ГАЗ-3102 "Догонялка"

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

shkiper
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2009, 21:28

ГАЗ-3102 "Догонялка"

Сообщение shkiper »

Приветствую вас товарищи. Большущая просьба расскажите про ГАЗ 3102 которая догонялка.
shkiper
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2009, 21:28

Сообщение shkiper »

Неужели не кто не сталкивался с этими машинами? :(
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну я видел . там мотор стоял газ 53. коробка разваливалась каждые 5000 км . все что помню . да и жрала горючьку как свинья помои . перла как танк а вот насчет максималки фиг знает не довелось по трасе прокатится
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):жрала горючьку как свинья помои
:D :D :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

кстати коробочка там автаматическая с таким безумно кнопочным управлением на проволочках . кстати сальник первички от мерса приспосабливали :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):кстати коробочка там автаматическая с таким безумно кнопочным управлением на проволочках . кстати сальник первички от мерса приспосабливали :lol:
Более всего интересно, как вкрячили такой мотор в машину, в которой ни тормозов нет, ни управления? :shock: Это не "догонялка" получилась, а "убивалка" какая-то... :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shkiper
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2009, 21:28

Сообщение shkiper »

Там ГАЗ 53 сс шлифованной ГБЦ под 95 бензин. Это все модернизации в этом движке или что то еще есть?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

четырехкамерный карбюратор там тоже свой .поршневая тоже вроде своя но я не уверен .не помню толи в этом моторе толи в зиловском гидрики применины . не помню точно лет десять прошло или болше как их починяли .
shkiper
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2009, 21:28

Сообщение shkiper »

Подскажите пожалуйста, Что делать: или озадачиться подбором двигателя с иномарки в ГАЗ24( чего очень не хочется), или попробовать сделать из ГАЗ53 достойный агрегат. Если есть те кто поддерживает второй вариант. Хотелось бы услышать от вас советы по форсированию этого мотора. Заранее всем ОГРАМЕННОЕ СПАСИБО.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

самый разумный вариант и простой установить турбированый змз 405 если хочется чегонибудь v 6-8 то лучше брать мотор с американца вместе с коробкой автомат это будет бюджетней чем воевать с 53 . он от рождения бестолков и убог . или вы хотите на газ 53 установить коробку от волги ? не выдержит она на родном то движке рассыпается регулярно газелевская тоже не вариант . проще и дещевле американские потроха . но тогда возникает не прощили купить сразу американца ?и затинить его как бог черепаху благо прибамбасов за недорого к ним в америке огромное количество а при развитии интернета и пластиковых карт оплата и доставка не предстовляет трудностей .
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

Вот у ребят нормальная Волга получилась http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 0b0a28,это один вариант,помойму ещё сделали вторую с JZ-GTE.Просто у меня был Mark 2 tourerV в 90 кузове,как раз с JZ-GTE,валил он действительно очень быстро.У меня тогда ещё была мечта,свапнуть в него 2JZ-GTE и бустапнуть его,но в связи с пополнением в семействе Марка пришлось продать.Кстате новый хозяин его разбил через 2месяца на списание,но сам живой.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

Вот у ребят нормальная Волга получилась http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... b8700b0a28 ,это один вариант,помойму ещё сделали вторую с JZ-GTE.Просто у меня был Mark 2 tourerV в 90 кузове,как раз с JZ-GTE,валил он действительно очень быстро.У меня тогда ещё была мечта,свапнуть в него 2JZ-GTE и бустапнуть его,но в связи с пополнением в семействе Марка пришлось продать.Кстате новый хозяин его разбил через 2месяца на списание,но сам живой.
shkiper
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2009, 21:28

Сообщение shkiper »

Вот и у меня есть такая же идея))))))))))))))))))) Тока у меня донор бимир 540 Е34.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

Тогда совет:любой свап начинается с тормозов!А то получится,дури многа,а тормозов нету.
shkiper
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 май 2009, 21:28

Сообщение shkiper »

Спасибо вам товарищи за советы и за то что вразумили. Сначала начну с кузавного ремонта, а потом посмотрим!!!
Ответить