпп параллельно друг другу. вот тут большой маховик и мешает.что случится если маховик установить вместе со сцеплением на первичном валу кпп?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

Датсун (нисан )100А 1964 г . выпуска . там мотор и коробка как раз то что нужно там примерна такая схема и реализована .
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

есть у меня один могильничек ..... там как раз такой прикопан на пиво махнуть можно наверное .... доки вроде есть .
transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

Сообщение transdim »

stas писал(а):есть у меня один могильничек ..... там как раз такой прикопан на пиво махнуть можно наверное .... доки вроде есть .
спасибо. но именно ваз 21126. дело принципа.
Ответить